Кубок России 1 этап F5B/7, Inter Tuor Kurskaya Duga F5J 25-26 июня 2016
Это все понятно, но если судья будет по незнанию или невнимательности стоять прямо в пятаке при посадке виноват все равно пилот?
Или как Андрей Верещагин в Финляндии при посадке вдруг обнаружил финна (другого пилота) у себя в пятаке? Возникает у меня вопрос!
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
Да, я так понимаю, что это вне зависимости уже 0 за полет или он зачетный?
уже 0 за полет или он зачетный?
НЕ 0 за полёт, а минус 1000 очков! Есть разница!
А у Андрея ситуация разруливается просто- финн штрафуется, Андрею назначается перелёт в другом туре.
Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
Это здесь не при чем. Где судья, а где коридор доступа (15 метров от пятака)? Судья не должен мешать посадке, в том числе и пилотам соседних пятаков. Если он улучшил результат посадки Альберта, протест можно не подавать 😃
Касание человека в полетной зоне не наказывается ни разу. Если пилот или помощник помогли своей модели остановиться, тогда очки за посадку не начисляются.
Интертур выиграли Малюк, Канунников и Синский.
А это фото первого дня:
Касание человека в полетной зоне не наказывается ни разу
Михаил, где это написано? Аргументируйте, пож-та.
Это как раз нигде не написано, в смысле: нет такого штрафа. Я эту подборку уже публиковал. Логика правил такова, что в полетной зоне, то есть везде, кроме зон безопасности, преимущество у пилота, а не у праздношатающихся.
Исключением должны являться взлет и посадка. В прошлом году комитет F5J уже без меня убрал из российской редакции штраф за неправильное направление захода на посадку. Это нарушило логику. Теперь заход вдоль линии пятаков, по головам других пилотов и хронометристов никак не штрафуется. И попадание в них моделью - тоже.
ГС, естественно, может оговорить этот штраф перед стартами.
В случае Альберта, если модель пострадала, то не увернувшийся хронометрист должен ему денег за ремонт. Хронометрист не должен мешать, момент посадки и с 15 метров можно засечь.
В воскресенье иногда по ветру садились, народ через модели регулярно перепрыгивал.
А вот мой случай.
В воскресенье ветер 2-3 м/с, справа вдоль линии пятаков. Здравый смысл подсказывает заходить слева под 45, что и делаю. Модель соседа слева появляется справа и идет под 90 к линии пятаков. Уворачиваюсь, теряю скорость и не долетаю до очковой зоны.
Считаю, что виноваты правила и ГС. Старт можно было бы и не переразбивать, но направление посадки доводить до всех пилотов и хронометристов, и за отклонение наказывать. Пересечение траекторий довольно редкая вещь даже в таких условиях, но неприятно.
ЗЫ
3-й пункт нужен, так как включенный заранее двигатель не дает слышать сигнал о начале рабочего времени.
14-й пункт из российских правил исключен. Интересно, а этап Интертура можно по таким, более мягким правилам проводить?
логи моих полетов, если вдруг кому-то интересно 😃
1 тур - средненький полет - высоковато стартовал, плохо приземлился. хронометрист не дописал примерно 5 секунд.
2 тур - один из лучших моих полетов в F5J
3 тур - полет в космос. Заметить не успел, как набрал 400+ метров.
4 тур - провал
5 тур - чудесное спасение с 7 метров 😃
6 тур - провал
7 тур - полный провал!
8 тур - стартовал через 20 секунд после сигнала
7 метров… “Совсем озверел Абдулла…”
Спасибо всем участникам. Отличная компания.
Было приятно пообщаться.
Отдельное спасибо судьям и организаторам соревнования.
Все прошло на достойном уровне.
На посадке - столкновение с судьей. Не знаю, как это расценивать, он стоял в 2 м за “пятаком”, а я чуток перелетел.
Альберт ухо твоё отремонтировал, преобрело первоначальный вид можешь продолжать процесс полётов 😃 только не бей судей пожалуйста их и так мало😁
Поинтересуюсь: а итоги 1 этапа КР где можно посмотреть?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f30d3233df9550077795fb5":{"_id":"3f30d3233df9550077795fb5","hid":2033,"name":"Albert","nick":"Albert","avatar_id":null,"css":""},"4048fdbc3df9550077794fe3":{"_id":"4048fdbc3df9550077794fe3","hid":2998,"name":"Павел_Филиппов","nick":"Павел_Филиппов","avatar_id":null,"css":""},"44faf78c3df955007778941b":{"_id":"44faf78c3df955007778941b","hid":16551,"name":"taim","nick":"taim","avatar_id":null,"css":""},"479ffec03df955007777df48":{"_id":"479ffec03df955007777df48","hid":31213,"name":"MihaD","nick":"MihaD","avatar_id":null,"css":""},"485650943df9550077779de6":{"_id":"485650943df9550077779de6","hid":35571,"name":"Мурад","nick":"Мурад","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5211188c3df95500777333d0":{"_id":"5211188c3df95500777333d0","hid":170362,"name":"bonch","nick":"bonch","avatar_id":null,"css":""},"553bb97b3df955007771e050":{"_id":"553bb97b3df955007771e050","hid":222627,"name":"Нимбус60","nick":"Нимбус60","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"574f4d323df9550077e073c3","hid":461237,"title":"Кубок России 1 этап F5B/7, Inter Tuor Kurskaya Duga F5J 25-26 июня 2016","views_count":3270,"last_post_counter":33,"cache":{"post_count":33,"first_post":"574f4d323df9550077e077ad","first_ts":"2016-06-01T21:01:38.000Z","first_user":"44faf78c3df955007778941b","last_post":"5795b3dd3df9550077e077ed","last_post_hid":33,"last_ts":"2016-07-25T06:38:21.000Z","last_user":"479ffec03df955007777df48"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":33,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}