hornet 2e от rcrcm

Евгений_Николаевич

Просто компенсируйте опрокидывающий момент на взлете отклонением РВ посредством микса газ - РВ.
В этом случае проще регулировать, также компенсация зависит от оборотов двигателя.

piski
Евгений_Николаевич:

Просто компенсируйте опрокидывающий момент на взлете отклонением РВ посредством микса газ - РВ.
В этом случае проще регулировать, также компенсация зависит от оборотов двигателя.

Так и сделал. Сегодня буду испытывать то, что нахимичил.

server28
piski:

Тоесть, что бы достичь “мануальной”, пришлось грузить хвост 55 граммами свинца.

Не жалко? Первая же “морковь” или жесткая посадка на нос закончится переломом балки и тяг.
Я бы рекомендовал разгрузиться за счет ВМГ, но в хвост ничего не закладывать. Передвиньте батарею ближе к балке.
Скорость такой красавец наберет сам, не надо ему “сварочной” мощи.
Выводить за счет РВ и РН в критических ситуациях с груженым хвостом гораздо сложнее - самолет будет стабильнее, но вялый по управлению из-за увеличенного момента инерции.

А если по “чесноку” - такой самолет с горы пускать. Там ему самое место.

piski
server28:

А если по “чесноку” - такой самолет с горы пускать. Там ему самое место.

Согласен… но нет у нас гор 😉

немного хулиганское видео с наших полетушек будет доступно через 2 часа:

piski

Перешел на 2200 3S LiPo… (было 2650mAh)
удалось скинуть на акке 35 грамм и 10 грамм свинца с хвоста. Теперь полетный вес 1780 грамм. Большой разницы не заметил. Время полета особо не сократилось. Не напрягаясь получается около 25 минут.