hornet 2e от rcrcm
Евгений, спасибо за ответы!
По поводу мощи… поиграюсь пропами.
И есть у меня другой моторка - MVVS 3.5 1200Kv Sport, но он сгорел (тупо когда-то переполюсовал) и я поменял статор с намоткой на 960Кв от MVVS 3.5 960 не Sport. C пропом 12х8 намерил вчера 65А и 720 ватт. Моторка быстро начала становиться теплой. Буду пробовать с 11х8. Или уже установленный мотор поднагружать, скажем 13х6,5 или 13х9.
Ну и буду стараться избавляться от свинца в хвосте. Китайцы явно, что-то перемудрили с развесовкой. Сервы в хвост ставить я не захотел. Пришлось бы “манахать” много…
Вчера полетал с камерой на крыле. Высоту по видео определить тяжело.
В один из подлетов увлекся и отпустил планер далековато, решил что пора возвращаться, но потерял его (он просто исчез)…
Искал его глазами 10 секунд и мысленно попрощался с ним, но все же решил интуитивно развернуть на себя и включить мотор.
Секунд через 20 я его все же увидел и определившись в каком он положении вернул домой.
Оказывается, посмотрев видео с камеры и сравнив местность по гуглмапс, я потерял его из виду на удалении в 900метров а на расстоянии 1 км развернул!
Чуть позже опубликую видео.
Полёты по камере, это обычный этап в хобби …
Либо захватит и прощайте визуальные полёты, либо “переболеете” за годик - другой.
Полёты по камере без а-пилота/телеметрии верный способ потерять модель.
Но, есть в форуме и соответствующий раздел.
Полёты по камере, это обычный этап в хобби …
Либо захватит и прощайте визуальные полёты, либо “переболеете” за годик - другой.
Полёты по камере без а-пилота/телеметрии верный способ потерять модель.
Но, есть в форуме и соответствующий раздел.
Не, по камере меня полеты не привлекают, я так просто поснимать. Без фпв. Летал визуально. Видео писалось на флешку.
Мне нравятся визуальные полеты, вот в недалеком будующем и целюсь на F5J.
Сергей, чтобы проверить центровку, проведите Дайв- тест, как советует Евгений. Залезьте повыше. В планировании (без мотора) спикируйте градусов под 45 к земле. Наблюдайте в этот момент за планером. Если он стремится уйти вверх- то это передняя центровка. Если еще более уходит в сторону земли- это задняя. Теоретически правильная центровка- это когда планер идет к земле под тем же углом даже с брошенными ручками. Ну а дальше - на любителя, кому- то нравится более передняя центровка, кому- то более задняя.
А по поводу ухода в петлю на взлете- это нормальное поведение ненастроенного планера. Можно или сделать больший выкос вниз, или замиксить газ-РВ. Я предпочитаю больший выкос.
Если он стремится уйти вверх- то это передняя центровка. Если еще более уходит в сторону земли- это задняя.
Я, почему-то думал - наоборот. Или вы точно уверены?
Сегодня полтора часа возился с аппаратурой и все что хотел настроил:
- Нормальный режим, он же у меня и взлетный. С возможностью гнуть профиль как для планирования так и для скорости (сделал на левый слайдер). Плюс в этом режиме сделал диф. элеронов. Ну и смиксил газ с рулем высоты точками на кривой (сделал что-то похожее на зависимость по экспоненте).
- Сделал два посадочных режима бабочкой. Для ветренной погоды и безветренной. Все отклонения рулей с немного замедленной скоростью и компенсацией рулем высоты.
- Поставил включение таймера на дачу газа.
Осталось все это завтра, если погода не подведет, проверить в деле.
Центровка у меня оказалась передней. На 8 мм от базовой с описания планера на сайте производителя. Нормальный мануал отсутствует. Есть только обзор сборки от американца. Но у него совсем другой сетап и вес.
Я пробовал вчера “дайв” тест, но точно и не понял куда его тянет. Может его нужно делать в инверте?
Изменять выкос уже ой как не хочется, так как мотошпангоут хорошо вклеил. Для этого придется его выносить и пилить моську под нужным углом увеличивая диметр самой моськи. Тут уже и кок придется другой подбирать. А если не угадаешь?.. По-этому и решил миксить…
Просто компенсируйте опрокидывающий момент на взлете отклонением РВ посредством микса газ - РВ.
В этом случае проще регулировать, также компенсация зависит от оборотов двигателя.
Просто компенсируйте опрокидывающий момент на взлете отклонением РВ посредством микса газ - РВ.
В этом случае проще регулировать, также компенсация зависит от оборотов двигателя.
Так и сделал. Сегодня буду испытывать то, что нахимичил.
Вот тут посмотрите: fpv-community.ru/…/490-opredelenie-tsentrovki-mode…
Вот тут посмотрите: fpv-community.ru/forums/topic...odeli-tst-cog/
Спасибо, очень наглядно!
Тоесть, что бы достичь “мануальной”, пришлось грузить хвост 55 граммами свинца.
Не жалко? Первая же “морковь” или жесткая посадка на нос закончится переломом балки и тяг.
Я бы рекомендовал разгрузиться за счет ВМГ, но в хвост ничего не закладывать. Передвиньте батарею ближе к балке.
Скорость такой красавец наберет сам, не надо ему “сварочной” мощи.
Выводить за счет РВ и РН в критических ситуациях с груженым хвостом гораздо сложнее - самолет будет стабильнее, но вялый по управлению из-за увеличенного момента инерции.
А если по “чесноку” - такой самолет с горы пускать. Там ему самое место.
А если по “чесноку” - такой самолет с горы пускать. Там ему самое место.
Согласен… но нет у нас гор 😉
немного хулиганское видео с наших полетушек будет доступно через 2 часа:
Перешел на 2200 3S LiPo… (было 2650mAh)
удалось скинуть на акке 35 грамм и 10 грамм свинца с хвоста. Теперь полетный вес 1780 грамм. Большой разницы не заметил. Время полета особо не сократилось. Не напрягаясь получается около 25 минут.