Чемпионат Мира 2016 F5B F5D, Италия, Луго (12-20 августа)
Здравствуйте спортсмены!
Предлагаю поболеть за наших!
www.f5wcitaly.it
В классе F5B - 14 стран: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Россия, Швейцария, Великобритания, США, Италия.
В классе F5D - 9 стран: Австралия, Белоруссия, Чехия, Франция, Япония, Россия, Швейцария, Великобритания, США.
За нашу команду выступают
F5B
Анашин Сергей
Собакин Сергей
Алексеев Дмитрий
F5D
Анисимов Александр/Сапина Ольга
Вдовенков Владимир/Хаткевич Алексей
Самохвалов Дмитрий/Самохвалов Игорь
Из беспрецедентных новостей:
В ПЕРВЫЕ в истории !!! лимитеры будут выдаваться судьями!!!
В классе F5B лимитер будет с обратной связью, в свою очередь информация о лимите будет выдаваться в онлайне как судьям так и пилоту.
В классе F5D лимитер будет без лога и без обратной связи. Такой лимитер был уже протестирован на ЧР в Йошкар-Оле.
п.с. Скандалы будут обеспечены!
Скандалы будут обеспечены!
Результаты у Итальянцев могут сильно понизиться.
Если лимитеры будут честные (а других быть и не может на самом деле), то каакие скандалы?
ИМХО наоборот, очень классная система с выдачей лимитеров перед полетом. Надо и у нас срочно вводить
Интересно, а прямой трансляции они не обещают? Или хотя бы видео стартов?
Если лимитеры будут честные (а других быть и не может на самом деле), то какие скандалы?
=)
У каждой медали 2 стороны.
Если на том чемпионате рекорд ходок в F5B было около 55, а в этом году этот же спортсмен не выйдет и за 49 - как думаешь?
Притом многие понимают, что половина работает над лимитерами.
Или команда была много лет внизу таблицы, а тут бац и обошла одну или несколько топовых.
Страсти будут бурлить нынче, думаю этот чемпионат войдет в историю.
Причем на практике, НЕО лимитер срабатывает раньше юнилоговского в F5D.
Думаю если тебе его воткнуть, то была бы большая вероятность что в одном из 8 туров не долетел бы. (сюрприз)
Но зараза компактный очень.
ИМХО наоборот, очень классная система с выдачей лимитеров перед полетом. Надо и у нас срочно вводить
Да, над этим надо подумать, то же обоими руками за. Покурим в соседней ветке на эту тему. Думаю 6-9 шт организаторам хватит.
НЕО лимитер срабатывает раньше юнилоговского в F5D
Насколько раньше?
Насколько раньше?
Сложно сказать, на подлетах с ЮНИ было 11 кругов до отсечки. После того как шунт сдох, поставили НЕО - больше 9 кругов не получалось пролетать. Но сложность заключается в том, что на солнце перегрелся сам и поэтому не понимаю как пилотировал - все как в тумане.
Такое ощущение что нижняя отсечка у него 950Вт/мин.
Но самое страшное в другом, пока занимался своим лимитером обнаружил следующий баг. Датчик хола имеет шум, он не большой но есть.
Нормальные условия:
Самолет на старте заряжен. Судья дает отмашку, только тогда включаем двигатель, летим всю базу, выключаемся.
Шум не влияет на показатели точности.
Не стандартный случай:
Самолет на старте заряжен. Проверяем радио, делаем тест радио, даем короткий газ. В этот момент лимитер переходит из режима ожидания в режим подсчета, в этот момент при простое шумы начинают считаться (крохи). Но если в этот момент происходит отказ светофора и начальник старта переносит старт до выяснения причин, буфер начинает копить шумы и лимит тратится. Так у меня было несколько раз, стояли по минут 15.
Но это пока мои доводы, их надо проверить другим лимитером (ЮНИ). А пока до взлета газ вообще не включать.
Попроси у Анашина лимитер, один есть в загашнике, сравни показания, а на соревнованиях отдашь.
Денис ,а вы что не едете ? Вроде в Перми вы же тренировались с Хорошавиным Олегом.
Денис ,а вы что не едете ? Вроде в Перми вы же тренировались с Хорошавиным Олегом.
На ЧМ едет только первая тройка с ЧР. Надо было в тройку попадать в том году =))))
делаем тест радио, даем короткий газ. В этот момент лимитер переходит из режима ожидания в режим подсчета, .
Тоже заметил, что ты на подготовке мотор включал, переводя лимитер в режим подсчета. Только не понял, зачем давать короткий газ? При включении борта и так все системы дают готовность (звуком на контроллере). Зачем дополнительно газ давать?
Хороший вопрос =))))))
Здравствуйте спортсмены!
Предлагаю поболеть за наших!
www.f5wcitaly.itВ классе F5B - 14 стран: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Россия, Швейцария, Великобритания, США, Италия.
В классе F5D - 9 стран: Австралия, Белоруссия, Чехия, Франция, Япония, Россия, Швейцария, Великобритания, США.
За нашу команду выступают
F5B
Анашин Сергей
Собакин Сергей
Алексеев ДмитрийF5D
Анисимов Александр/Сапина Ольга
Вдовенков Владимир/Хаткевич Алексей
Самохвалов Дмитрий/Самохвалов ИгорьИз беспрецедентных новостей:
В ПЕРВЫЕ в истории !!! лимитеры будут выдаваться судьями!!!
В классе F5B лимитер будет с обратной связью, в свою очередь информация о лимите будет выдаваться в онлайне как судьям так и пилоту.
В классе F5D лимитер будет без лога и без обратной связи. Такой лимитер был уже протестирован на ЧР в Йошкар-Оле.п.с. Скандалы будут обеспечены!
Уже болеем!!! Ждем победных новостей.
Ребята, всем удачи!!!
Тоже заметил, что ты на подготовке мотор включал, переводя лимитер в режим подсчета. Только не понял, зачем давать короткий газ? При включении борта и так все системы дают готовность (звуком на контроллере). Зачем дополнительно газ давать?
Эффект реактивного вращения винта о-очень ощущаем при этом действии!Дури у мотора,хоть отбавляй…Проверяемый и проверяющий работают только в паре.Попробуйте и вопросы сами собой отпадут.Желаю удачи!
Александр, Вы о чем? Какой удачи, мы и так на Чемпионате страны в F5D отлично дебютировали двумя экипажами. Третьи и четверые😒 А для чего переводить лимитер на подготовке в режим подсчета для меня остается загадкой. до сих пор
Наша команда мягко приземлилась в Италии, пожелаем ей УДАЧИ!
Модель спокойно летела, а тут на нее на полной скорости пилон наехал?😁
Саш, как погода? Как “давление”?
Как тренировка прошла? Чувство “вешки” появилось?
Саша, освещайте, пожалуйста, подробней, по-возможности… Мы все за Вас болеем!!!