Российский спортивный сезон F3K 2017 года
2- лицензии, огранизатор может и должен проверить www.fai.org/about-fai/fai-sporting-licences массовым запросом через сайт ФАИ , после окончания регистрации, до начала стартов.
Нам гораздо проще посмотреть квитанцию об оплате чем лазить в интернете, тем более что у нас во Вьясе он очень плохой.
Ганаев - просил о помощи, я ответил. Остальное ваша работа. Воспользоваться предложением или нет.
Ну уж точно нет. Нет у нас в бюджете таких денег, мы уж поближе найдем, не беспокойся.
Осмелюсь поправить!
Список судейской коллегии - организаторы соревнования
Заблаговременно согласуют с ФАСР и ставят в известность комитет профильный.
А не списочек в ФАСР…
Да Андрей , ты за эту неделю так нас напугал что в пору отказываться от проведения ЧР пока время еще есть. Может федерация еще успеет в Читу перенести.
Тем более что это старт “ЧР”, даже не ЧФО и тем более не встреча “вольных художников”…
Интересно, а ЧФО что полетушки какие то. Там тоже ребята выполняют разряды и отбираются в сборную.
Вот так выглядит сводная таблица соревнований ЕКП этого сезона по фактическим итогам двух соревнований.
Использовались данные общих таблиц (ВС по фото).
Разряды кроме МС и выше пока удалены. Кто-то не имеет, кто-то оформляет или оформит.
Слава Маслич зря расстраивался, что в Воронеже слетал плохо.
Так как половина комитета морозится, комитет оказывается недееспособным.
Единоличных решений принимать не хочу, поэтому завтра же отправляю запрос в президиум по поводу закручивания гаек.
по фактическим итогам двух соревнований.
Чен Анатолий не летал в Краснодаре.
Не туда вписал, но это не смертельно в данный момент. Я и так запарился по невамипредоставленной фотографии считать.
чем лазить в интернете, тем более что у нас во Вьясе он очень плохой.
Кто мешает проверить после окончания регистрации? Находясь в Саранске., не понятная отговорка.
А тех кого проверить не сможетена сайте ФАСР-ФАИ, проверите на мандатной комиссии= это ведь малая толика работы останется…
Или вы не ищете простых решений, оптимизации времени, работы самих себя?
Ну уж точно нет. Нет у нас в бюджете таких денег, мы уж поближе найдем, не беспокойся.
Похоже вы или совсем не в “теме” или не понимаете , того что написано!
Он спрашивал про помощь… Я помог, чем мог всё! , Что дальше “ту…ть”?
Да Андрей , ты за эту неделю так нас напугал
Я ни кого не ПУГАЛ, Я информировал и интересовался
(так как нам до вас ехать далеко и надо быть готовым ко всему! раз простые организационные вопросы опытных ставят в тупик)
У опытных организаторов -которые всё знают.
Значит мои вопросы не должны были вызвать удивления!
Интересно, а ЧФО что полетушки какие то.
“ЧР” “КР” идут рангом выше , и спрос выше с организаторов
Пример: - на ЧФО не выполняется- норматив “МС”, следовательно для того чтоб , спортсмену прошло присвоение.
Организатор должен соблюсти определённые требования ещё до начала старта не говоря о том что во время и после.
Вы же своими ответами только насторожили.
Вы всё в “штыки” воспринимаете, почему то! 😦
Так как половина комитета морозится, комитет оказывается недееспособным.
Вот именно , с непонятными разрядами заявляется!
Зря публично не которые строки пишешь…
Ага президиум тебе и ответит = нарушайте требования по допуску и регламенты которые сами утвердили и скрепили подписью Вашука…
😃 😃 😃 = не смешно!
Я здесь вроде как наблюдатель, но душа за авиамоделизм.
Развереувшаяся здесь полемика незаметно вскрыла глубокие корни сложившейся конфликтной ситуации. Система квалификационной оценки спортсменов авиамоделистов устарела и морально и физически,в значительной мере потеряла достоверность, обюрократилась. И поэтому стала еще одним тормозом распространению и развитию спортивного авиамоделизма. Необходимость изменений этой системы очевидна. Желание у многих есть возможности пожалуй тоже.
Надо начинать.
Я здесь вроде как наблюдатель, но душа за авиамоделизм.
Во всём Путин виноват… Ой то есть Мутко!!!
Ни в одной цивилизованной стране нет подобной морковки перед носами спортсменов… Только места в рейтинге, итоговых протоколах, призы (в том числе и денежные).
Рано или поздно разряды отменят, это очевидно, но мы до этого не доживём, так как всяким жучкам вокруг спорта ползующим эти разрядики сильно их значимость и важность поднимают…
И самое прикольное что тот кто их выдумал даже не заботится их контролировать, а спортсмены самоорганизуются и используют их в борьбе против друг друга и активно стучат и контролируют и опять стучат… Функционерам и делать ни чего не надо, гениальное изобретение… Почему фашисты полицаев из местных жителей брали, потому что те были злее и сбольшим рвением работали, то же с надзирателями в конц лагерях, и дедовщина в армии из той же оперы, когда дет зачмыряет салабона по уставу, ну а салабон потом став дедом чмырит очередного навобранца…
Максим, разряды не отменять. Не успеют. Класс умрёт раньше, благодаря работе функционеров от Минспорта которые есть в профсоюзе F3K.(читай в Комитете F3K). И та громадная работа, которая была проведена по регистрации класса как официального, пойдёт прахом.
Требование к человеку имеющему метательный планер должно быть одно, “Пожалуйста, приезжай на соревнования!”
Крутил-вертел итоговую таблицу и имеющиеся протоколы и шпионские снимки.
И вот о чём думаю.
Раньше брали общий протокол и в него закатывали бонусы, чтобы начислить очки в соответствии с Регламентом КР. По два за каждого побежденного на ЧФО и ВС, по четыре на КР. Ну, чтобы придать значимость количественному составу участников.
По ЧЮФО общие данные есть. По ВС есть “шпионское фото”, из него и начислял очки. А как быть в случае, когда на других соревнованиях не допущенных теперь просто развернут, им же записать в зачет нечего будет, окажутся за бортом. Мнение ведь есть, что результаты другим могут испортить, облетав или сбив/подставившись.
Или допустят а потом вычеркнут как сделали на ВС - с изменением налётанных очков и тысяч в турах. Это ведь меняет процент результативности, из которого начисляются очки в общий зачёт. Искажает картину результатов. Да и бонусные очки становятся несколько другими.
Кому будут нужны данные такого кривого общего зачёта?
Система квалификационной оценки спортсменов авиамоделистов устарела и морально и физически,в значительной мере потеряла достоверность
Верно!
Рано или поздно разряды отменят
Вполне возможно!
Требование к человеку имеющему метательный планер должно быть одно,
“Пожалуйста, приезжай на соревнования!”
Молодец!
Твоё письмо услышат и в ФАСР и Минспорта России и сразу изменят требования!
Напиши им , а то они “глухие”.
На мероприятиях проводимых вне ЕКП, ограничений нет,
(пожалуй одно есть , страховочка-её вменяемые организаторы всё же попросят иметь.)
пожалуйста, приезжай и летай ! “Ферштейн?”
Я вообще-то к Вам Андрей обращаюсь, как члену профсоюза, тьфу ты, Комитета. Работайте над этим. Развивайте класс.Не надо стрелки на Минспорта переводить. Добивайтесь льготных требований для развития класса. Некого у нас сортировать.
То что меня не допустят участвовать в ЧР, я от этого ничего не потеряю. Только деньги сьэкономлю. А организаторы потеряют представителя субъекта РФ. Но в наш местный спорткомитета не пойду. Научен опытом своего друга судомоделиста. Там его мягко говоря, посылали… Но тут же при бежали когда он вторым стал на ЧЕ, и торжественно вручили удостоверение МСМК.
Добивайтесь льготных требований для развития класса. Некого у нас сортировать.
Да там и добиваться ни чего не надо! Все злобные буратино только в наших рядах, и вот их не усмирить. Фасру и тем более Минспорту наплевать на наши бумажки которыми мы трясём на мандатных комиссиях! И нам уже не раз говорили в приватных беседах, что не надо требовать с людей того, чего они не могут сделать… Фасру кроме взносов и протоколов вообще больше ни чего от нас не надо! Ни кто разумеется не даст тебе официальной индульгенции на всякие нарушения, но и спрашивать дальше взносов и протоколов ни кто не будет. Эгегей! Спортсмены расскажите ка когда и кого и кто крайний раз проверял на предмет правильности ваших документов где угодно кроме мандатной комиссии? Кто то приводил пример с водительскими правами, так вот что изменится на тот момент когда закончится срок их действия? Вы водить разучитесь и сразу в аварию попадёте? Машина не заведётся или вы станете повышенно опасным водителем для окружающих? Так и будете ездить в неведении пока сами не увидите, или пока вас мент не остановит и не обратит ваше внимание на то , что у водительского срок действия закончен, и пришло время походить по медкомиссиям и мрэо и побашлять бюрократам, но у нас и проверить то не кому, и “злые менты” могут быть только из нашего числа, с чем вас всех и поздравляю.
Сказка-быль да в ней намёк…
Пришло как-то Ивану-стрельцу в голову испытать ядро новое для пищали. Решил он, чтобы всё как по настоящему - в колодец её кинуть и посмотреть что же получится.
А тут откуда ни возьмись… Воевода(старый плешивый козёл) разорался, ногами затопотал, кричит-орёт-раздирается: “Нельзя в колодец! Не по правилам! Не по закону! Надо кидать не ядро, а гранату и не в колодец, а в выгребную яму полковую”. Подумал Иван, погоревал, а деваться некуда: испытать оружие надо? Надо! А там хоть бы и в говно… где наша не пропадала.
Подошёл к яме, поджог фитиль, подождал пока разгорится дабы не потухло, швырнул… и вместе с друзьями-товарищами дружно через края свесились - а но как там оно бахнет? Да ещё и рты раззявили.
Ну и Бахнуло. Сильно. Мощно. Смачно.
Уделало всех в радиусе 10 саженей да так, что мать родная не узнает. Во все дыры по залилось от души.
Шёл мимо крестьянский староста. Увидел, оценил, залюбовался(тока нос пучком соломы прикрыл), да и вещает:
Вы бы, сынки, хоть подумали что творить-то… либо нечего было Воеводу слушать - он-то всё равно дома сидит и знать не ведает что и куда вы на самом деле кинули.
Либо, рас уж решили всё по приказу делать - сами бы прикрылись и над ямой не нависали.
Ну на крайний раз - ну хоть бы рты прикрыли - и то лучше бы было.
А ему Иван и отвечает: “Ты ступай с богом, мил человек. Мы всё поняли и выводы сделали. Нам через неделю нужно будет новую гранату испытать - так мы умнее будем - мы когда её в яму кинем - мы выдохнем и глаза закроем!”
А ему Иван и отвечает: “Ты ступай с богом, мил человек. Мы всё поняли и выводы сделали. Нам через неделю нужно будет новую гранату испытать - так мы умнее будем - мы когда её в яму кинем - мы выдохнем и глаза закроем!”
Прям все в точку, так бабахнули что и сами не скоро отмоются.
Кто мешает проверить после окончания регистрации? Находясь в Саранске., не понятная отговорка.
Мы уезжаем во Вьяс за день до приезда участников и уезжаем после закрытия соревнований. И повторюсь нам не нужна твоя лицензия, нам нужна оплата за нее, это самый простой путь и мы не будем его усложнять.
Он спрашивал про помощь… Я помог, чем мог всё! , Что дальше “ту…ть”?
Спасибо за невыполнимую помощь, век не забудем.
Я ни кого не ПУГАЛ, Я информировал и интересовался
Я тоже никого не пугаю а констатирую факт.
Организатор должен соблюсти определённые требования ещё до начала старта не говоря о том что во время и после.
Соблюдем, вот только многие участники этому не обрадуются и не попадут на ЧР.
Развивайте класс.
Не надо стрелки на Минспорта переводить.
Добивайтесь льготных требований для развития класса.
Спасибо.
Но я и без ваших напутствий в этом направлении работаю, и не ищу причин не делать, работу стараюсь не офишировать.
так как “плюватели” всегда найдутся.
1- первое = аккредитован класс
2- более менее налажена работа комитетом по руководящим документам.
Предстоит
- из анархических хотелок - дисциплинировать =спортсменов.
- провести решение по применению в соревнованиях, полётных листов на русском языке!
Вы водить разучитесь и сразу в аварию попадёте?
Обратитесь в ограны ГИБДД за новыми документами , разрешающими вам быть участником движения (а не о том разучились или нет)
что у водительского срок действия закончен,
Это полнейшее - разгильдяйство!
Мы уезжаем во Вьяс за день до приезда участников
Регистрация заканчивается не за день. Верно?
Ох и “упрямы” Вы…
Всё то проблемы сами себе создаёте ,
когда многие вопросы можно решить , уточнить заблаговременно, на поле останется только у единиц завершить работу с документами.
Прошу извенения заранее
Но вместо теорий и словоблудства, предположений.
Откройте регистрацию на ‘’ ЧР’’
И только тогда будет видно, что и как.
Графу можете сделать действие разряда закончено
Но был вот такой то…
Организатором быть всегда не просто!
Соблюсти правила и “выполнить” “хотелки” - тех кто не желает , соблюдать нормы спортивных участия в мероприятий.
Давайте же открывайте регистрации на “ЧР” “КР”,
глядишь и страсти поутихнут и варианты по реальнее будут…
Но я и без ваших напутствий в этом направлении работаю, и не ищу причин не делать, работу стараюсь не офишировать.
так как “плюватели” всегда найдутся.
Типичный ответ гос. чиновника. Ни о чём. Все как в телевизоре.
так как “плюватели” всегда найдутся.
Да “плюсователь” Вы оказывается с опытом, со стажем.
Андрей Ерохин + Минспорта, да Минтранс со своей регистрацией БПЛА, против Вас просто детская страшилка.
Ваша работа и то что Вы пишете здесь на форуме, видится работой полицейского F3K. Да ладно бы честный мент, так ведь нет, оборотень.
Жалею что не сохранил Ваше сообщение из лички, адресованное мне в котом Вы мне обещали рассказать легкую схему получения разрядов. А я его проигнорировал и удалил.
Вот бы это сейчас в студию выложить.
А по памяти?
А по памяти?
Было только обещание научить.
Неужто в обход существующих правил?! 😃
Неужто в обход существующих правил?! 😃
Да думаю, по правилам не подкопаешься. Обычная подставная игра. Старты ради одного человека с левыми участниками.