inside f5j - сборка из кита.

nav69
karmann:

Выложите здесь пожалуйста

Здесь не могу. авторское право мне не принадлежит. У немцев с этим строго.

alex49
олег37:

А чертежи от этой модели можно где-то найти, так как жаба не разрешает набор реечек покупать за эти бабосы, тым более что материала навалом.

Это так кажется на первый взгляд. Уж я сколько самолётов построил за свою более 55-ти летнюю авиамодельную жизнь, что могу сравнивать, тем более мне нарежут все детали бесплатно. Но один раз делал по Грейт Плейновскому чертежу Ultra Sport 40, которую покоцал и решил заново собрать, но теперь вручную. Всё проклял, на чертежах для сборки производитель не обязан соблюдать точность, не обязан следить за качеством отображения, не для этого он даёт эти чертежи, а для справки. Сам Кит стоит где-то 11500 рублей, это минус НДС и плюс доставка. Почти моя пенсия, а с плёнкой даже не почти. Понятно, что не даром, если сравнивать затраты труда, то разница получается огромная.

Ну и авторское право. Автор проекта очень квалифицированный конструктор, и совершенствует планера этого семейства давно. Вот его предыдущая модель INTRODUCTION F5J
www.hoelleinshop.com/introduction.htm?shop=hoellei…

lelik

Какой смысл в чертежах именно этого самолета, ведь с них не порежешь ничего без предварительной переработки? А в свободном доступе чертежей деревянных планеров море, outerzone с aerofred’ом никто пока не блокировал.

alex49
lelik:

Какой смысл в чертежах именно этого самолета, ведь с них не порежешь ничего без предварительной переработки? А в свободном доступе чертежей деревянных планеров море, outerzone с aerofred’ом никто пока не блокировал.

Нет там, где вы говорите, ничего и близко схожего с Инсайдом и Интродукцией по весу и качеству, а так же по продуманности конструкции, весь цимес которых в разборности и ремонтопригодности. Для себя уже решил, что сделаю чертежи крыла в цифре, уже делаю, сложного ничего нет. Но вот что интересно, профили крыла AG35?, из двух разных источников
в DXF отличаются, один полностью совпадает с координатами, другой получается горбатым. Сейчас, из интереса, смотрю на каком этапе вкралась ошибка и кто виноват.
Фюзеляж переделаю в композитный, благо с постройки катера осталось 3кг Элур-0.08, но это уже планирую на осень-зиму.

lelik

Источник у профилей серии AG один, там с ними все хорошо и в DXF их там нет. По поводу чертежей - посыл не к Вам, а, скорее, к олегу37.

олег37

у меня валяется без дела фюз со стабом от одной из гаврилковских моделей хотся на него крыло наборное , вот и интересуют чертежи.

alex49
lelik:

Источник у профилей серии AG один, там с ними все хорошо и в DXF их там нет. По поводу чертежей - посыл не к Вам, а, скорее, к олегу37.

В DXF я их сам перевожу, это не сложно. Просто один вариант попробовал через Корел, может там горбы появились, а может ещё где, пока не нашел.

lelik
alex49:

В DXF я их сам перевожу, это не сложно. Просто один вариант попробовал через Корел, может там горбы появились, а может ещё где, пока не нашел.

Ну, перевод точек в кривые занятие творческое и корел я б для этого использовал в самую последнюю очередь. И, кстати, если внимательно читать профессора, то можно узнать, что у AG3x далеко не все надо сглаживать - кусок пуза от 30 до 100% прямой, а верх хвостика от 45 до 100% - ломаный.

alex49
lelik:

Ну, перевод точек в кривые занятие творческое и корел я б для этого использовал в самую последнюю очередь. И, кстати, если внимательно читать профессора, то можно узнать, что у AG3x далеко не все надо сглаживать - кусок пуза от 30 до 100% прямой, а верх хвостика от 45 до 100% - ломаный.

Решил отложить, до получения кита, разборки с профилями. Приедет, сравнить пара минут. Ели бы мне часто приходилось бы переводить координаты профилей, написал бы макрос, это сразу бы убило всю интригу и давало бы прямой результат в виде 3D модели, но поскольку такая нужда бывает редко, то можно и по точкам строить, не так уж и долго.
Вы меня неправильно поняли, Корел использовал для преобразования одного типа файлов в другой, только за этим и устанавливал, а точки в графический формат перевожу совсем другими способами, в SW “кривая по точкам” и MH JavaFoil. Вообще-то, несущими профилями никогда толком не занимался, везде меня больше интересовали симметричные, только раз использовал на первом самодельном радиосамолёте профиль ЦАГИ Р-II 14%, и это была удачная попытка, мотору холостые обороты и он садится сам.

yurbuten
nav69:

Здесь не могу. авторское право мне не принадлежит. У немцев с этим строго.

Можно поместить на свой Яндекс-диск,а ссылку перед тем как выставлять сократить… ,вот этим - su0.ru Мы ж не немцы 😃
А вообще… смотрите сами.

lelik

Вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Либо вы не распространяете чужую интелектуальную собственность от слова совсем либо распространяете и не задумываетесь о методе. А то. получается, из кармана кошелек дернуть можно, а сумочку подрезать - не комильфо.

yurbuten
lelik:

Вы или крестик снимите, или трусы оденьте.

Да,мастерское владение “Великим и могучим” украшает,но вот чертежи теперь мы точно не увидим 😦

Stary100

Можно на обменник или Яндекс-диск запаролированный архив положить, а пароль по запросу в личку.
Хотя, я бы не парился - при покупке явно не оговаривалось никаких обязательств о сохранении великой тайны в виде чертежей модели. Хочу - построю и спрячу, хочу - поделюсь с друзьями.

Pavel#
nav69:

Могу в личку скинуть скан родного чертежа в PDF может чем поможет

Андрей, и мне скиньте, если не трудно. Попробуем с ребятами в кружке собрать.
Заранее благодарен.