Aloha f5j
…Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами((( Предстоит переход на другие модели.
Я сам засматриваюсь на Алоху, но подскажите -если она так хорошо летает - какой смысл уходить на другую технику? Человек ищет что получше - что тогда вас не устраивает в Алохе?
что тогда вас не устраивает в Алохе?
Интересно поставлен вопрос)) Никто мне его не задавал, когда переходил с АВы на многочисленные Супры, а Супр на Эйфории. С Эйфорий перешёл на Алохи.
В Эйфориях кстати всё устраивало:) Успешно летают сейчас у теперешних владельцев, одна в Севастополе, вторая в Петербурге, и сейчас летала на горе Клементьева))
Скажу так, есть много новых и интересных моделей, с другими эксплуатационными характеристиками.
Можно провести аналогию с автомобилями. Никто не ездит на одном всю жизнь, за очень редким исключением конечно)) Всегда хочется что то нового и ещё более совершенного!
Александр, что решил взять?
Александр, это совсем другая тема:)
Когда буду летать на другой модели, создам конечно новую тему😁
Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами(((
Александр, расскажите подробнее как планера пережили эксплуатацию? Насколько живучие крылья из рохаселя со спредом? Много ли повреждений было за всё время? На каком расстоянии комфортно видеть планер с размахом 3м.
P.S. Интересуюсь не как покупатель, для общей информации.
Иван приветствую!
Были повреждения ЦП, передняя кромка, на посадке, при столкновении с жёстким препятствием((
Не думаю, что это проблема именно Алохи!
Страдал на двух моделях именно ЦП. Уши, фюзеляж, хвост в идеальном состоянии.
Кромки были заклеены термоскотчем, полёты продолжались. Ремонт был произведён в зимний период.
Иван приветствую!
Были повреждения ЦП, передняя кромка, на посадке, при столкновении с жёстким препятствием((
Не думаю, что это проблема именно Алохи!
Страдал на двух моделях именно ЦП. Уши, фюзеляж, хвост в идеальном состоянии.
Кромки были заклеены термоскотчем, полёты продолжались. Ремонт был произведён в зимний период.
Тоже повредил П.К. на центроплане при жёсткой посадке.(Скиф.) Есть ощущение что плёнку на переднюю кромку надо клеить изначально. Возможно она сдержит разрыв спреда.
Стеклянная супра такие посадки не замечает. Бураном можно кукурузу косить без последствий.
Всех причастных с наступающим от Jim-а!!!
Вторую зиму жду …от джима аэро…
Всех любителей моделей планеров Aloha, Neutrino, Boom и Stilettо c Новым годом!
Здоровья, удачи и долгих полётов!!! 😃
Добрый день!Дайте контакты производителя по поводу покупки!Спасибо!
После изучения материалов настоящей ветки в декабре 2019 годы планер Алоха (версия Light 730 - 750 гр.) был куплен сыну (12,5 лет). Январь и февраль 2020 года ушли на сбоку.Руководством для сборки были изложенные выше Александром Кармакуловым фотоматериалы и комментарии. Что особо приятно, так это то, все что им написано о планере Алоха 100% правда. Действительно планер очень качественно сделан, продуманы все аспекты сборки, все идеально стыкуется, все блестит и сверкает. Большое спасибо производителям планера за качественное изделие и Александру отдельное спасибо за “инструкцию по сборке”. Хоть я с сыном и не большие специалисты в сборке планеров, но все собралось, склеилось и соединилось. У нас полетный вес получился 745 грамма (с АКБ 550 мА/ч весом 56 гр.). Облет планера состоялся в первых числах марта. После первого взлета каких либо триммировании не потребовалось - немного отредактировали положение РВ и все, планер полетел. У ребенка было восторга и радости выше кепки…
При сборке мы не устанавливали комплектную балластную камеру. Благодаря этому в фюзеляже образовалось достаточно места для использования разных акб. У нас в номенклатуре имеются акб следующей емкости 550 мА/ч, 950 мА/ч, 1200 мА/ч, 1500 мА/ч. За счет установки батарей разной емкости мы можем менять вес от 745 гр. до 805 гр., при этом центровка может двигаться от 77,0 мм до 83 мм. Юному пилоту больше всего нравится летать при центровке 78,5 - 81 мм.
За неполных шесть месяцев сделано не менее 600 взлетов - впечатления только положительные, недостатков у планера не обнаружено.
фото
Каждую неделю по 20…22 полёта…!!!..отличный налет часов!
Планерная программа просто песня
Александр, а вы не могли бы, если не трудно, конечно, записать видео настройки каких-нибудь тормозов (бабочка и т.п.) или еще чего-то из планерных вещей? Хочется увидеть, как это выглядит в дорогих аппаратурах, а не в OpenTX/ER9x.
Ну или может кто в Футабе аналогичное видео может показать. Или в интернете кто может видел, что-то не гуглится у меня.
Александр приветствую!
Каких то особых тонкостей нет. Летаю на JR XG11, в настройках захожу в режим тормоза и выставляю свои требуемые значения.
По полёту потом подстраиваю. Что то снимать смысла не вижу.
В Футабе думаю аналогично настраивается, в Ютубе проскакивали видео. Там тоже всё по пунктам меню настраивается.
Будет наверно лучше конкретно по Вашему передатчику вопрос задать))
Да не, смысл в том, что все говорят, что как легко и приятно настраиваются все эти вещи в дорогих аппаратурах, я просто хотел это увидеть своими глазами, так как просто не видел ни разу. Чисто так, пострадать ))
Врут. Просто настраивается только 4 канала.
Чем навороченней передатчик, тем больше и разнообразнее настройки и запутаннее меню. Для “впервые” это вобще будет тёмный лес.
Даже если взять, к примеру, две рядом стоящие системы Спектрум ДХ8 и ДХ9, то в восьмёрке будет 4 полетных режима в планерной программе, а в девятке их уже 10.
А вот в плане что практически не надо самому придумывать и прописывать различные миксы, действительно легко и удобно.
На 14 Футабе глайдер настраивают
А вот в плане что практически не надо самому придумывать и прописывать различные миксы, действительно легко и удобно.
Вот я про то и спрашиваю. В OpenTX/ER9x это не сказать что сложно, хотя не просто, но точно не интуитивно понятно.
На 14 Футабе глайдер настраивают
Блин, у него там такая классная штука для настройки отклонений закреплена на крыле, покупная что ли?
Блин, у него там такая классная штука для настройки отклонений закреплена на крыле, покупная что ли?
Не заморачивайтесь)) Для первоначальной установки достаточно картонного шаблона на каждый режим полёта. В полёте по-любому подстраиваться придётся.
Купил как то электронный угломер, попользоваться пару раз, да и забросил в ящик…
дел
Александр, а вы не могли бы, если не трудно, конечно, записать видео настройки каких-нибудь тормозов (бабочка и т.п.) или еще чего-то из планерных вещей? Хочется увидеть, как это выглядит в дорогих аппаратурах, а не в OpenTX/ER9x.
Ну или может кто в Футабе аналогичное видео может показать. Или в интернете кто может видел, что-то не гуглится у меня.
пишите почту пришлю как настроить 8 - 14 футабы