Aloha f5j

karmann

На Мультике летал много лет… Но уже 7 лет на JR.
Планерная программа просто песня;)

Sergey_BSB

“Мультиплекс” в понимании большой Бикслер. ))

Женька
Sergey_BSB:

“Мультиплекс” в понимании большой Бикслер. ))

Чёрт ногу сломит пока в настройках разберётся!

1 month later
karmann

После двух лет плотных полётов на Алохе, пора подвести некоторые итоги.
На этих великолепных планерах было отлётано два полноценных спортивных сезона 18 и 19 годов, плюс соревнования в сентябре 2017. В этой теме освещены все соревнования, где летал на Алохах, поэтому вкратце.
На первой, более старшей Алохе весом 860 грамм, отлетал сезон 18 года. Стал Чемпионом СЗФО, и занял 2 место в пятиэтапном Кубке Arkhangel Cup.
На второй Алохе весом 815 грамм отлетал сезон 19 года. Вторая Алоха ездила в ящике как запасная.
В шестиэтапном Кубке Arkhandel Cup были занято три первых место и одно второе. В итоге в общем зачёте было завоёвано Первое место!

Всё это говорит о большом потенциале данного планера, в первую очередь для участия в соревнованиях. Может великолепно летать в любую погоду!
Пригодна для релакса, полетать тёплыми летними вечерами…

Так же был сделан специальный ящик для транспортировки Алох. Кроме двух планеров в чехлах, в ящик помещается передатчик, зарядное, АКБ к зарядному, бортовые АКБ, необходимые инструменты, полётный очки и всякие прочие мелочи типа запасных лопаток, спинеров и прочего…
Ящик сделан из высококачественной фанеры толщиной 3 мм, оклеен искусственной кожей и по периметру окантован дюралевые уголком. Размеры 1440х240х210 мм, вес пустого 5980, с полной загрузкой 10600 гр.
Снизу находится 6 колёсиков.

Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами((( Предстоит переход на другие модели.
Одна Алоха (более старшая) остаётся в Архангельске, сейчас уже у нового владельца. Надеюсь будет радовать его долгими полётами!
Вторая пока у меня.
И огромное спасибо производителю модели за доставленное удовольствие от полётов на Алохах!!!

ДАН_2018
karmann:

Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами((( Предстоит переход на другие модели.

Александр, что решил взять?

SergeyFM
karmann:

…Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами((( Предстоит переход на другие модели.

Я сам засматриваюсь на Алоху, но подскажите -если она так хорошо летает - какой смысл уходить на другую технику? Человек ищет что получше - что тогда вас не устраивает в Алохе?

karmann
SergeyFM:

что тогда вас не устраивает в Алохе?

Интересно поставлен вопрос)) Никто мне его не задавал, когда переходил с АВы на многочисленные Супры, а Супр на Эйфории. С Эйфорий перешёл на Алохи.
В Эйфориях кстати всё устраивало:) Успешно летают сейчас у теперешних владельцев, одна в Севастополе, вторая в Петербурге, и сейчас летала на горе Клементьева))
Скажу так, есть много новых и интересных моделей, с другими эксплуатационными характеристиками.
Можно провести аналогию с автомобилями. Никто не ездит на одном всю жизнь, за очень редким исключением конечно)) Всегда хочется что то нового и ещё более совершенного!

ДАН_2018:

Александр, что решил взять?

Александр, это совсем другая тема:)
Когда буду летать на другой модели, создам конечно новую тему😁

NIV
karmann:

Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами(((

Александр, расскажите подробнее как планера пережили эксплуатацию? Насколько живучие крылья из рохаселя со спредом? Много ли повреждений было за всё время? На каком расстоянии комфортно видеть планер с размахом 3м.

P.S. Интересуюсь не как покупатель, для общей информации.

karmann

Иван приветствую!
Были повреждения ЦП, передняя кромка, на посадке, при столкновении с жёстким препятствием((
Не думаю, что это проблема именно Алохи!
Страдал на двух моделях именно ЦП. Уши, фюзеляж, хвост в идеальном состоянии.
Кромки были заклеены термоскотчем, полёты продолжались. Ремонт был произведён в зимний период.

NIV
karmann:

Иван приветствую!
Были повреждения ЦП, передняя кромка, на посадке, при столкновении с жёстким препятствием((
Не думаю, что это проблема именно Алохи!
Страдал на двух моделях именно ЦП. Уши, фюзеляж, хвост в идеальном состоянии.
Кромки были заклеены термоскотчем, полёты продолжались. Ремонт был произведён в зимний период.

Тоже повредил П.К. на центроплане при жёсткой посадке.(Скиф.) Есть ощущение что плёнку на переднюю кромку надо клеить изначально. Возможно она сдержит разрыв спреда.
Стеклянная супра такие посадки не замечает. Бураном можно кукурузу косить без последствий.

3 months later
KONDRAT_F3K
PILOTAGNIK:

Всех причастных с наступающим от Jim-а!!!

Вторую зиму жду …от джима аэро…

karmann

Всех любителей моделей планеров Aloha, Neutrino, Boom и Stilettо c Новым годом!

Здоровья, удачи и долгих полётов!!! 😃

1 month later
ILYA_TULA

Добрый день!Дайте контакты производителя по поводу покупки!Спасибо!

5 months later
OlegSu

После изучения материалов настоящей ветки в декабре 2019 годы планер Алоха (версия Light 730 - 750 гр.) был куплен сыну (12,5 лет). Январь и февраль 2020 года ушли на сбоку.Руководством для сборки были изложенные выше Александром Кармакуловым фотоматериалы и комментарии. Что особо приятно, так это то, все что им написано о планере Алоха 100% правда. Действительно планер очень качественно сделан, продуманы все аспекты сборки, все идеально стыкуется, все блестит и сверкает. Большое спасибо производителям планера за качественное изделие и Александру отдельное спасибо за “инструкцию по сборке”. Хоть я с сыном и не большие специалисты в сборке планеров, но все собралось, склеилось и соединилось. У нас полетный вес получился 745 грамма (с АКБ 550 мА/ч весом 56 гр.). Облет планера состоялся в первых числах марта. После первого взлета каких либо триммировании не потребовалось - немного отредактировали положение РВ и все, планер полетел. У ребенка было восторга и радости выше кепки…
При сборке мы не устанавливали комплектную балластную камеру. Благодаря этому в фюзеляже образовалось достаточно места для использования разных акб. У нас в номенклатуре имеются акб следующей емкости 550 мА/ч, 950 мА/ч, 1200 мА/ч, 1500 мА/ч. За счет установки батарей разной емкости мы можем менять вес от 745 гр. до 805 гр., при этом центровка может двигаться от 77,0 мм до 83 мм. Юному пилоту больше всего нравится летать при центровке 78,5 - 81 мм.
За неполных шесть месяцев сделано не менее 600 взлетов - впечатления только положительные, недостатков у планера не обнаружено.

фото

moonchild

Каждую неделю по 20…22 полёта…!!!..отличный налет часов!

1 month later
Retif
karmann:

Планерная программа просто песня

Александр, а вы не могли бы, если не трудно, конечно, записать видео настройки каких-нибудь тормозов (бабочка и т.п.) или еще чего-то из планерных вещей? Хочется увидеть, как это выглядит в дорогих аппаратурах, а не в OpenTX/ER9x.
Ну или может кто в Футабе аналогичное видео может показать. Или в интернете кто может видел, что-то не гуглится у меня.

karmann

Александр приветствую!
Каких то особых тонкостей нет. Летаю на JR XG11, в настройках захожу в режим тормоза и выставляю свои требуемые значения.
По полёту потом подстраиваю. Что то снимать смысла не вижу.
В Футабе думаю аналогично настраивается, в Ютубе проскакивали видео. Там тоже всё по пунктам меню настраивается.
Будет наверно лучше конкретно по Вашему передатчику вопрос задать))

Retif

Да не, смысл в том, что все говорят, что как легко и приятно настраиваются все эти вещи в дорогих аппаратурах, я просто хотел это увидеть своими глазами, так как просто не видел ни разу. Чисто так, пострадать ))

moonchild

Врут. Просто настраивается только 4 канала.
Чем навороченней передатчик, тем больше и разнообразнее настройки и запутаннее меню. Для “впервые” это вобще будет тёмный лес.
Даже если взять, к примеру, две рядом стоящие системы Спектрум ДХ8 и ДХ9, то в восьмёрке будет 4 полетных режима в планерной программе, а в девятке их уже 10.
А вот в плане что практически не надо самому придумывать и прописывать различные миксы, действительно легко и удобно.

Retif
moonchild:

А вот в плане что практически не надо самому придумывать и прописывать различные миксы, действительно легко и удобно.

Вот я про то и спрашиваю. В OpenTX/ER9x это не сказать что сложно, хотя не просто, но точно не интуитивно понятно.

karmann:

На 14 Футабе глайдер настраивают

Блин, у него там такая классная штука для настройки отклонений закреплена на крыле, покупная что ли?

karmann
Retif:

Блин, у него там такая классная штука для настройки отклонений закреплена на крыле, покупная что ли?

Не заморачивайтесь)) Для первоначальной установки достаточно картонного шаблона на каждый режим полёта. В полёте по-любому подстраиваться придётся.
Купил как то электронный угломер, попользоваться пару раз, да и забросил в ящик…