Смоленск F3J, F5J 2017

MVP

Регистрация закрыта.
F3J - 12 пилотов, F5J 20 пилотов.
М-да, тенденция налицо;)😃
F3J летим с лебедок в две группы. F5J летим в три группы.
До встречи на поле!

Нимбус60
MVP:

на поле!

Всем хорошей погоды и удачных стартов!!! Смоленск жжёт!😁😁😁

chitaf3a

Всем хорошей погоды и удачных стартов!!!
Смоленск точно жжёт!!!
😃 😃 😃

MVP

Во преки прогнозу, погода позволила нам провести 8 туров F3J. Было слабоветренно и жарко. А вот финалы не успели, ливень, таки, пришел. Сидим, ждем, мож закончится))

Нимбус60
MVP:

8 туров F3J.

Маладцы!!! Болеем за всех планеристов! В Питере тоже дождичек уже часа 4 капает. От Вас ждём результатов сегодняшнего дня. Ну, а на завтра сожмём кулаки чтобы всё получилось. Володя, передавай всем привет от питерцев!!!

chitaf3a

Надо в Воглограде проводить!
Там сухо!

MVP
chitaf3a:

Надо в Воглограде проводить!

Чемпионат Сибирского ФО

chitaf3a

ЧСФО в Чите уже прошло!
Так в Чите, Волгограде сухо!
В отличии от Смоленска 😃

Pavel#

Спасибо организаторам соревнований! Отлично полетали!

Grif

ЧЦФО F3J
1 Александр Волков
2 Владимир Малюк
3 Борис Синский

Skiff cup 2017
1 Владимир Малюк
2 Андрей Кулемин
3 Евгений Счастный

MihaD

Организаторам огромное спасибо!
Не было флагов и длинных речей, не было устриц на обед. Но кормили всех, хронометристы Работали, результаты вывешивались мгновенно, озвучка, табло. Стартовый взнос 1000 р., это вместе с обедом. Что еще надо?! Нам не шашечки, нам летать.
Победителям поздравления!
Куряне, что случилось? Давно вас не было!

MVP

Скажу и я пару слов о прошедших соревнованиях. Летали мы на новом поле. Оно, по сравнению с прежним, немного меньше и, так сказать, рельефнее. Но, как говорится, все в одинаковых условиях))
Поле предоставлено местным фермером, за что ему огромное спасибо.
С погодой метеорологи, как водится, все перепутали. Обещанный на весь день в субботу дождь, пошел только к вечеру. Зато из обещанного полного солнечного дня в воскреснье, случилась только половина. А вот с ветром синоптики не промахнулись, в воскресенье дуло весь день 8 с порывами до 11.
И еще. В таблице соревнований F5J появилось новое имя Шлянчак Андрей. Это его первые соревнования (я спрашивал). Летал он очень достойно. В графе “спортивное звание” у него стоит “б/р”
Так вот, будет очень жаль, если Андрей захочет полетать на ЧР, но не будет допущен, по известным причинам.
НАДО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ
Спасибо всем, кто приехал! Отдельное спасибо ребятам из Белоруссии. Они второй год высаживаются на Смоленщине солидным десантом))
До новых встреч!

Тёма
MVP:

Так вот, будет очень жаль, если Андрей захочет полетать на ЧР, но не будет допущен, по известным причинам.
НАДО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

Вот пример,: civlrankings.fai.org/?a=342&ladder_id=3&nation_id=… про который, я в другой теме писал.
После имени и фамилии стоит «*» это те, кто не имеют лицензии FAI. FAI не вносит их в свою базу и не присваивают рейтинги. Не допускают к более серьезным соревнованиям.
Что мешает в нашем классе это сделать? В итоговую таблицу по всем соревнованиям года не попал. Разряда не получил. Что с этого? Может мне по убеждениям это не надо!!!
Но плюсы есть. Массовость есть. Развитие класса есть. Организаторы получили стартовый взнос, прибыль .

DWS

В таблице соревнований F5J появилось новое имя Шлянчак Андрей. Это его первые соревнования (я спрашивал). Летал он очень достойно. В графе “спортивное звание” у него стоит “б/р”
Так вот, будет очень жаль, если Андрей захочет полетать на ЧР, но не будет допущен, по известным причинам.
НАДО С ЭТИМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

По этому вопросу скажу следующее: Вопрос разряда, при допуске на ЧР, волнует только некоторых наших ортодоксов и спортивные комитеты, если они официально финансируют поездку. Всем остальным это …, включая Министерство спорта если оно не давало денег этому спортсмену.

Так, что дело за ортодоксами.

MihaD

Поле удивительно сухое для таких дождей, и заезд для машин хороший! Может, и рельефней, но никакой “халявы” не было, хотя ветер дул “вверх”. Присоединяюсь к “спасибо фермеру”.
Ветер на F5J был взрослый. На посадках бились. Паша Корчагин поломал балку на тяжелом планере, на легком даже и летать не стал. Мурад летал на запасном без шансов.Я чуть не потерял самолет в восьмом туре, еле до поля дотянул. У Андрея Шлянчака ветром планер из рук вывернуло перед взлетом, он его хвостом приложил и взлетел с неработающим пером V-хвоста (Скиф). Взлетал мертвыми петлями, но потом сориентировался и смог вернуться на одном пере и элеронах.
Малюк на одном Скифе летал, если что. 😃
В финалах ветер начал стихать, в третьем даже разгрузились, но термиков не было, висели все в одной зоне примерно, 7-12 минут. Так что Скиф рулит, жаль, что свой не удается пока собрать.

KUB

Коллеги, не могу не включиться в беседу)
В первую очередь, выражаю свою благодарность организаторам соревнований. Все было отлично, ясно и понятно.
Также благодарю участников которые мне помогали, в вопросе некоторых нюансов правил, и т.д.
Погода конечно была сильной. Надеюсь вопрос получения разряда решу и на ЧР поучаствую). Все таки массовость нашего хобби надо развивать.
Собралась отличная компания, классно полетали, да и вообще хорошо провели время!