1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.
Не думаю, что чехи специально сбили немцев. Просто случайность, так получилось.
Столкновение было на небольшой высоте и возможно обзору пилотов мешали палатки, падение было в районе за табуретками. Модель развалилась сразу ещё в воздухе.
Я тут наваял график высоты взлёта по турам. Внутри тура пилоты отсортированы по месту занятому в квалификации. Т.е. Arijan всегда будет самой левой точкой в каждом туре.
Сразу видно какие туры были утренние, а какие в ветер. В 11-том туре ветер включился после 3-ей группы, поэтому такой разброс высот.
Самый высокий взлёт у Benediktа Feigla - 333 метра (9:56, <1m - 269 очка). Он утверждает, что была проблема с лимитёром. 😉
Самый высокий взлёт и 1000 у Roberto BONAFEDE ITA - 237 метров! (8:45, 40).
Самый низкий взлёт и 1000 у Tomasz FRAK POL - 36 метров (9:58, 50).
Видно, что у четырёх пилотов не завелись моторы.
В третьем и восьмом турах полное время вылетал только один пилот! (из 65-ти). В 9-том только трое, в 12-том пятеро.
По графику не сказать, что у лидеров сильно ниже высота взлёта. Также не заметно, чтобы они чаще вылётывали время. Глядя на результаты видно, что у лидеров меньше провалов, чем у остальных.
Осталось диссертацию написать.
Я тут наваял график высоты взлёта по турам. Внутри тура пилоты отсортированы по месту занятому в квалификации. Т.е. Arijan всегда будет самой левой точкой в каждом туре.
Сразу видно какие туры были утренние, а какие в ветер. В 11-том туре ветер включился после 3-ей группы, поэтому такой разброс высот.
Самый высокий взлёт у Benediktа Feigla - 333 метра (9:56, <1m - 269 очка). Он утверждает, что была проблема с лимитёром. 😉
Самый высокий взлёт и 1000 у Roberto BONAFEDE ITA - 237 метров! (8:45, 40).
Самый низкий взлёт и 1000 у Tomasz FRAK POL - 36 метров (9:58, 50).
Видно, что у четырёх пилотов не завелись моторы.
В третьем и восьмом турах полное время вылетал только один пилот! (из 65-ти). В 9-том только трое, в 12-том пятеро.По графику не сказать, что у лидеров сильно ниже высота взлёта. Также не заметно, чтобы они чаще вылётывали время. Глядя на результаты видно, что у лидеров меньше провалов, чем у остальных.
Спасибо Сергей, очень интересная статистика!
Сюда бы еще скорость ветра наложить как то и был бы бесценный труд.
Сюда бы еще скорость ветра наложить
С ветром всё очень просто.
1-ый, 7-ой, 10-ый раунды и 3 первых группы 11-го раунда - ветер 0-1 м/с.
Остальные раунды 8м/с порывами до 14.
Переходного состояния не было.
Правда в 14-ом дуло слабее - около 6 м/с.
В 13-м тоже вроде тихо было.
Да. Пока писал, “13” стёрлось. 😦
Четыре утренних: 1, 7, 10, 13.
В 11-ом первые 3 группы.
И все равно, как ни считай, в судьбу первого места вмешалося аццкое столкновение. Хотя у лидера финальных полетов на тот момент С.Ф. был шанс набрать около 1000 в перелете, но…
А лично мине любопытно, соскочат ли Ф. с Пайков из-за этого чешского крэша или не. Через годик узнаем, не стоит торопить события…
из-за креша точно не пересядут, это было неумышленно и все понимают.
это было неумышленно и все понимают
Хорошо, если все понимают и могут легко разглядеть намеренный крэш, тогда почему бы не наказывать виновника умышленного столкновения? Например, по решению судей ставить “ему” в любом разе баранку за полет, даже если он сам не грохнулся, не давая ему и перелет тем более. Это же несложно, почему не применяют, непонятно.
Хотя возможно, ответ такой, что не всегда судьи могут четко отслеживать траектории и оценивать характер полетов где-то там в небесах, порой вообще модель не видно, а видеозаписи не обязательны, может быть поэтому…
непонятно.
Да всё очень даже понятно.Одно дело досужие понятия и домыслы, другое дело карательные меры в спорте, они возможны только при чётких критериях оценки и заранее известных границах дозволенного… Попал в зону не попал есть ленточка и то иногда подходят и чуть ли не по отвесу смотрят на её проекцию в зону сел или нет… Или рулетка и кол, тоже всё понятно… Ни каких критериев тарана нет и быть не может и если их попытаться ввести и искать виновных это обязательно вызовет ещё большую склоку и скандалы… Начнутся пересуды про умышленные подставы и про маскировку под случайные намеренных столкновений и вы никоогда ни чего ни кому не докажите… Самое смешное что тараны часто происходят и на тренировках среди членов одного коллектива вообще ни как не заинтересованных в них, при том что порою их только двое в небе!!! Что уж там говорить про контест с десятком моделей в воздухе?!
Отменить перелёты, из за столкновения!
И пересудами проблемой меньше.