ЧЮФО2018 в классе радиоуправляемых моделей планеров F5J,F3J,F3K г.Волгоград

alex-6892
chitaf3a:

Согласно современным требованиям … копии Главного Судьи и Главного секретаря !
(раньше требовалось -трое)

Может я не прав…? Но по моим сведениям на сегодняшний момент действует Положение ЕВСК утверждённое приказом Минспорта №108 от 20.02.2017г.
Конкретно Раздел II пункт 27 и далее Раздел IV пункт 50, касаемо судей и документов предоставляемых в Минспорт.
Если у Вас есть информация посвежее, предоставьте её здесь, и облегчите жизнь многим людям желающим получить спортивный разряд-звание.

alex-6892
chitaf3a:

Пост #92 .(см. выше)

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПОРТИВНЫМ СУДЬЯМ ни коем образом не отменяет и не вносит изменения в Положение ЕВСК утверждённое приказом Минспорта №108 , которым и руководствуется Минспорт при присвоении разрядов и званий.
Если Вы имеете другой официальный документ регламентирующий присвоении разрядов и званий, покажите его народу пожалуйста.

chitaf3a

Я написал вам про количество, вы уже на квалификацию перешли.

На сегодняшний день.
Протокол+ копии книжек,( главного и секретаря, соответствующей квалификации)

alex-6892
chitaf3a:

Я написал вам про количество

Так и я про количество:
Трое судей соответствующей квалификации, книжки этих судей и требует
Спорткомитет.
А про книжки Главного и секретаря там ничего нет.
На квалификацию перешли Вы, отправив меня

chitaf3a:

Пост #92 .(см. выше)

9 days later
лерыч

Всё - замечательно, заявились, съехались, отлетали, ТАБИЧКУ РАБОЧУЮ, правдолюб выложил, наградили… молодцы организаторы, поработали, а вот замечание уважаемого пилота члена ФАСР, об ошибке(“опечатке”)!!! в рабочем протоколе на основании которого считались РЕЗУЛЬТАТЫ и распределились места в окончательной таблице, мы - члены ФАСР, не увидели и пояснение организаторов не читали. Очень жаль. Считаю, что организаторы невправе игнорировать справедливые замечания и обязаны исправить ошибку или дать объяснение.
Надеюсь всем пилотам понятны результаты подобной ошибки-опечатки сделанные программой, которая воспримет “0” как “без вычетов” из суммы очков полёта, и 1000 очков может и не быть у этого пилота и последующий результат может быть тоже другим. Для других пилотов в соревновании это, уверен, тоже важно, и пренебрегать этим организаторы не должны. Просьба к организаторам выложить рабочую таблицу с правильными показателями высоты взлёта.
Полагаю, что рабочую таблицу результатов необходимо выкладывать на форум и результаты разных групп в туре подкрашивать разным цветом или номер группы указывать… тогда сами пилоты и их помощьники бубут легко проверять и не допустят что-бы ошибка-опечатка исказила конечные результаты нескольких пилотов-спортсменов.
А по сути, это вопрос к квалификации судий начиная с ГС, Секретаря и кончая подготовкой хронометристов… поднимите корешок этого полётного листа пилота и будет понятно кто “опечатался”… хронометрист, секретарь или ГС проводя проверку РАБОЧЕГО протокола?!
Пишу не скандала ради, а помощи и справедливости для. Организаторы, пилоты, будьте внимательны с оформлением результатов, требуйте полётную книжку с корешками результатов полётов и Вы всегда проверите “опечатки”.
Михаил, я тебя поддерживаю!
С Уважением…