Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.
- На сайте ФАСР найдите председателя своего отделения ФАСР по вашей территориальной еденице, по номеру ТЛФ или майл свяжитесь с ним, он Вам подскажет по членству ФАСР, по лицензии, по зачетной квалификационной книжке спортсмена;
- Сходите в Ваш территориальный Физкультурный диспансер, заведите карточку и в НГ пройдите мед комиссию для участия в авиамодельных соревнованиях, справка на 2019 год;
- В любой страховой компании застрахуйтесь для участия в авиамодельных соревнованиях (можно на год, можно на полгода-соревновательный летний сезон, можно на каждое соревнование свою страховку по обстоятельствам), Страховка;
- Из соревнований со статусом в котором можно участвовать без квалификационного разряда выберите желаемые Вами, за месяц - за неделю до их начала, или прямо перед стартами зарегистрируйтесь для участия как б/р и летайте изучив правила класса и Регламент соревнования. Налетаете на разряд - получите протоколы результатов соревнования и заполнив Ходатайство и Представление отнесёте всё в соответствующий госорган власти для присвоения Вам разряда. Присвоят разряд и выдадут документ о присвоении и сделают записи в Зачетку… и так пока ни станете ЗМС 😃))
Что из этого можно оптом купить??? выбирайте!
Есть замечательный вопрос таксиста к подобному подходу: “Вам ехать или шашечки?”
Если где ошибся, товарищи поправте.
Вот вы мне и расскажите что и где можно сделать, выполнить, оформить и получить, а может всё таки купить?
Тебе ж говорят
Первый раз можно “вольным казачком” поучаствовать вне зачёта.Посмотреть как летают спортсмены,пообщаться.Тут и расскажут,и покажут,и помогут…перезнакомитесь с коллегами по “несчастью”
Не уже ли не понятно?
тема Чемпионат и первенство Московской области в ней van50 отметился.К кому обращаться с вопросами есть,что в ЛС,что в теме…
Что то же не понятно?
Это нужно ВАМ, а не нам.Напрягитесь,хотя бы чить-чуть…Большенький уже.
и так пока ни станете ЗМС ))
ЗМС-заслуженный мастер спорта!!!
Я вообще то про “Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.” спросил,
Процесс выполнения разрядов на данный момент (благодаря нашему минспорту) долгий и муторный. Мало того что его нужно выполнить так его еще нужно подтверждать в течении двух лет иначе его понизят. В московской области с разрядами должно быть попроще (я имею в виду начальные разряды) потому что у вас проводят довольно много соревнований. Что касается второго взрослого разряда, то тут придется попотеть, потому как для этого необходимо будет занимать довольно высокие места на соревнованиях да и сами соревнования должны быть определенного статуса. Что касается допуска на соревнования. Это очень долго объяснять. Все зависит от статуса соревнования и организаторов соревнований. Некоторые организаторы идут на уступки несмотря на требования минспорта, а некоторые их строго соблюдают, но могут допустить вас на старты вне зачета. Возможно будете летать в одной группе со всеми, а возможно вас выделят в одну группу с такими же безразрядниками как и вы. Все зависит от организаторов. Где то так.
Что касается второго взрослого разряда, то тут придется попотеть, потому как для этого необходимо будет занимать довольно высокие места на соревнованиях да и сами соревнования должны быть определенного статуса.
Дядь Слав, зачем Вы нагнетаете в очередной раз (читайте ЕВСК, там есть интересные вещи) , попотеть придётся организаторам, когда будут писать отчеты…
Например, в районе где я живу, 18 муниципальных образований.
В московской области с разрядами должно быть попроще (я имею в виду начальные разряды) потому что у вас проводят довольно много соревнований.
В каких классах?
попотеть придётся организаторам, когда будут писать отчеты…
Согласен, все зависит от организаторов. Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.
Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.
Видимо есть уже опыт 😦
Похоже начинается новогоднее обострении. Пожалуй я помолчу.
Согласен, все зависит от организаторов. Соревнования в этом случае можно и не проводить, главное правильно составить отчет.
Вы очень приятный собеседник, по существу есть что сказать?
по существу есть что сказать?
По существу. Вопрос-легко ли выполнить разряд. И да и нет. Легко, если там где проживает этот человек проводится много легитимных соревнований . Или если у него достаточно средств и он может ездить в другие удаленные регионы где проводятся такие соревнования. Но Россия очень большая, и регионов где проводят соревнования очень мало. А где они могут выполнить на разряд. Только если поедут куда то в другой регион где такие соревнования проводят. На такие соревнования местного уровня, на далекое расстояние, поедет разве что обладающий средствами и очень большим желанием. А на более серьезные соревнования мало просто приехать нужно еще и место высокое занять. А на таких соревнования как правило сильная конкуренция, разряд хотят выполнить однако все, да и подтвердить тоже не меньше. Вывод. В регионе где авиамодельный спорт развит, где есть федерация, и организаторы желающие этим заниматься, выполнение разрядов не проблема, для остальных регионов это большая головная боль.
В регионе где авиамодельный спорт развит, где есть федерация, и организаторы желающие этим заниматься, выполнение разрядов не проблема
Так почему для Вас это проблема?
… пожалуй для начинающих напишу о интересном моменте в налёте на разряд.
Муниципальные соревнования, напримар у нас, собирают не только начинающих пилотов, но и опытных, а победить их легко не получится. Вот и получается, что начинающему объективно не хуже участвовать в соревнованиях уровня пилотов начальной подготовки. Пойму, если кто-то спросит, что у кого из равных они могут чему-то научиться в соревнованиях?.. и будут в чём-то правы. Отвечу на это тем, что как только среди более-менее равных начинающие налетают на 1р. они могут участвовать в любых рейтинговых соревнованиях с хорошим начальным опытом и теперь официально конкурировать с опытными пилотами с возможностью прогрессировать, на фоне более опытных, быстрей… другое дело воспользуется он этим или нет будет зависеть уже только от него. Это моё личное представление о возможном.
Но если новичок решает летать на соревнованиях к которым допускают через квалификационные требования, то это, во первых, и порождает необходимость выбора организаторами … подтасовки результатов, выбрасывание из зачёта пилотов без формальной квалификации и т.д. обиды, споры, обвинения…, которые не проходят бесследно ДЛЯ ВСЕХ участников всех наших соревнований, что, во вторых, не добавляет доброжелательности в отношения пилотов всего класса… и не только одного класса.
Согласен, всё решает официальный отказ от формальной квалификации…, но пока это не так - пользуемся тем, что имеем. Правильная конкуренция, тем ни менее, не в рамках квалификации, а по результатам побед…
Так почему для Вас это проблема?
Да при чем тут мы, я разговор веду про всю Россию. А у нас в Республике авиамодельного спорта можно сказать нет. Из спортсменов, я, пенсионер, Никонов и кордовый пилотажник Черясов. Всё, остальные все хоббисты. Так что вот так, нет спортсменов и нет проблем.😦
Да при чем тут мы, я разговор веду про всю Россию.
Как можно сидя в Саранске говорить за всю Россию?.. ,за республику?Вас кто то уполномочил делать такие заявления?Всё же мы на сайте,который просматривается людьми из разных стран и не только из России,европы и америки.Ладно если бы вы представляли команду,хоть какую то.
Если у вас лично нет проблем,то очень рад за вас.
Вас кто то уполномочил делать такие заявления?Всё же мы на сайте,который просматривается людьми из разных стран и не только из России,европы и америки.Ладно если бы вы представляли команду,хоть какую то.
Бред какой то.
Бред какой то.
😉 😉 😉
?Вас кто то уполномочил делать такие заявления?
Пафос смысла не имеет.
На всю страну - полторы тысячи “официальных” спортсменов.
Во всех классах авиамоделизма
Сколько в стране субъектов\регионов? сколько спортсменов на каждый приходится?
А ежели по классам посмотреть?
Пафос смысла не имеет.
Согласен.Только мне так и не ответили
Как можно сидя в Саранске говорить за всю Россию?
…с пафосом или без.
Интернет по всей стране пока работает.
И сайт ФАСР в нём доступен
Интернет по всей стране пока работает.
И опять согласен.
Только вещать на ВСЮ страну и вещать ЗА всю страну,по вашему,одно и то же?
… коллеги, эмоции не способствуют разговору по сути темы. Способствуют: доброжелательность, такт и желание помочь тем кто ищет помощи или хочет понять поступки других. Понять обстоятельства в которые зашла наша официальная спортивная система и наше отношение к тому куда она нас завела, понять что делать, чтоб окончательно не потерять желание соревноваться и общаться. Если не мы… то кто?
Если не мы… то кто?
И опять согласен.
Просто не очень давно общался с юристом-адвакатом…Он мне разъяснил,что значит публично сказанные слова.
Понять обстоятельства в которые зашла наша официальная спортивная система
Об этом можно рассуждать,спорить…Сколько людей столько и мнений,и как долго это будет продолжаться не понятно 😦 ,видимо ещё очень долго