Пилотажный планер. Большой и тяжелый.
класс супер свист особенно
это все без мотора?
это все без мотора?
Конечно ! В таком режиме полета мотор для него - только тормоз. Он не даст и половину той скорости, с которой планер летит на видео. Я хотел снять мотор вообще, но его закрепили намертво. А курочить планер как-то не хочется. Может придумаю еще, как сделать его съемным. Для тихой погоды и полетов в поле в термиках он нужен, для таких вот полетов на горе - без мотора гораздо лучше.
На третьем видео у планера мотора нет в принципе, то есть вообще…
шикардос я весь в слюнях
я а таком только мечтать могу
Приезжайте полетаем !
мы с женой планировали в евпаторию поехать летом на поезде, но с этим короновирусом не знаю
Если соберётесь в наши края - звоните.
вы снимайте видео почаще радость нам будет планер супер
а у вас есть где остановиться и отдохнуть? я имею ввиду отели или санатории
а у вас есть где остановиться и отдохнуть? я имею ввиду отели или санатории
Конечно есть, учитывайте только транспортную доступность, точнее недоступность. На машине от Коктебеля около 5 км, от Феодосии 10-15 смотря в каком конце города остановитесь. На счет маршрутом или автобусов у Анатолия спрашивайте. Из Евпатории далеко очень, надо тачку в прокат брать или на своей. От Алушты или Ялты на машине 2.5-3 часа ехать до горы. Летний о дух с горой совмещать сложно, отчасти потому, что летом ветер сильнее 5-8 м.с. редко бывает и с направлением может быть не очень. А весной или осенью самое то.
Анатолий, покажи, чем его нафаршировали?
фюзеляж бальзовый или пластик?
бальзовый или пластик?
И не бальзовый и не пластик. Набери в поиск название планера, а там … .
Анатолий, покажи, чем его нафаршировали?
Андрей, ничего особенного, если не считать мотоустановку, которую я так и не смог идентифицировать. Сервы все разные, футаба, хайтек, JR, На питание борта стоит ВЕС неизвестного мне производителя с двойным питанием борта. Питается от 2 банок 2800 мАч. Силовой аккумулятор 5000 мАч 5 банок. Без мотора он выполняет роль балласта.
фюзеляж бальзовый или пластик?
Фул карбон . Передняя часть перед кабиной стекловолокно для радиопрозрачности. Остальное карбон. Включая хвостовое оперение и конечно консоли крыла.
Вместо мотора.
Тут есть немного про строение планера и материал ( ни в коем случае не реклама )
Шикарно полетали сегодня ! Снял видео с планера. Грузится на яндекс диск.
А пока с телефона …
Шикардос, а я приехал на поле в обед и так не полетал ветер с порывами 12м не комфортно мне так, уехал не соло нахлебавши и настроение никакое полеты это наркота
Снимать Полет сверху думаю всегда интересно будет чем снизу молодец что камеру водрузил
Скоро видео с борта подоспеет. Правда снимать тоже надо учиться, мне на второй минуте просмотра стало скучно. Одно дело тренировка, когда оттачиваешь технику поворотов и разгона, другое дело - как это все выглядит с борта. А выглядит однообразно… Учту на будущее и попытаюсь разнообразить полет, в котором идет съемка.
Наклони камеру вниз в просвет между левым или правым крылом и носом пол углом 25 на землю
Первое готово. Будет еще вид на крыло.
Наклони камеру вниз в просвет между левым или правым крылом и носом пол углом 25 на землю
Попробую так в следующий раз
сьемка конечно не в таком варианте тут хорошо бы фиксация планера зависон на месте или медленно плавное парение без крена но это мотор нужен или не такой сильный ветер
планер класс
Наклони камеру вниз в просвет между левым или правым крылом и носом пол углом 25 на землю
Наклонил. Летать старался плавно, медленно и иногда высоко. Вот что получилось.
другое дело я так же сделал на своем весь кайф полета с камерой это высоко и медленно с минимальным креном