Летающее крыло, металка.

Andrey_Lopatko

На акках можно сэкономить грамм 35! См. выше.
Но и с этим весом летать будет нормально. Правда критерий “нормально” сильно зависит от условий полетов: аэродинамики горки, термческой активности и
т.д., хотя в ваших краях, насколько мне известно с местами для полетов в динаме тоже все нормально…

Brandvik

Да, акки действительно тяжелые %( А я динамил с весом 300 гр. 😉 Так что 200 гр вполне нормально!
А у нас тут мини бум на Алул 😃 Нас тут уже четверо 😃!!!

Brandvik

Во народ, приколись 😃 Врятли это когда либо полетит. Но выглядит прикольно 😃)

Cherkashin
Andrey_Lopatko:

На акках можно сэкономить грамм 35! См. выше.

Да вот придётся сэкономить… Просто следующюю буду делать более тщательно… А вот с местами для полётов в динамике у нас небольшая напряжёнка… Склоны конечно есть но до них ехать надо… да и то не на любой ветер 😦 .
Ну да ладно… Завтра взлетаем… Dendy!!! у тебя как???

Brandvik:

А у нас тут мини бум на Алул 😃 Нас тут уже четверо 😃!!!

Ну нас пока двое… 😦

Brandvik:

Во народ, приколись 😃 Врятли это когда либо полетит. Но выглядит прикольно 😃)

А прикалываться не над чем супер!!!- у меня похожая мысль давно в голове бьётся даже шаблоны резать начал…

Dendy

Фигово. Полетали сегодня. Устойчива очень в небольшом диапазоне скоростей. Проверили диапазон центровок от 30 до 15% процентов. Оптимальная где-то в районе 23-25% САХ. Характер полета срывной. Штопора конечно нет, но постоянно ведет себя, как при задней центровке. Кивок, разгон, кивок, ну еще парашютрование можно получить запросто… Думаю причина - недостаточная крутка консолей.

MxM

Моя алула

Я далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.

ДАК
MxM:

Моя алула

Я не далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.

Можно подробности:

  • размах
  • профиль
  • крутка
  • вес
  • центровка???
MxM
ДАК:

Можно подробности:

  • размах
  • профиль
  • крутка
  • вес
  • центровка???

можно я дам ссылочку на процесс изготовления там всего 3 странички

вкратце
размах 900
профиль SM8516 хорда 250мм в корне 130 на конце
крутка 0
вес ~150 полетный 160 (догружаю дробью)
центровка 25мм от передней кромки в районе носа.

Cherkashin
MxM:

Моя алула
Я далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.

Я за тебя очень рад

MxM

первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.

висит на потоке достаточно ровно. вихри прошивает тоже более менее предсказуемо. вниз не сыплется.
при разгоне никуда не ведет. может это и не очень правильно но я оттримировал ее на ровный полет и при пикировании она по прежнему идет ровно, нос не поднимает.

очень помогла тренировка заброса на плоском месте.
теперь в принципе легко и достаточно точно запуливаю на вершинку ветровой горки. метров на 15 точно.
штырь в крыле, кстати, по моим ощущениям помогает в забросе не сильно, скорее мешает точно прицелиться. Но зато обтяжка крыла не проминается пальцами в момент броска.

Lazy

В месте захвата пальцами заклеиваете в крыло сплошную бальзовую бобышку. Снаружи на неё клеите два пятака из наждачки №№400-800.

akirill
MxM:

первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.

Был свидетелем облета. Очень красивая модель, и летает очень красиво. При забросе идет как по рельсам. Сам не пробовал, но визуально очень хорошо управляется по крену, в отличие от моего Торнадо ХХ.

flysnake
MxM:

первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.

Я тоже видел ее в полете. Не знаю, насколько сложно ею управлять, но со стороны заброс и полет в динаме смотрится очень хорошо. Красивая модель!!!

11 days later
Sergey=

Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
Может это просто эдакий мазахизм - бесконечный поиск чегото-нового?
Ну не может крыло летать нормально, а уж металка - тем более, могу привести десяток аргументов. Исключение составляют бойцовки, но там совсем другие цели и задачи и “нормально летать” от них не требуется.
По моему, свободное время можно потратить более продуктивно и не менее интересно.
Всех с наступающим!

Brandvik

Нус, приведите десяток аргументов? И что есть критерий нормальности полета?

Cherkashin
Sergey=:

Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
По моему, свободное время можно потратить более продуктивно и не менее интересно.
Всех с наступающим!

И Вас тоже!
Чем??? Мне например просто нравятся… 😁 Да летают похуже чем модели нормальной компоновки, да гемора больше… Ну и что из того… . А вот удовольствия от полёта летающего крыла сделанного собственными руками, особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки - на порядок больше… 😜 В полёте летающее крыло выглядит не как игрушка а как птица!!! Да и кому какое дело на что я трачу своё время и свои-же деньги 😜 Что бля за привычка рыться в чужих карманах??? Я мож люблю коньяк селёдочкой закусывать… Кому это не нравится просто со мной не пьёт (как там в песне - для нас любовь и библия и пища но можем дать и по лицу…) 😇 А чтобы понять - надо просто разок поднять Летающее крыло!!!

Сергеич

особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки

во. вот она, истинная мотивация. можно я этот аргумент на бумажку себе запишу? очень пригодится.

А представляете, каким может быть удовольствие от полёта композитного трёхметрового планера, сделанного своими руками? Может, ну их нахм, крылья летающие? 😃

Sergey=
Cherkashin:

И Вас тоже!
Чем??? Мне например просто нравятся… 😁 Да летают похуже чем модели нормальной компоновки, да гемора больше… Ну и что из того… . А вот удовольствия от полёта летающего крыла сделанного собственными руками, особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки - на порядок больше… 😜 В полёте летающее крыло выглядит не как игрушка а как птица!!! Да и кому какое дело на что я трачу своё время и свои-же деньги 😜 Что бля за привычка рыться в чужих карманах??? Я мож люблю коньяк селёдочкой закусывать… Кому это не нравится просто со мной не пьёт 😇 А чтобы понять - надо просто разок поднять Летающее крыло!!!

Ой извиняюсь - я тож люблю коньяк, правда без селёдочки!
А разве не приятно своими руками сделать планерок классической схемы, при том, что он полетит всяко лучше?
По-моему - наоборот классический планерок больше похож на псису, а крыло - на осиновый лист падающий с дерева. Впрочем, на вкус и цвет…
Я же вопрос спрашивал - чем крылья вставляют (безмоторные).

Просили аргументов - вот:
1 Чтобы добиться устойчивости, приходится ставить S-профиля, либо делать сильную отрицательную крутку. А это критически увеличивает сопротивление и снижает диапазон скоростей, отсюда АД качество - ни к чёрту.
2 Даже несмотря на все меры, продольная устойчивость недостаточна, а следовательно оно телепается от малейшего воздействия, что также приводит к падению скорости и снижению качества в дополнение к (1)
3 На крыле не применишь эффективных закрылков а иногда очень хочется. Никак нельзя расширить убогий вследствии (1) диапазон скоростей.
4 Руль высоты работает “в противовес” крылу, что добавляет потерь при рулении.
5 При рулении по крену практически нечем компенсировать увеличивающееся сопротивление внешнего крыла - нормального киля ведь нетути. Отсюда дополнительные потери на руление по крену.
6 Как это метать без киля - вообще не представляю.
7 Крылья не прижились нигде в спорте (за исключением специальных классов), крылья не прижились в большой авиации (сверхзвуковые не в счёт) - а там тоже люди головою много работали и всякие схемы пробовали.

А ваши аргументы в защиту?
Всем удачи в новом году!