Летающее крыло, металка.
Да, акки действительно тяжелые %( А я динамил с весом 300 гр. 😉 Так что 200 гр вполне нормально!
А у нас тут мини бум на Алул 😃 Нас тут уже четверо 😃!!!
На акках можно сэкономить грамм 35! См. выше.
Да вот придётся сэкономить… Просто следующюю буду делать более тщательно… А вот с местами для полётов в динамике у нас небольшая напряжёнка… Склоны конечно есть но до них ехать надо… да и то не на любой ветер 😦 .
Ну да ладно… Завтра взлетаем… Dendy!!! у тебя как???
А у нас тут мини бум на Алул 😃 Нас тут уже четверо 😃!!!
Ну нас пока двое… 😦…
Во народ, приколись 😃 Врятли это когда либо полетит. Но выглядит прикольно 😃)
А прикалываться не над чем супер!!!- у меня похожая мысль давно в голове бьётся даже шаблоны резать начал…
Фигово. Полетали сегодня. Устойчива очень в небольшом диапазоне скоростей. Проверили диапазон центровок от 30 до 15% процентов. Оптимальная где-то в районе 23-25% САХ. Характер полета срывной. Штопора конечно нет, но постоянно ведет себя, как при задней центровке. Кивок, разгон, кивок, ну еще парашютрование можно получить запросто… Думаю причина - недостаточная крутка консолей.
Фигово.
У меня тоже 😦 .
Моя алула
Я далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.
Моя алула
Я не далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.
Можно подробности:
- размах
- профиль
- крутка
- вес
- центровка???
Можно подробности:
- размах
- профиль
- крутка
- вес
- центровка???
можно я дам ссылочку на процесс изготовления там всего 3 странички
вкратце
размах 900
профиль SM8516 хорда 250мм в корне 130 на конце
крутка 0
вес ~150 полетный 160 (догружаю дробью)
центровка 25мм от передней кромки в районе носа.
Моя алула
Я далеко не специалист и это мой первый планер
на мой взгляд летает очень хорошо.
Я за тебя очень рад
первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
висит на потоке достаточно ровно. вихри прошивает тоже более менее предсказуемо. вниз не сыплется.
при разгоне никуда не ведет. может это и не очень правильно но я оттримировал ее на ровный полет и при пикировании она по прежнему идет ровно, нос не поднимает.
очень помогла тренировка заброса на плоском месте.
теперь в принципе легко и достаточно точно запуливаю на вершинку ветровой горки. метров на 15 точно.
штырь в крыле, кстати, по моим ощущениям помогает в забросе не сильно, скорее мешает точно прицелиться. Но зато обтяжка крыла не проминается пальцами в момент броска.
В месте захвата пальцами заклеиваете в крыло сплошную бальзовую бобышку. Снаружи на неё клеите два пятака из наждачки №№400-800.
первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
Был свидетелем облета. Очень красивая модель, и летает очень красиво. При забросе идет как по рельсам. Сам не пробовал, но визуально очень хорошо управляется по крену, в отличие от моего Торнадо ХХ.
первый раз полетал в динаме. вобщем и целом летать мне на алуле вполне понравилось.
Я тоже видел ее в полете. Не знаю, насколько сложно ею управлять, но со стороны заброс и полет в динаме смотрится очень хорошо. Красивая модель!!!
мне тоже нравится 😊
вот тут в конце есть теперь её виртуальная модель
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=14332#14332
Прикольный клип, как парниша свой самолет об забор квасит
www.combatwings.com/…/vid_xecrashtest_01.mpg
И вообще на ресурсе www.combatwings.com/catalog/video_electric.php много прикольных клипов с участием летающих крылышек
Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
Может это просто эдакий мазахизм - бесконечный поиск чегото-нового?
Ну не может крыло летать нормально, а уж металка - тем более, могу привести десяток аргументов. Исключение составляют бойцовки, но там совсем другие цели и задачи и “нормально летать” от них не требуется.
По моему, свободное время можно потратить более продуктивно и не менее интересно.
Всех с наступающим!
Нус, приведите десяток аргументов? И что есть критерий нормальности полета?
Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
По моему, свободное время можно потратить более продуктивно и не менее интересно.
Всех с наступающим!
И Вас тоже!
Чем??? Мне например просто нравятся… 😁 Да летают похуже чем модели нормальной компоновки, да гемора больше… Ну и что из того… . А вот удовольствия от полёта летающего крыла сделанного собственными руками, особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки - на порядок больше… 😜 В полёте летающее крыло выглядит не как игрушка а как птица!!! Да и кому какое дело на что я трачу своё время и свои-же деньги 😜 Что бля за привычка рыться в чужих карманах??? Я мож люблю коньяк селёдочкой закусывать… Кому это не нравится просто со мной не пьёт (как там в песне - для нас любовь и библия и пища но можем дать и по лицу…) 😇 А чтобы понять - надо просто разок поднять Летающее крыло!!!
особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки
во. вот она, истинная мотивация. можно я этот аргумент на бумажку себе запишу? очень пригодится.
А представляете, каким может быть удовольствие от полёта композитного трёхметрового планера, сделанного своими руками? Может, ну их нахм, крылья летающие? 😃
И Вас тоже!
Чем??? Мне например просто нравятся… 😁 Да летают похуже чем модели нормальной компоновки, да гемора больше… Ну и что из того… . А вот удовольствия от полёта летающего крыла сделанного собственными руками, особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки - на порядок больше… 😜 В полёте летающее крыло выглядит не как игрушка а как птица!!! Да и кому какое дело на что я трачу своё время и свои-же деньги 😜 Что бля за привычка рыться в чужих карманах??? Я мож люблю коньяк селёдочкой закусывать… Кому это не нравится просто со мной не пьёт 😇 А чтобы понять - надо просто разок поднять Летающее крыло!!!
Ой извиняюсь - я тож люблю коньяк, правда без селёдочки!
А разве не приятно своими руками сделать планерок классической схемы, при том, что он полетит всяко лучше?
По-моему - наоборот классический планерок больше похож на псису, а крыло - на осиновый лист падающий с дерева. Впрочем, на вкус и цвет…
Я же вопрос спрашивал - чем крылья вставляют (безмоторные).
Просили аргументов - вот:
1 Чтобы добиться устойчивости, приходится ставить S-профиля, либо делать сильную отрицательную крутку. А это критически увеличивает сопротивление и снижает диапазон скоростей, отсюда АД качество - ни к чёрту.
2 Даже несмотря на все меры, продольная устойчивость недостаточна, а следовательно оно телепается от малейшего воздействия, что также приводит к падению скорости и снижению качества в дополнение к (1)
3 На крыле не применишь эффективных закрылков а иногда очень хочется. Никак нельзя расширить убогий вследствии (1) диапазон скоростей.
4 Руль высоты работает “в противовес” крылу, что добавляет потерь при рулении.
5 При рулении по крену практически нечем компенсировать увеличивающееся сопротивление внешнего крыла - нормального киля ведь нетути. Отсюда дополнительные потери на руление по крену.
6 Как это метать без киля - вообще не представляю.
7 Крылья не прижились нигде в спорте (за исключением специальных классов), крылья не прижились в большой авиации (сверхзвуковые не в счёт) - а там тоже люди головою много работали и всякие схемы пробовали.
А ваши аргументы в защиту?
Всем удачи в новом году!
А разве не приятно своими руками сделать планерок классической схемы, при том, что он полетит всяко лучше?
По-моему - наоборот классический планерок больше похож на псису, а крыло - на осиновый лист падающий с дерева. Впрочем, на вкус и цвет…
Я же вопрос спрашивал - чем крылья вставляют (безмоторные).Просили аргументов - вот:
1 Чтобы добиться устойчивости, приходится ставить S-профиля, либо делать сильную отрицательную крутку. А это критически увеличивает сопротивление и снижает диапазон скоростей, отсюда АД качество - ни к чёрту.
5 При рулении по крену практически нечем компенсировать увеличивающееся сопротивление внешнего крыла - нормального киля ведь нетути. Отсюда дополнительные потери на руление по крену.
6 Как это метать без киля - вообще не представляю.
Всем удачи в новом году!
“Больше похож на птицу”…
Скачайте видеоклип и посмотрите (второй претендент)
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=939&postdays=0…
Диапазон скоростей у "крылышек очень даже неплох (ту же “алулу”, с ее мизерной нагрузкой можно легко разогнать километров до 100-150).
По рулению. Проверьте, у Вас ошибка. С точностью до наборот - при входе в разворот сопротивление внутреннего крыла получается больше, а при выходе из него - меньше.
По поводу киля согласен с Вами. Более того, я считаю, что размер киля очень важен (проверил практически).
Аргументы “за”.
Если целью моделиста являются “радость полетов” и “новые ощущения”, а не “получение рекордов”, то попробовать надо разные модели.
Уверяю Вас, что управление “крылышком” подарит много новых ощущений. Аэродинамическое качество “крылышек” хуже классики, но у него есть достоинства, которые это компенсируют (например, маневренность).
Кроме того, “крылышки” компактны и этап подготовки к полетам близок к нулю.