Летающее крыло, металка.
И Вас тоже!
Чем??? Мне например просто нравятся… 😁 Да летают похуже чем модели нормальной компоновки, да гемора больше… Ну и что из того… . А вот удовольствия от полёта летающего крыла сделанного собственными руками, особенно когда оно в полёте не уступает китайцам нормальной компоновки - на порядок больше… 😜 В полёте летающее крыло выглядит не как игрушка а как птица!!! Да и кому какое дело на что я трачу своё время и свои-же деньги 😜 Что бля за привычка рыться в чужих карманах??? Я мож люблю коньяк селёдочкой закусывать… Кому это не нравится просто со мной не пьёт 😇 А чтобы понять - надо просто разок поднять Летающее крыло!!!
Ой извиняюсь - я тож люблю коньяк, правда без селёдочки!
А разве не приятно своими руками сделать планерок классической схемы, при том, что он полетит всяко лучше?
По-моему - наоборот классический планерок больше похож на псису, а крыло - на осиновый лист падающий с дерева. Впрочем, на вкус и цвет…
Я же вопрос спрашивал - чем крылья вставляют (безмоторные).
Просили аргументов - вот:
1 Чтобы добиться устойчивости, приходится ставить S-профиля, либо делать сильную отрицательную крутку. А это критически увеличивает сопротивление и снижает диапазон скоростей, отсюда АД качество - ни к чёрту.
2 Даже несмотря на все меры, продольная устойчивость недостаточна, а следовательно оно телепается от малейшего воздействия, что также приводит к падению скорости и снижению качества в дополнение к (1)
3 На крыле не применишь эффективных закрылков а иногда очень хочется. Никак нельзя расширить убогий вследствии (1) диапазон скоростей.
4 Руль высоты работает “в противовес” крылу, что добавляет потерь при рулении.
5 При рулении по крену практически нечем компенсировать увеличивающееся сопротивление внешнего крыла - нормального киля ведь нетути. Отсюда дополнительные потери на руление по крену.
6 Как это метать без киля - вообще не представляю.
7 Крылья не прижились нигде в спорте (за исключением специальных классов), крылья не прижились в большой авиации (сверхзвуковые не в счёт) - а там тоже люди головою много работали и всякие схемы пробовали.
А ваши аргументы в защиту?
Всем удачи в новом году!
А разве не приятно своими руками сделать планерок классической схемы, при том, что он полетит всяко лучше?
По-моему - наоборот классический планерок больше похож на псису, а крыло - на осиновый лист падающий с дерева. Впрочем, на вкус и цвет…
Я же вопрос спрашивал - чем крылья вставляют (безмоторные).Просили аргументов - вот:
1 Чтобы добиться устойчивости, приходится ставить S-профиля, либо делать сильную отрицательную крутку. А это критически увеличивает сопротивление и снижает диапазон скоростей, отсюда АД качество - ни к чёрту.
5 При рулении по крену практически нечем компенсировать увеличивающееся сопротивление внешнего крыла - нормального киля ведь нетути. Отсюда дополнительные потери на руление по крену.
6 Как это метать без киля - вообще не представляю.
Всем удачи в новом году!
“Больше похож на птицу”…
Скачайте видеоклип и посмотрите (второй претендент)
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=939&postdays=0…
Диапазон скоростей у "крылышек очень даже неплох (ту же “алулу”, с ее мизерной нагрузкой можно легко разогнать километров до 100-150).
По рулению. Проверьте, у Вас ошибка. С точностью до наборот - при входе в разворот сопротивление внутреннего крыла получается больше, а при выходе из него - меньше.
По поводу киля согласен с Вами. Более того, я считаю, что размер киля очень важен (проверил практически).
Аргументы “за”.
Если целью моделиста являются “радость полетов” и “новые ощущения”, а не “получение рекордов”, то попробовать надо разные модели.
Уверяю Вас, что управление “крылышком” подарит много новых ощущений. Аэродинамическое качество “крылышек” хуже классики, но у него есть достоинства, которые это компенсируют (например, маневренность).
Кроме того, “крылышки” компактны и этап подготовки к полетам близок к нулю.
Оки
1-2 Никто не претендует на высокие диапазоны скоростей
3 Я лично использовол эффективные закрылки Тобиш элевоны вверх и крыло парашютирует. Если крыло правильное то оно не срывается.
4 Не очень то понял что занчит “в противовес” крылу?
5-6 Кто сказал что у крыла нет нормального киля?
7 Как вы уже сами и сказали крылья не прижились, НО всетаки не умерли 😉
8 Основное приимущество у хоббийных крыльев это простота и быстрота изготовления, танспортировки. И если вы заметили, то тут никто не говорил о крыле как о планере который будет затягиваться на леере и о парении в термиках часами. Безмоторные крылья это впервую очередь бойцы, никакая классика с ними не сравниться в маневренности. А вот крылья на подобии Алулы это действительно парители, с весом в 7 гр/дм2 они выпаривают в таких мелких пузыриках что ни одному планеру не снилось. А подготовки к полету 30 сек. Так что в тихую теплую погоду само то!. Я когда езжу в Италию, в горы то таскаю с собой именно Крыло. По той причине что оно как нельзя лучше подходит к транспортировке. Короче это надо действительно попробовать. Так просто не объясниш.
ЗЫ Всех так-же с Новым Годом!
Люди, объясните мне - чем летающие крылья так вставляют!
Почему одни курят, а другие нет ???
Почему одни любят машины, а другие мотоциклы ???
Почему одни любят блондинок, а другие брюнеток, а некоторые даже мальчиков ???
…
…
…
Это риторический вопрос, обсуждение которого лучше проводите в курилке. Ответ прост как пять копеек - ПРОСТО НРАВИТСЯ.
Блин во завелись… И с чего… ну забрёл очередной мастер пилотажа и гений авиации в тему 😛 ну не дружит чел с головой. 😊 Не понимает что СВОЁ время и СВОИ деньги мы тратим на то , что НРАВИТСЯ НАМ!!! а уж почему… у каждого свой ответ…
У меня было 3 классики, сделал специально чтоб посмотреть мож классика … да нифига крылья мне нравиться меньше не стали а вот в классике разочаровался… и опять-же за СВОИ деньги…
Блин во завелись… И с чего… ну забрёл очередной мастер пилотажа и гений авиации в тему 😛 ну не дружит чел с головой. 😊 Не понимает что СВОЁ время и СВОИ деньги мы тратим на то , что НРАВИТСЯ НАМ!!! а уж почему… у каждого свой ответ…
У меня было 3 классики, сделал специально чтоб посмотреть мож классика … да нифига крылья мне нравиться меньше не стали а вот в классике разочаровался… и опять-же за СВОИ деньги…
Ну вот, спросил чем крылышки нравятся, а в отет пилотажником обозвали… 😈
Ну вот, спросил чем крылышки нравятся, а в отет пилотажником обозвали… 😈
Да постановка вопроса была интересная — ну типа вы козлы ( у автора мазахисты если точнее быть)
Чё вы со своими крылышками лезете… они-ж хрень полная !!! Блин не люблю ортадоксов… любых…
Развелось блин… у одного алергия на пенопласт, у другого на бальзу, один планерист - другой дизелист… Хрен с вами делайте что хотите только других поучать нефиг… особенно ежели за душой кроме желания потрещать ничего нет… один словесный понос.