Видео полетов в динамике. Ностальгия по ушедшему лету..
P.S. А вот так настоящие ПАЦАНЫ летают, но не в России…
мы не хуже тут летаем , главное чтобы дуло.
Как здорово!!! 😃 😃 😃
Большое спасибо за отличный фильм!!Шикарная гора! Сколько метров перепад высот? Мне показалось метров 30. Что за планеры? “Синие крылья, белый фюзеляж” уж не seagull ли?
Это целый день полетов до заката, 😃 а в июне они поздно.
Какой силы был ветер? Траву ветром прижимало неплохо.
Пользовались ли мотором?
И еще, мне показалось что была пара срывов в штопор, где-то на 1:28-1:30 и 1:53-1:57. Или показалось?ИМХО, всем смотреть ❗
Завидовать. 😲
Учиться.
Спасибо.
Основной планер это построенный в 19…ээээ…93 году по мотивам планера Sagitta. Профиль E205,крыло липа, фюзеляж самодельный стеклопластик, цельноповоротный стабилизатор, и РН с роговым компенсатором.Два канала, элеронов нет. Второй какой-то чех, вроде Lopa называется. Моторами не пользовались, в этом нет никакой необходимости. На видео видно, как давлю от себя вниз на сколько вижу и возвращаюсь к себе за ОДИН круг.
По карте местности перепад высот до реки 50 метров.
Силу ветра на глаз не умею определять, но очень сильный и порывистый.Штопоров не было, это просто сильные порывы и вихри.
Стиль пилотирования в начале дня был очень дерганный, планер то реагировал на каждое движение, то задумывался на секунду-две. Потом вроде приноровился.
Имхо, для полетов в таких условиях нужен 1,5 метровый планер с тонким профилем и развитыми элеронами. Тогда можно устраивать настоящий экшен в притирку к склону.
Кто-нить делает 1,5 метровый ASW-27?? уж очень он мне эстетически нравится. Раньше болел V оперением и фюзеляжем типа тонкая труба, а сейчас потянуло на пузатиков с T оперением.
Есть еще видео полетов на 3-х торах в динаме, а-ля воздушный бой. Но что-то пока муза не накатила.
Это не металка в динаме кисло… Это динама кислая, и очень турбулентная. Хорошая динама, это не значит сильный ветер! В ней любой самик кисло будет смотреться, но в такой динаме есть своя прелесть 😋
на вкус и цвет как говорится… но чем больше ветер, тем лучше динама. Я выхожу в динаму, только когда точно знаю, что за планером не придется ходить вниз. Ехать за 80 километров, чтобы вытягивать из динамы планер это не для меня. Я еду только если гарантированно будет драйв.
Кажется меня не поняли, я имел в виду что динама бывает разная по качеству и не всегда напрямую зависит от силы ветра. Она зависит от рельефа местности, высоты горки, ее наклона и всего такого… А иногда выбирать особо не приходится где летать, вот и говорю что во всем можно находить свои прелести. Например борьба за выживание (высоту) Или борьба с ветром за продвижение вперед 😃 А вы когда нить летали в термо-динаме??? Это в гарах на высоте 1500-2000м Когда ветер как таковой отсутствует, он вырождается в поток который прет просто вверх! Вот где можно погонять со свистом, причем самое прикольное что медленно полетать не удасться 😃 Вот о чем я хотел сказать. А не о предпочтениях 😉
Ну вот и местечко нашлось в Росии хорошее, для полетов в диинаме, и в Ходосовку ехать не надо 😃 Тем паче, что в Казани провел все детство, и после 1984г не разу не был 😢 Если не секрет, насколько часто дует на этой волшебной горочке?
Ну вот и местечко нашлось в Росии хорошее, для полетов в диинаме, и в Ходосовку ехать не надо 😃 Тем паче, что в Казани провел все детство, и после 1984г не разу не был 😢 Если не секрет, насколько часто дует на этой волшебной горочке?
Когда ветер больше 6 мс, у нас почти всегда есть где полетать. Место на видео - восточный и юго-восточный ветер. Другая часть этой же горы - южный и юго-западный ветер. Гора чуть меньше, но тоже приятная, под западный ветер, находится ближе к городу на 20 км. Северный и северо-западный ветер - склон прямо в центре Казани у НКЦ, набержная реки казанки, перепад высот метров 12-15.
Летом ветра дуют черти как, но чаще всего западные. ВПП аэропорта, по крайней мере, под западный построена 😃))