Моторизуем народный планер
Почитал последние сообщения в теме и улыбнуло : давайте не будем обращать внимания на людей далеких от моделизма
Вроде никто ничего оскорбительного не писал в теме.
Ребята вы оба правы,по этому будем говорить о моделях и о том,как их лучше построить-переделать -усовершенствовать-отрегулировать-настроить-… ,а отношения выяснять при личной встрече,под рюмочку чаю или совместные полетушки.Аминь 😉
По теме 48мм планера - посоветуйте какой-нибудь микрорегуль на 2s с тормозом и ВЕС
Давайте по теме,может кто уже решился на безхвостку?
“Александр, на этом форуме нет людей далёких от моделизма, особенно в планерной ветке”- да,да верю,не сомневаюсь…Просто :не интересна тема-пройди мимо -нам “мнение” не интересно ,интересны конструктивные решения,которые как раз отрабатываются на маленьких моделях.Это зависит видимо от воспитания человека, а не от расхождения мнений. Я не выражаю свое мнение в других темах ,типа “За что мы любим планера” и т.д. Просто с интересом читаю , нахожу интересные инженерные решения или узнаю что-то новое. Я моделист и в прошлом и настоящем.А не срун на форуме.
Кто задумает облегчить тушку, пустая трата времени … Снял 10 гр, жесткости стало меньше и, кажется, стал более хрупкий. На полётных характеристиках особой разницы не заметил. Полетный вес 105гр.
Ценителям фильдеперсовых планеров не смотреть. Слайд шоу по сборке модельки.
Вот блин начитался ,правильно говорят -Дурной пример заразителен.Начал комплектоваться.Сразу вопрос-Какой типо размер ставить моторчик на размах 48см. На алекс есть какие то ,но они прям крохотные,и регуль на 10А хватит под него.
Какой типо размер ставить моторчик на размах 48см
Смотрите что у вас получится по весу.Если ваш самолёт впишется в 250 граммов полётного веса,то мотор с винтом развивающим тягу 250 граммов окажется “за глаза”.С тягой равной ЕДИНИЦЕ полетит гарантированно !!! 😉
Алексей, прошу прощения сразу, не профессионал, есть пару вопросов:
из чего кромку вдоль крыла спереди делали? Пилон из какого материала? Карбоновые стержни 1мм и 2 мм есть, подойдут на крылья 2 мм?
из чего кромку вдоль крыла спереди делали? Пилон из какого материала? Карбоновые стержни 1мм и 2 мм есть, подойдут на крылья 2 мм?
На первой модельке в переднюю кромку вклеил прутик карбона 1мм + армированный скотч, эта модель пережила многие падения и аварии, крыло на месте, не порвалось ни разу. На второй модельке я просто защитил переднюю кромку армированным скотчем, что бы при авариях не разорвалась пена.
1-2мм прутики пойдут, но мне кажется в 2мм для передней кромки многовато.
из чего кромку вдоль крыла спереди делали? Пилон из какого материала? Карбоновые стержни 1мм и 2 мм есть, подойдут на крылья 2 мм?
На первой модельке в переднюю кромку вклеил прутик карбона 1мм + армированный скотч, эта модель пережила многие падения и аварии, крыло на месте, не порвалось ни разу. На второй модельке я просто защитил переднюю кромку армированным скотчем, что бы при авариях не разорвалась пена.1-2мм прутики пойдут, но мне кажется в 2мм для передней кромки многовато.
А на пилон(или может я его неправильно называю, крепление/башня для мотора) обычный пенопласт из коробки пойдет?
Я Думаю сделать пилон из фанерки 1.5 - 2 мм и подходящего поплавка из рыболовного магазина. Пока на паузе. Жду сервы. И вот ещё…как связать рулевые поверхности стабилизатора? Чет вариантов куча а не подходит не один…
Пилон у меня из твёрдого ЕРР (может ЕРО , точно не знаю) от другого самолетика. Пенопласт упаковочный шариковый точно не желательно. Уж лучше фанерку как Дмитрий.
Про рули стабилизатора, из двух вариантов что делал, больше понравилось когда руль целый на всю длину, и вырезано в фюзеляже.
Ясно, значит пустим один самолётик под нож. Заказал два обычных по 48 см и два с трапецивидным крылом. Будет из чего нарезать:)
Спасибо Алексей.
Я в стабе поставил просто обычную скобу по типу Слойки из 1мм спицы .Клеил на момент гель.Намертво. На выходных погонял над полем ( не помню где…). Нормально парило,поле покатое ,короче на акке “выгуливал” больше 20 минут, надоело,похулиганил и посадил.При наличии термиков,планерок реально поднимается как в слопе на лифте.Хоть и пукалка и сапсем не планер ( не такой как у крутых и настоящих пацанов).Жду в гости Игорька из Липецка.может заразится и мы сбацаем второго для воздушного боя (так мы на Цеснах 150 извращаемся-рубимся).
Ценителям фильдеперсовых планеров
Алексей, объясните пожалуйста, как Вы крепили камеру и что там за палочки? Одна из них защищает антенну как я понимаю? И ещё, как прикручивается мотор на пенопластовом пилоне?
Камеру приклеил полоской какой то вспененной упаковки, можно просто армированным скотчем, предварительно сделал для камеры посадочное место. Палочка защищает антенну. Мотор приклеил ухопором за винтики что были в комплекте.
Сделал альбом, там много подробных фоток
photos.app.goo.gl/79KcBF3CJRatGeMp9
Не планерные полетушки на этой модели. Кстати, замерили скорость максимальна 85КМ/ч
У меня такой вариант получился - размах 680 мм, мотор 1806 2280 kv, винт 6х4, батарея 450 мА 2S. Полётное время минут 6-7. Остались мелкие доработки.
Практически один в один.
Полётный вес 170 (сервы большие ( 9 и 5 гр)), с центровкой ошибся - груз на хвосте 6 гр, наверное камера просится.
У меня сейчас грузик на носу 40грамм, так что в 170 с мотором должен вложиться. Крыло посчитал, 6,465дм2.
Забрал сегодня планер www.ebay.com/itm/163242931078?ul_noapp=true
Оказалось посылка валялась на почте уже пол месяца, отслеживания по России нет, извещения не разносят, случайно сам заехал на почту:)
Мои опасения были напрасны, несмотря на хлипкую упаковку, планер прилетел целый, сделан действительно из прочного и гладкого EPO, сравнил с Бикслером 2, тоже самое по качеству.
Вес планера 190 грамм, из них балласт-шарик 40 грамм.
Шарик замурован пробкой сбоку, легкими ударами фюзеляжа об ладонь, выбил шариком пробку. Фонарь заедино вылит с фюзеляжем, придется резать струной. Рулевые плоскости отформованы, поперечные прорези и готовые рули.
Вообщем,“метлу” легко переделать РУ планер или мотопланер. Если не сильно нагружать, не требуется усилений крыла и фюзеляжа, всё достаточно прочно.