Моторизуем народный планер
Алексей, прошу прощения сразу, не профессионал, есть пару вопросов:
из чего кромку вдоль крыла спереди делали? Пилон из какого материала? Карбоновые стержни 1мм и 2 мм есть, подойдут на крылья 2 мм?
из чего кромку вдоль крыла спереди делали? Пилон из какого материала? Карбоновые стержни 1мм и 2 мм есть, подойдут на крылья 2 мм?
На первой модельке в переднюю кромку вклеил прутик карбона 1мм + армированный скотч, эта модель пережила многие падения и аварии, крыло на месте, не порвалось ни разу. На второй модельке я просто защитил переднюю кромку армированным скотчем, что бы при авариях не разорвалась пена.
1-2мм прутики пойдут, но мне кажется в 2мм для передней кромки многовато.
из чего кромку вдоль крыла спереди делали? Пилон из какого материала? Карбоновые стержни 1мм и 2 мм есть, подойдут на крылья 2 мм?
На первой модельке в переднюю кромку вклеил прутик карбона 1мм + армированный скотч, эта модель пережила многие падения и аварии, крыло на месте, не порвалось ни разу. На второй модельке я просто защитил переднюю кромку армированным скотчем, что бы при авариях не разорвалась пена.1-2мм прутики пойдут, но мне кажется в 2мм для передней кромки многовато.
А на пилон(или может я его неправильно называю, крепление/башня для мотора) обычный пенопласт из коробки пойдет?
Я Думаю сделать пилон из фанерки 1.5 - 2 мм и подходящего поплавка из рыболовного магазина. Пока на паузе. Жду сервы. И вот ещё…как связать рулевые поверхности стабилизатора? Чет вариантов куча а не подходит не один…
Пилон у меня из твёрдого ЕРР (может ЕРО , точно не знаю) от другого самолетика. Пенопласт упаковочный шариковый точно не желательно. Уж лучше фанерку как Дмитрий.
Про рули стабилизатора, из двух вариантов что делал, больше понравилось когда руль целый на всю длину, и вырезано в фюзеляже.
Ясно, значит пустим один самолётик под нож. Заказал два обычных по 48 см и два с трапецивидным крылом. Будет из чего нарезать:)
Спасибо Алексей.
Я в стабе поставил просто обычную скобу по типу Слойки из 1мм спицы .Клеил на момент гель.Намертво. На выходных погонял над полем ( не помню где…). Нормально парило,поле покатое ,короче на акке “выгуливал” больше 20 минут, надоело,похулиганил и посадил.При наличии термиков,планерок реально поднимается как в слопе на лифте.Хоть и пукалка и сапсем не планер ( не такой как у крутых и настоящих пацанов).Жду в гости Игорька из Липецка.может заразится и мы сбацаем второго для воздушного боя (так мы на Цеснах 150 извращаемся-рубимся).
Ценителям фильдеперсовых планеров
Алексей, объясните пожалуйста, как Вы крепили камеру и что там за палочки? Одна из них защищает антенну как я понимаю? И ещё, как прикручивается мотор на пенопластовом пилоне?
Камеру приклеил полоской какой то вспененной упаковки, можно просто армированным скотчем, предварительно сделал для камеры посадочное место. Палочка защищает антенну. Мотор приклеил ухопором за винтики что были в комплекте.
Сделал альбом, там много подробных фоток
photos.app.goo.gl/79KcBF3CJRatGeMp9
Не планерные полетушки на этой модели. Кстати, замерили скорость максимальна 85КМ/ч
У меня такой вариант получился - размах 680 мм, мотор 1806 2280 kv, винт 6х4, батарея 450 мА 2S. Полётное время минут 6-7. Остались мелкие доработки.
Практически один в один.
Полётный вес 170 (сервы большие ( 9 и 5 гр)), с центровкой ошибся - груз на хвосте 6 гр, наверное камера просится.
У меня сейчас грузик на носу 40грамм, так что в 170 с мотором должен вложиться. Крыло посчитал, 6,465дм2.
Забрал сегодня планер www.ebay.com/itm/163242931078?ul_noapp=true
Оказалось посылка валялась на почте уже пол месяца, отслеживания по России нет, извещения не разносят, случайно сам заехал на почту:)
Мои опасения были напрасны, несмотря на хлипкую упаковку, планер прилетел целый, сделан действительно из прочного и гладкого EPO, сравнил с Бикслером 2, тоже самое по качеству.
Вес планера 190 грамм, из них балласт-шарик 40 грамм.
Шарик замурован пробкой сбоку, легкими ударами фюзеляжа об ладонь, выбил шариком пробку. Фонарь заедино вылит с фюзеляжем, придется резать струной. Рулевые плоскости отформованы, поперечные прорези и готовые рули.
Вообщем,“метлу” легко переделать РУ планер или мотопланер. Если не сильно нагружать, не требуется усилений крыла и фюзеляжа, всё достаточно прочно.
Забрал сегодня планер www.ebay.com/itm/163242931078?ul_noapp=true
Оказалось посылка валялась на почте уже пол месяца, отслеживания по России нет, извещения не разносят, случайно сам заехал на почту:)
Мои опасения были напрасны, несмотря на хлипкую упаковку, планер прилетел целый, сделан действительно из прочного и гладкого EPO, сравнил с Бикслером 2, тоже самое по качеству.
Вес планера 190 грамм, из них балласт-шарик 40 грамм.
Шарик замурован пробкой сбоку, легкими ударами фюзеляжа об ладонь, выбил шариком пробку. Фонарь заедино вылит с фюзеляжем, придется резать струной. Рулевые плоскости отформованы, поперечные прорези и готовые рули.
Вообщем,“метлу” легко переделать РУ планер или мотопланер. Если не сильно нагружать, не требуется усилений крыла и фюзеляжа, всё достаточно прочно.
мне FX707 пришел. Не подскажите, где у вашего была заглушка под груз?
Забрал сегодня планер
Привет братья. Наверно начну на днях собирать точно такой же планер. Сегодня пришли серво. по 3.7 гр 6 штук. Зная кетайское качество брал на вырост. Мотор есть. Винт думаю поставить с коптера примерно 6 дюймов. ПОЛЕТИМ вместе ))))))…и да. Планирую срезать руль плоскости полностью и навесить на петли. А не оставлять на материале.
Не подскажите, где у вашего была заглушка под груз?
Напротив шарика, если кликнуть (увеличить) на фото, можно заметить и заглушку.
Планирую срезать руль плоскости полностью и навесить на петли. А не оставлять на материале.
Я задул другое сделать по управлению. Стабилизатор большой по площади, решил сделать тайлероны из стабилизатора.
Это поворотные консоли стабилизатора по тангажу и крену (микс элевоны). Крыло и киль без рулей.
Мне высший пилотаж не нужен, думаю достаточно будет тайлеронов.
От поворотных консолей крыла решил отказаться, сомнение на счёт крашеустойчивости (для сервоприводов), размах крыла уже не мал😒
заглушка под груз?
У меня заглушка была вклеена. Но в полной уверенности что оно вынимается…выдрал. Другого слова не подобрать. Шарик весом 41 грамм…еси чо 😃
размах крыла уже не мал
именно поэтому подумал оставить элероны. Думаю на счет киля…надо оно?
Думаю на счет киля…надо оно?
Если правильно понял, вы насчёт РН спрашиваете?
Если так, не вижу смысла на этой модели. На “ноже” не полетаешь, заход и рулёжка на ВПП не нужна. Достаточно большое поперечное V крыла, элероны и так будут вносить некоторые коррективы по курсу, а не только по крену.
У меня заглушка была вклеена.
У меня тоже приклеена на “сопли-клей”, аккуратно получилось выбить малость, потом подцепил по малу и вытащил заглушку.
В общем, по мотивам последних вопросов, про управление двумя каналами, решил сделать свой вариант, но поскольку обычный делать скучно, то добавил экспериментальную нотку.
Ни в коем случае не призываю к подобному строительству, но на нем стало понятно ньюансы управления без элеронов при таком РН.
Ну и проверил попутно чокнутый вариант управления без потери разборности конструкции:
Заодно понятно, что всякая заумь про методы строительства для данного пенолета неуместна.
Строить и летать, вместо обсуждений и холиваров!