Моторизуем народный планер
Сейчас вес “из коробки” без наклеек 287,5 гр. это пустой планер без электроники.
А площадь крыла? - в описании про САХ никаких намёков…
корневая хорда 138 мм, центроплан прямой 330 мм, ушко корень 138 мм, законцовка 85 мм длинна 270 мм. Площадь около 15 кв.дм.
Соответственно нагрузка будет чуть больше 19 гр/кв. дм.
Элерон 220* 30, руль высоты 240*25, руль направления 95*23.
Стабилизатор размах 415,корень 105, законцовка 80 без учёта скруглений, задняя кромка прямая.
киль высота 105, корень 105, законцовка 70, сужение по передней кромке 50 мм, высота пилона под киль 10 мм.
Роман, вы будете сразу мотор ставить или в динаме попробуете?
нет, в моём есть отличия, фотки будут чуть позже.
В чем отличия? Сервы 3,7 гр . - в самый раз!
В чем отличия?
как минимум в креплении крыла. У меня на трёх винтах крепится к фюзеляжу, а на видосе одним винтом.
Роман, вы будете сразу мотор ставить или в динаме попробуете?
мотор не планировался, но если добуду моторамы похожие на оригинал, то возможно поставлю. Жду сервы, хочу собрать с минимальным рукоблудством.
как минимум в креплении крыла. У меня на трёх винтах крепится к фюзеляжу, а на видосе одним винтом.
Да разница у Вас и в видео ,только в одной пластиковой детали под две гайки , под передней частью крыла. Мое мнение это - геморой. Закручивать в поле три винтика на 3мм, и в глубоких колодцах- так себе затея . Мне кажется оптимальнее сзади и впереди крыла ,вклеить насквозь фюза- прутки карбона или из шпажек из бамбука и притягивать крыло к фюзеляжу несколькими резинками для денег. Быстро , удобно и в случае непредвиденной встречи с препятствием -не фатально.
“Кому что нравится” - сказал Чёрт, снял штаны и полез в крапиву.
Согласен, что три винтика доставят некоторое неудобство. Но разговор о том, что у меня одна из разновидностей FX707, а прототипа никто не видел, а если и видел, то молчит как партизан.
Мне попалась в сети картинка, где крыло вообще держится только на четырёх магнитиках.
Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники
далеко не у всех. у моего нет вообще никаких выштамповок. Даже фонарь не съемный(пока).
Сейчас вес “из коробки” без наклеек 287,5 гр. это пустой планер без электроники.
Это с баластом или без?
С двумя “родными” чугуневыми шариками. Я их не выковыривал. Модель сейчас в состоянии свободнолетающего планера. Жду начинку.
В таком случае очень неплохой вес! Тот же Eachine Razor с размахом 1.2 и полной фпв начинкой с гпс и пк весит почти 400гр
ну так если в этот планер начинку впихнуть он тоже будет грамм четыреста весить. Тут только тушка почти триста грамм, ну вместо шариков аккум встанет, и на всё остальное чуть больше ста грамм остается…
Тридцать грамм на сервы, шесть грамм приёмник, грамм двадцать тяги и кабанчики уже почти шестьдесят грамм. Итого расчётный взлётный вес получится около трёхста пятидесяти грамм без всяких наворотов.
Пятьдесят грамм на плюшки-свистелки маловато будет.
Есть экземпляры 210 грамм полётного веса. Шарики очень тяжёлые.
Шарики получаются 7/8 дюйма (22,225 мм), вес каждого 44,78гр. Кошмар, почти 90 грамм балласта…
Кошмар, почти 90 грамм балласта…
Ну что вы… ,нормально 😃 Это вес ваших РМ,аккумулятора,приёмника,мотора-регулятора,тяг.кабанчиков, … дай Бог вписаться.
Шарики получаются 7/8 дюйма (22,225 мм), вес каждого 44,78гр. Кошмар, почти 90 грамм балласта…
дай Бог вписаться.
Ну мотор с пропом весят около 50гр, три сервы с фурнитурой ещё грамм 30, приёмник 10-15 грамм… вот балласт и набежал 😃
Со всем этим добром вписаться в 90 нереально просто, а ещё нужен ведь акум который под такой размер минимум грамм 100 весит
Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.
Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.
На фото лишь самолёт и утверждение про 206гр)
Информация из отзывов на Алиэкспресс - "вес из коробки 256г вес без грузов из носа 176г. "
В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…
Да, вероятно автор фото не учел аккумулятор. Не могу найти его сообщения в ватцапе, тел поменял, усё пропало…