Моторизуем народный планер

Mistel
RandomJ:

Сейчас вес “из коробки” без наклеек 287,5 гр. это пустой планер без электроники.

Это с баластом или без?

RandomJ

С двумя “родными” чугуневыми шариками. Я их не выковыривал. Модель сейчас в состоянии свободнолетающего планера. Жду начинку.

Mistel

В таком случае очень неплохой вес! Тот же Eachine Razor с размахом 1.2 и полной фпв начинкой с гпс и пк весит почти 400гр

RandomJ

ну так если в этот планер начинку впихнуть он тоже будет грамм четыреста весить. Тут только тушка почти триста грамм, ну вместо шариков аккум встанет, и на всё остальное чуть больше ста грамм остается…

Тридцать грамм на сервы, шесть грамм приёмник, грамм двадцать тяги и кабанчики уже почти шестьдесят грамм. Итого расчётный взлётный вес получится около трёхста пятидесяти грамм без всяких наворотов.

Пятьдесят грамм на плюшки-свистелки маловато будет.

FeoFly_rc

Есть экземпляры 210 грамм полётного веса. Шарики очень тяжёлые.

RandomJ

Шарики получаются 7/8 дюйма (22,225 мм), вес каждого 44,78гр. Кошмар, почти 90 грамм балласта…

Trofim
RandomJ:

Кошмар, почти 90 грамм балласта…

Ну что вы… ,нормально 😃 Это вес ваших РМ,аккумулятора,приёмника,мотора-регулятора,тяг.кабанчиков, … дай Бог вписаться.

Mistel
Trofim:

дай Бог вписаться.

Ну мотор с пропом весят около 50гр, три сервы с фурнитурой ещё грамм 30, приёмник 10-15 грамм… вот балласт и набежал 😃
Со всем этим добром вписаться в 90 нереально просто, а ещё нужен ведь акум который под такой размер минимум грамм 100 весит

FeoFly_rc

Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.

Mistel
FeoFly_rc:

Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.

На фото лишь самолёт и утверждение про 206гр)

Информация из отзывов на Алиэкспресс - "вес из коробки 256г вес без грузов из носа 176г. "
В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…

FeoFly_rc

Да, вероятно автор фото не учел аккумулятор. Не могу найти его сообщения в ватцапе, тел поменял, усё пропало…

Trofim
Mistel:

В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…

Не… ,в 90 граммов уложиться нужно.
Если использовать как слоперок,то как раз и впишешся в 90 грамм.

Андреев_Алексей
SAN:

Придётся по старинке

В стальной пластине необходимой толщины выполняется поперечный (может быть даже с небольшим углом) пропил , в который вкладывается конец проволоки, далее короткий кончик загибается в одну сторону, а длинный - в другую. А если не заморачиваться - как написали: утконосами.

3 months later
Shurik-1960

У же полтора месяца с дочерью в деревне…Приехал в Москву за квитанциями .Решил дополнить тему: планерок первой версии был чрезвычайно резок в полете и постоянно приходилось быть на чеку.Полеты на грани фола -не нравились и планерок пылился в моделке…В связи с падением интереса дочки к ее метательному чуду и отсутствием денег на все дорожающий планерок 1-1.2м, пришла идея склеить 2 крыла,отрезав у одного уши. Так и было сделано с небольшим V .Итог: планирование на травку-просто медленно и величаво, 2. Летит на пол газа (раньше только на максимуме). Фото выставлю на этой неделе и постараюсь видео (дочь попрошу ). Думал удлинить фюзеляж,сделав вставку из пенопласта на карбоне,но пока в восторге от этого эксперимента.

Trofim
Shurik-1960:

но пока в восторге от этого эксперимента.

Фото,видео народу… плиз-з-з-з? 😃

PrimusVSK

Сегодня решил попробовать поставить на детский планерок с удлиненным крылом (70см) литий-ионную сборку 2s 18650.
Центр тяжести уравновесил двумя монетками 10р на хвост.
Общий вес с аккумом 237г.
После аккумуляторов липо-360 выглядело очень моструозно, но такой вариант отлично взлетел, и нарезал круги, очень хорошо набирал высоту, держал ветер.
На посадке нехило влетел в дерево и разобрался в ласкуты.

Ну и “хозяйке на заметку” - для сборок на маленьких аккумах питание для камеры и управления не стоит брать от регулятора, только отдельный BEC.
Пару-тройку раз аккумы давали резкую просадку и регуль отрубал все, очень неприятно

SVI

Всем привет. Я посмотрел много конверсий, но заслуживающих внимания очень мало (где все сделано очень при очень аккуратно, без соплей и с хорошей культурой веса). Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне? Почему никто не делает пилон с тянущим винтом? Точнее одну конверсию я нашел и мне очень понравилось, ну и есть еще конверсии с подвижным пилоном поднимающимся от тяги винта. Вопрос связан с тем, что в общем не очень понятно, что делать с выкосом, по теории линия тяги должна проходить через ЦТ. Но мало кто это соблюдает и поэтому я не очень понимаю, как модель себя ведет при разном уровне газа, как в нормальном так и перевернутом полете. Мне кажется, что при тянущем винте на пилоне гораздо проще поиграть выкосом и настройками.

Shurik-1960

Юрий. А у Вас на фото крыло склеено из 2-х.У меня правда под небольшим углом.Фотки выставлю.А я то думал,что первый так сделал. Увы.Снять видео некому.Дочь сидит в бассейне,правда сегодня за ночь вода позеленела,но без запаха.Налил зеленки,насмотревшись ютуба…Вчера раложил 200% Глюка (размах почти 1,4м).ФСЕ… без восстановления. Снял всю электронику. Я в полете понял,что с моделью что-то не так: прямо летел аки по рельсам,на вираже появлялись странности.Решил посадить и на повороте левое крыло дало отмашку и с 20м в сухую землю (там скошена трава была).10 лет без втыканий.Крыыло -пеноплекс + усиления удочками аля карбон. Им видимо и пиршел пипец со временем…

Mistel
SVI:

Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне?

Видимо тёплые воспоминания о бикслере) Сам именно такой делал по образу и подобию. Пилон под углом
Вообще сама идея пилона так себе, из за маленького размера пропа эффективность у него плохая
Самое правильное на мой взгляд классическая схема с мотором в носу и пропом на резинке