Моторизуем народный планер
Сейчас вес “из коробки” без наклеек 287,5 гр. это пустой планер без электроники.
Это с баластом или без?
С двумя “родными” чугуневыми шариками. Я их не выковыривал. Модель сейчас в состоянии свободнолетающего планера. Жду начинку.
В таком случае очень неплохой вес! Тот же Eachine Razor с размахом 1.2 и полной фпв начинкой с гпс и пк весит почти 400гр
ну так если в этот планер начинку впихнуть он тоже будет грамм четыреста весить. Тут только тушка почти триста грамм, ну вместо шариков аккум встанет, и на всё остальное чуть больше ста грамм остается…
Тридцать грамм на сервы, шесть грамм приёмник, грамм двадцать тяги и кабанчики уже почти шестьдесят грамм. Итого расчётный взлётный вес получится около трёхста пятидесяти грамм без всяких наворотов.
Пятьдесят грамм на плюшки-свистелки маловато будет.
Есть экземпляры 210 грамм полётного веса. Шарики очень тяжёлые.
Шарики получаются 7/8 дюйма (22,225 мм), вес каждого 44,78гр. Кошмар, почти 90 грамм балласта…
Кошмар, почти 90 грамм балласта…
Ну что вы… ,нормально 😃 Это вес ваших РМ,аккумулятора,приёмника,мотора-регулятора,тяг.кабанчиков, … дай Бог вписаться.
Шарики получаются 7/8 дюйма (22,225 мм), вес каждого 44,78гр. Кошмар, почти 90 грамм балласта…
дай Бог вписаться.
Ну мотор с пропом весят около 50гр, три сервы с фурнитурой ещё грамм 30, приёмник 10-15 грамм… вот балласт и набежал 😃
Со всем этим добром вписаться в 90 нереально просто, а ещё нужен ведь акум который под такой размер минимум грамм 100 весит
Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.
Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.
На фото лишь самолёт и утверждение про 206гр)
Информация из отзывов на Алиэкспресс - "вес из коробки 256г вес без грузов из носа 176г. "
В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…
Да, вероятно автор фото не учел аккумулятор. Не могу найти его сообщения в ватцапе, тел поменял, усё пропало…
В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…
Не… ,в 90 граммов уложиться нужно.
Если использовать как слоперок,то как раз и впишешся в 90 грамм.
Придётся по старинке
В стальной пластине необходимой толщины выполняется поперечный (может быть даже с небольшим углом) пропил , в который вкладывается конец проволоки, далее короткий кончик загибается в одну сторону, а длинный - в другую. А если не заморачиваться - как написали: утконосами.
У же полтора месяца с дочерью в деревне…Приехал в Москву за квитанциями .Решил дополнить тему: планерок первой версии был чрезвычайно резок в полете и постоянно приходилось быть на чеку.Полеты на грани фола -не нравились и планерок пылился в моделке…В связи с падением интереса дочки к ее метательному чуду и отсутствием денег на все дорожающий планерок 1-1.2м, пришла идея склеить 2 крыла,отрезав у одного уши. Так и было сделано с небольшим V .Итог: планирование на травку-просто медленно и величаво, 2. Летит на пол газа (раньше только на максимуме). Фото выставлю на этой неделе и постараюсь видео (дочь попрошу ). Думал удлинить фюзеляж,сделав вставку из пенопласта на карбоне,но пока в восторге от этого эксперимента.
но пока в восторге от этого эксперимента.
Фото,видео народу… плиз-з-з-з? 😃
Сегодня решил попробовать поставить на детский планерок с удлиненным крылом (70см) литий-ионную сборку 2s 18650.
Центр тяжести уравновесил двумя монетками 10р на хвост.
Общий вес с аккумом 237г.
После аккумуляторов липо-360 выглядело очень моструозно, но такой вариант отлично взлетел, и нарезал круги, очень хорошо набирал высоту, держал ветер.
На посадке нехило влетел в дерево и разобрался в ласкуты.
Ну и “хозяйке на заметку” - для сборок на маленьких аккумах питание для камеры и управления не стоит брать от регулятора, только отдельный BEC.
Пару-тройку раз аккумы давали резкую просадку и регуль отрубал все, очень неприятно
Всем привет. Я посмотрел много конверсий, но заслуживающих внимания очень мало (где все сделано очень при очень аккуратно, без соплей и с хорошей культурой веса). Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне? Почему никто не делает пилон с тянущим винтом? Точнее одну конверсию я нашел и мне очень понравилось, ну и есть еще конверсии с подвижным пилоном поднимающимся от тяги винта. Вопрос связан с тем, что в общем не очень понятно, что делать с выкосом, по теории линия тяги должна проходить через ЦТ. Но мало кто это соблюдает и поэтому я не очень понимаю, как модель себя ведет при разном уровне газа, как в нормальном так и перевернутом полете. Мне кажется, что при тянущем винте на пилоне гораздо проще поиграть выкосом и настройками.
Юрий. А у Вас на фото крыло склеено из 2-х.У меня правда под небольшим углом.Фотки выставлю.А я то думал,что первый так сделал. Увы.Снять видео некому.Дочь сидит в бассейне,правда сегодня за ночь вода позеленела,но без запаха.Налил зеленки,насмотревшись ютуба…Вчера раложил 200% Глюка (размах почти 1,4м).ФСЕ… без восстановления. Снял всю электронику. Я в полете понял,что с моделью что-то не так: прямо летел аки по рельсам,на вираже появлялись странности.Решил посадить и на повороте левое крыло дало отмашку и с 20м в сухую землю (там скошена трава была).10 лет без втыканий.Крыыло -пеноплекс + усиления удочками аля карбон. Им видимо и пиршел пипец со временем…
Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне?
Видимо тёплые воспоминания о бикслере) Сам именно такой делал по образу и подобию. Пилон под углом
Вообще сама идея пилона так себе, из за маленького размера пропа эффективность у него плохая
Самое правильное на мой взгляд классическая схема с мотором в носу и пропом на резинке
Вариант использования “народного планера” - полёты в слопе(в динамических потоках на склоне)