Моторизуем народный планер
Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.
Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.
На фото лишь самолёт и утверждение про 206гр)
Информация из отзывов на Алиэкспресс - "вес из коробки 256г вес без грузов из носа 176г. "
В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…
Да, вероятно автор фото не учел аккумулятор. Не могу найти его сообщения в ватцапе, тел поменял, усё пропало…
В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…
Не… ,в 90 граммов уложиться нужно.
Если использовать как слоперок,то как раз и впишешся в 90 грамм.
Придётся по старинке
В стальной пластине необходимой толщины выполняется поперечный (может быть даже с небольшим углом) пропил , в который вкладывается конец проволоки, далее короткий кончик загибается в одну сторону, а длинный - в другую. А если не заморачиваться - как написали: утконосами.
У же полтора месяца с дочерью в деревне…Приехал в Москву за квитанциями .Решил дополнить тему: планерок первой версии был чрезвычайно резок в полете и постоянно приходилось быть на чеку.Полеты на грани фола -не нравились и планерок пылился в моделке…В связи с падением интереса дочки к ее метательному чуду и отсутствием денег на все дорожающий планерок 1-1.2м, пришла идея склеить 2 крыла,отрезав у одного уши. Так и было сделано с небольшим V .Итог: планирование на травку-просто медленно и величаво, 2. Летит на пол газа (раньше только на максимуме). Фото выставлю на этой неделе и постараюсь видео (дочь попрошу ). Думал удлинить фюзеляж,сделав вставку из пенопласта на карбоне,но пока в восторге от этого эксперимента.
но пока в восторге от этого эксперимента.
Фото,видео народу… плиз-з-з-з? 😃
Сегодня решил попробовать поставить на детский планерок с удлиненным крылом (70см) литий-ионную сборку 2s 18650.
Центр тяжести уравновесил двумя монетками 10р на хвост.
Общий вес с аккумом 237г.
После аккумуляторов липо-360 выглядело очень моструозно, но такой вариант отлично взлетел, и нарезал круги, очень хорошо набирал высоту, держал ветер.
На посадке нехило влетел в дерево и разобрался в ласкуты.
Ну и “хозяйке на заметку” - для сборок на маленьких аккумах питание для камеры и управления не стоит брать от регулятора, только отдельный BEC.
Пару-тройку раз аккумы давали резкую просадку и регуль отрубал все, очень неприятно
Всем привет. Я посмотрел много конверсий, но заслуживающих внимания очень мало (где все сделано очень при очень аккуратно, без соплей и с хорошей культурой веса). Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне? Почему никто не делает пилон с тянущим винтом? Точнее одну конверсию я нашел и мне очень понравилось, ну и есть еще конверсии с подвижным пилоном поднимающимся от тяги винта. Вопрос связан с тем, что в общем не очень понятно, что делать с выкосом, по теории линия тяги должна проходить через ЦТ. Но мало кто это соблюдает и поэтому я не очень понимаю, как модель себя ведет при разном уровне газа, как в нормальном так и перевернутом полете. Мне кажется, что при тянущем винте на пилоне гораздо проще поиграть выкосом и настройками.
Юрий. А у Вас на фото крыло склеено из 2-х.У меня правда под небольшим углом.Фотки выставлю.А я то думал,что первый так сделал. Увы.Снять видео некому.Дочь сидит в бассейне,правда сегодня за ночь вода позеленела,но без запаха.Налил зеленки,насмотревшись ютуба…Вчера раложил 200% Глюка (размах почти 1,4м).ФСЕ… без восстановления. Снял всю электронику. Я в полете понял,что с моделью что-то не так: прямо летел аки по рельсам,на вираже появлялись странности.Решил посадить и на повороте левое крыло дало отмашку и с 20м в сухую землю (там скошена трава была).10 лет без втыканий.Крыыло -пеноплекс + усиления удочками аля карбон. Им видимо и пиршел пипец со временем…
Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне?
Видимо тёплые воспоминания о бикслере) Сам именно такой делал по образу и подобию. Пилон под углом
Вообще сама идея пилона так себе, из за маленького размера пропа эффективность у него плохая
Самое правильное на мой взгляд классическая схема с мотором в носу и пропом на резинке
Вариант использования “народного планера” - полёты в слопе(в динамических потоках на склоне)
Всем привет. Я посмотрел много конверсий, но заслуживающих внимания очень мало (где все сделано очень при очень аккуратно, без соплей и с хорошей культурой веса)
Вот мой, размах 680, вес полётный 101г. батарейка 1S 500мач.
Если не вжигать, летает 15 мин.
Вот мой, размах 680, вес полётный 101г. батарейка 1S 500мач.
Тонкая, однако работа.
Не подскажете, что за чудный регулятор и движок для 1S, может ссылки есть?
Тонкая, однако работа.
Не подскажете, что за чудный регулятор и движок для 1S, может ссылки есть?
Мотор LDARC XT1104 KV7500 , регуль на самом деле 2S-4S самый простенький ампер на 6-10, из него выпаян родной стаб. на 5в и стоит платка повышайка на 5в для питания мозгов регуля, приёмника и машинок, ( aliexpress.ru/item/33039342249.html?spm=a2g0s.9042… ) не реклама.
Есть ещё старенький 450мм disk.yandex.ru/d/eRg9rjjzpxxREw
вес 60-70гр. точно не помню.
Оба самолёта собраны без клея совсем, кроме моторамы на маленьком.
У меня 140 полётный вес, но там батка 360 на 2S и сам планер побольше - размах 70см
А мне вот эта конверсия очень понравилась.
Мне тоже. Как я не догадался сделать такие элероны и руль высоты.
Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне? Почему никто не делает пилон с тянущим винтом?
А какая разница, толкающий или тянущий? Обычно все делают выкос двигателя вверх, а с тянущим его сделать менее удобно.
На носу же я вообще не понимаю как люди двигатель ставят.
Там при первой же морковке выкос меняется непредсказуемым образом и восстановить его уже практически невозможно. Из за чего самолет начинает летать криво.
…А какая разница, толкающий или тянущий? Обычно все делают выкос двигателя вверх… Дык как раз разница то и есть и проблема, в расположении моторки и выкосе, ось винта должна проходить через ц.т., а потом еще и ловля центровки, а тянущий - там все проще, при таком KV, может даже и не надо вааще никакие выкосы делать. Опять же, смотря для каких целей модель, если не заморачиваться, то можно ваааще не обращать внимание, как модель ведет себя при даче газа, задирает или клюет…Для перфикционистов - это важно, при даче газа , что в нормальном, что в перевернутом положении траектория не должна меняться. Спросите, много ли конверсий так себя ведут, я уверен, что мало кто этим заморочился. А на носу - я согласен, этот вариант не для этой самолетки. Я его рассматриваю, прежде всего, как самолет похулиганить, чтоб летать и не бояться лишний раз приложить об планету. Ну и для полетов в межсезонье, - сильный ветер, мокрая трава. Погреть душу и размять пальчики. Отсюда и батарейка 2- 3S.
А я изначально поставил в носу и не жалею. Ничего не гнет. Автопилота нет, разминка для рук. Главное газ в ноль при неизбежности краша.