Моторизуем народный планер

Trofim
Mistel:

В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…

Не… ,в 90 граммов уложиться нужно.
Если использовать как слоперок,то как раз и впишешся в 90 грамм.

Андреев_Алексей
SAN:

Придётся по старинке

В стальной пластине необходимой толщины выполняется поперечный (может быть даже с небольшим углом) пропил , в который вкладывается конец проволоки, далее короткий кончик загибается в одну сторону, а длинный - в другую. А если не заморачиваться - как написали: утконосами.

3 months later
Shurik-1960

У же полтора месяца с дочерью в деревне…Приехал в Москву за квитанциями .Решил дополнить тему: планерок первой версии был чрезвычайно резок в полете и постоянно приходилось быть на чеку.Полеты на грани фола -не нравились и планерок пылился в моделке…В связи с падением интереса дочки к ее метательному чуду и отсутствием денег на все дорожающий планерок 1-1.2м, пришла идея склеить 2 крыла,отрезав у одного уши. Так и было сделано с небольшим V .Итог: планирование на травку-просто медленно и величаво, 2. Летит на пол газа (раньше только на максимуме). Фото выставлю на этой неделе и постараюсь видео (дочь попрошу ). Думал удлинить фюзеляж,сделав вставку из пенопласта на карбоне,но пока в восторге от этого эксперимента.

Trofim
Shurik-1960:

но пока в восторге от этого эксперимента.

Фото,видео народу… плиз-з-з-з? 😃

PrimusVSK

Сегодня решил попробовать поставить на детский планерок с удлиненным крылом (70см) литий-ионную сборку 2s 18650.
Центр тяжести уравновесил двумя монетками 10р на хвост.
Общий вес с аккумом 237г.
После аккумуляторов липо-360 выглядело очень моструозно, но такой вариант отлично взлетел, и нарезал круги, очень хорошо набирал высоту, держал ветер.
На посадке нехило влетел в дерево и разобрался в ласкуты.

Ну и “хозяйке на заметку” - для сборок на маленьких аккумах питание для камеры и управления не стоит брать от регулятора, только отдельный BEC.
Пару-тройку раз аккумы давали резкую просадку и регуль отрубал все, очень неприятно

SVI

Всем привет. Я посмотрел много конверсий, но заслуживающих внимания очень мало (где все сделано очень при очень аккуратно, без соплей и с хорошей культурой веса). Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне? Почему никто не делает пилон с тянущим винтом? Точнее одну конверсию я нашел и мне очень понравилось, ну и есть еще конверсии с подвижным пилоном поднимающимся от тяги винта. Вопрос связан с тем, что в общем не очень понятно, что делать с выкосом, по теории линия тяги должна проходить через ЦТ. Но мало кто это соблюдает и поэтому я не очень понимаю, как модель себя ведет при разном уровне газа, как в нормальном так и перевернутом полете. Мне кажется, что при тянущем винте на пилоне гораздо проще поиграть выкосом и настройками.

Shurik-1960

Юрий. А у Вас на фото крыло склеено из 2-х.У меня правда под небольшим углом.Фотки выставлю.А я то думал,что первый так сделал. Увы.Снять видео некому.Дочь сидит в бассейне,правда сегодня за ночь вода позеленела,но без запаха.Налил зеленки,насмотревшись ютуба…Вчера раложил 200% Глюка (размах почти 1,4м).ФСЕ… без восстановления. Снял всю электронику. Я в полете понял,что с моделью что-то не так: прямо летел аки по рельсам,на вираже появлялись странности.Решил посадить и на повороте левое крыло дало отмашку и с 20м в сухую землю (там скошена трава была).10 лет без втыканий.Крыыло -пеноплекс + усиления удочками аля карбон. Им видимо и пиршел пипец со временем…

Mistel
SVI:

Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне?

Видимо тёплые воспоминания о бикслере) Сам именно такой делал по образу и подобию. Пилон под углом
Вообще сама идея пилона так себе, из за маленького размера пропа эффективность у него плохая
Самое правильное на мой взгляд классическая схема с мотором в носу и пропом на резинке

alex-6892
SVI:

Всем привет. Я посмотрел много конверсий, но заслуживающих внимания очень мало (где все сделано очень при очень аккуратно, без соплей и с хорошей культурой веса)

Вот мой, размах 680, вес полётный 101г. батарейка 1S 500мач.
Если не вжигать, летает 15 мин.

disk.yandex.ru/d/NVhhO_i4NCeuzg

PrimusVSK
alex-6892:

Вот мой, размах 680, вес полётный 101г. батарейка 1S 500мач.

Тонкая, однако работа.
Не подскажете, что за чудный регулятор и движок для 1S, может ссылки есть?

alex-6892
PrimusVSK:

Тонкая, однако работа.
Не подскажете, что за чудный регулятор и движок для 1S, может ссылки есть?

Мотор LDARC XT1104 KV7500 , регуль на самом деле 2S-4S самый простенький ампер на 6-10, из него выпаян родной стаб. на 5в и стоит платка повышайка на 5в для питания мозгов регуля, приёмника и машинок, ( aliexpress.ru/item/33039342249.html?spm=a2g0s.9042… ) не реклама.

Есть ещё старенький 450мм disk.yandex.ru/d/eRg9rjjzpxxREw
вес 60-70гр. точно не помню.

Оба самолёта собраны без клея совсем, кроме моторамы на маленьком.

Mistel

У меня 140 полётный вес, но там батка 360 на 2S и сам планер побольше - размах 70см

Виктор

Мне тоже. Как я не догадался сделать такие элероны и руль высоты.

Valery555
SVI:

Есть вопрос, с чем связан выбор толкающего винта на пилоне? Почему никто не делает пилон с тянущим винтом?

А какая разница, толкающий или тянущий? Обычно все делают выкос двигателя вверх, а с тянущим его сделать менее удобно.
На носу же я вообще не понимаю как люди двигатель ставят.
Там при первой же морковке выкос меняется непредсказуемым образом и восстановить его уже практически невозможно. Из за чего самолет начинает летать криво.

SVI

…А какая разница, толкающий или тянущий? Обычно все делают выкос двигателя вверх… Дык как раз разница то и есть и проблема, в расположении моторки и выкосе, ось винта должна проходить через ц.т., а потом еще и ловля центровки, а тянущий - там все проще, при таком KV, может даже и не надо вааще никакие выкосы делать. Опять же, смотря для каких целей модель, если не заморачиваться, то можно ваааще не обращать внимание, как модель ведет себя при даче газа, задирает или клюет…Для перфикционистов - это важно, при даче газа , что в нормальном, что в перевернутом положении траектория не должна меняться. Спросите, много ли конверсий так себя ведут, я уверен, что мало кто этим заморочился. А на носу - я согласен, этот вариант не для этой самолетки. Я его рассматриваю, прежде всего, как самолет похулиганить, чтоб летать и не бояться лишний раз приложить об планету. Ну и для полетов в межсезонье, - сильный ветер, мокрая трава. Погреть душу и размять пальчики. Отсюда и батарейка 2- 3S.

khomyakk

А я изначально поставил в носу и не жалею. Ничего не гнет. Автопилота нет, разминка для рук. Главное газ в ноль при неизбежности краша.

SVI

А я изначально поставил в носу и не жалею. Ничего не гнет.[/QUOTE]…Тогда и хулиганить нужно будет с опаской, морковка - винтик в утиль. Ну и время на выковыривание грязи из моторки. А если спокойно летать т. е не близко и не низко - то да! Это мое мнение, просто я очень люблю летать близко и низко, двор, волейбольная площадка полянка между домами.

19 days later
Shurik-1960

теле2 еле еле грузит нет в деревне.Обещанное фото моего реконструированного планерка


С таким крылом стал летать вальяжно и планирует отлично.Правда метательный дочкин планер остался без крыла,но вырежу ей из шарика с размахом 1м. просто нет тонкой жести для нервюр пока.Должны подвезти.😁

ty56
Shurik-1960:

просто нет тонкой жести для нервюр пока.Должны подвезти.

шаблоны можно делать из фанеры (не один десяток крыльев сделаны одними шаблонами), делать проще, и точнее получаются.