Аппаратура для полноценного планера.
Извините что долго не отвечал - интернета совсем не было.
Завтра постараюсь выложить все фото всех настроенных миксов.
Наконец то руки дошли сделать фото.
Итак.С одной стороны на этом передатчике переключатель для таймера, с другой для режимов (что где решать вам, я себе ставил справа режимы что б не мешало на взлёте рулём высоты рулить).
Дальше распайка переключателей. Как и говорил переключатель режимов воткнут в разъёмы 3 и 7.
Миксы. Значения миксов FE0 и FA0 соответсвуют взлётному режиму ( переключатель в этом положении у меня перещёлкнут на себя)
Значения FE1 и FA1 соответственно для режима продолжительности.
Для того что б рулились закрылки от ручки газа пропорционально то включаем микс S-F
Ну и свободный микшер
Это всё по миксам и переключателям. До кучи вот ещё наш способ крепления ремешка передатчика - дабы надёжнее висел и удобнее было.
Буду ещё вопросы- пишите.
Удачи!
На интернет-аукционе eBay за недорого можно купить передатчик Futaba 9 CAP, а 9ZAP стоит в пределах 300-400 американских рублей. Если есть возможность платить кредиткой, или попросить друзей, то можно навсегда забыть о проблемах с дополнительными тумблерами и прочим. Наслаждение от работы с такой техникой и полученный результат стоят усилий.
Вот еще отличный ресурс: www.rcuniverse.com где почти новый 9zap я взял за 300
На интернет-аукционе eBay за недорого можно купить передатчик Futaba 9 CAP, а 9ZAP стоит в пределах 300-400 американских рублей. Если есть возможность платить кредиткой, или попросить друзей, то можно навсегда забыть о проблемах с дополнительными тумблерами и прочим. Наслаждение от работы с такой техникой и полученный результат стоят усилий.
Вот еще отличный ресурс: www.rcuniverse.com где почти новый 9zap я взял за 300
Спасибо за советы и особенно за фотки. Футаба мне не нравится, почему не могу объяснить. Смотрю на JR девятку на хеликрафте. Для меня очень важно что на неё есть инструкция на русском. Пока средствами не располагаю, вот и думаю заняться граупнером. Да к тому же карточки нет и со знанием английского туго. Сейчас всё времени нет, думаю на январских праздниках займусь переоборудованием.
Добрый день!
На праздниках припаял тумблер и начал пробовать, настраивать. Короче чего-то я не так делаю, а что именно не могу понять. Просидев несколько часов с планером, методом проб и ошибок, получилось настроить “бабочку”, причём с регулировкой высоты и от одной ручки газа. При перещёлкивании темблера один закрылок уходит в крайнее положение и всё. Никаких взлётных режимов не получилось. Потом просидел ещё несколько часов, шёл прямо по вашим инструкциям. Опять получилось настроить бабочку, а со взлётными режимами беда, не работают. Видимо что-то я делаю не так. Начну попорядку; у меня МОДЕ 1, руль высоты на первом канале, элероны на 2-ом и 5-ом, закрылок на 3-ем и 6-ом. С помощью свободного микса (использовал С) замикшировал два закрылка, чтобы работали синхронно. С помощью ещё одного свободного микса (Использовал В) подцепил высоту к закрылкам (но могу и ошибиться, ведь пишу спустя несколько дней после долгих мучений, может высоту подцепил и миксом S-F ). Использовав микс FAO получилась бабочка с миксом по высоте. При перещёлкивании темблера в одном положении получается бабочка, а в другом типа взлётного режима (закрылки и элероны ходят синхронно вниз или вверх). И вот тут получается непреодолимая для меня проблема; Если выставляешь нейтрали для бабочки, то для взлётного режима всё уходит чёрт знает куда и как это победить я не знаю. При введении значения миксов FEO вообще ничего не меняется, в чём дело не понимаю.
Вы писали, что микшировали 6 и 7 каналы, это принципиально? Я туда воткнул питание.
Футаба мне не нравится, почему не могу объяснить. Смотрю на JR девятку на хеликрафте.
Конечно, дело вкуса, но не стоит ориентироваться только на внешний вид. Кстати, в этом плане оба передатчика решены в похожем стиле. Я однажды поработал с JR и раз и навсегда для решил, что работать с таким меню - сплошной мазохизм, а Футаба оказалось очень приветливой в этом плане. Но опять же - дело вкуса и привычки. В любом случае очень полезно изучить возможности того или другого практически