нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j

ViktorF

Да пофигу абсолютно министерству спорта, в календарь которого внесены все официальные соревнования, наличие у участников каких-либо лицензий.
При сдаче отчётности по поводу графы лицензия в протоколе недоуменно пожимают плечами - зачем мол это нужно.
Андрей, тебе уже разъяснили что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.

chitaf3a
MVP:

PS В Украине все соренования F3J и F5J вплоть до ЧУ, проходят совместно…

А в России совместно проходят F 3K, F 5J вплоть до ЧР и КР … 😃

MVP:

вплоть до бойкота соревнований.

И зачем этим занимаетесь? …

Так почему тогда ни кто и ни где не отменит лицензирование?
Особенно те кого так усиленно делегировали в комитет , а на выходе “пшик”…
Что вы сделали для этого находясь в комитете?
Даже название отредактировать не смогли за годы…
А работу с документами вообще “завалили” - не стыдно? (“делегат”)
Регламентов ни на ЧР , КР, ПР , ГСК , правил на 2019 г., Положение о формировании сборной команды России в классе F-5J на 2020 год.
Вы Владимир даже старты не посещаете такие, как ЧР в том году
Посетите КР, ЧР 2019?
Ни чего нет !!!
(Только бла бла …остальных “возмутителей” это тоже касается)

P.S. извиняюсь перед организаторами , что в теме подняты вопросы более широко.

ViktorF:

что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.

Виктор! Вы про это ?

    1. К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
      при наличии необходимой спортивной квалификации и действующей спортивной лицензии пилота авиационной модели.

ViktorF

Это, это.
Больше всех ведь шумел, что за лицензия такая. 😃

chitaf3a
ViktorF:

Это, это.
Больше всех ведь шумел, что за лицензия такая. 😃

Не ,передёргивайте, , шумят - те у кого нет лицензии.
Я же уточнял по названию.
И вы прекрасно это знаете.
А раз признаёте, что лицензия у участников должна быть , к чему дебаты тех кто ,байкотирует, её наличие?

Oleg126

Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
мне кажется самое главное участие-общение-ну и результат

taim
Oleg126:

Да по большому счёту фигня всё эти лицензии

ГС не знает что существует мандатная комиссия которая смотрит лицензии страховки до начала соревнований, через неделю наверное будет выяснять о страховке.
Медальку повесили все точка, всё остальное косяки и некомпетентность организатора в лице ГС.
Где ГС нашёл в правилах необходимость останавливать соревнования в связи с тем что модель села на дерево?
О правилах перелёта ГС вообще первый раз видимо узнал или очень хотел кому-то угодить, всё прописано в правилах их надо просто соблюдать!
Надо было организаторам и ГС хоть раз почитать правила в классе f5j!!!

chitaf3a
Oleg126:

Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
мне кажется самое главное участие-общение-ну и результат

Верно! Только ни кто над этим не работает- над отменой (но по моему за не оплату лицензию ратуют “жмоты”, более нет причины)

Зачем тогда организаторы пишут - лицензия -страховка … ? -для красного словца?

alex-6892:

У него пожизненная действующая спортивная лицензия!!!

Учите “матчасть”.

Где он и как “проклеймён” по возрастному цензу???
Не доработка ФАСР ? Отсутствие столбца дата рождения или отметка какая “почётная лицензия”?
Это вопрос к Бабинцову Г. по работе корректности сайта и отображения данных, а не ко мне я не экстрасенс ! 😃

Так , что сами подучите “матчасть” и чаще в президиум обращайтесь! 😃

taim:

ГС не знает что существует мандатная комиссия, которая смотрит лицензии, страховки до начала соревнований,
через неделю наверное будет выяснять о страховке.

С такой ГСК - ЧФО - это максимальный уровень стартов… к сожалению.
По полётной площадке всех всё устроило ? или для этого поболее моделей на деревья "повесить " надо??

Это ЧФО - а не фестивали полетушки, поэтому и требования имеются.

taim:

всё остальное косяки и некомпетентность организатора в лице ГС.

Организатор - поле, атрибуты…
ГСК - мандатная комиссия, хронометристы, протоколы, споры, соблюдение правил.

Превратили в “бардак” поэтому и разногласия.
Когда удобно “стадом” за моделью можете ходить останавливая старты… не иметь страховок, лицензии,…
А когда надо кого то не из “корешей , задвинуть” то и правила вспоминаете , требования, даже перелёты требуете.

А я вот предлагаю следущее:
-летаешь без лицензии-страховки = не имеешь права на перелёт !! почему бы и нет??

Мурад

Всем привет!
Как всегда в F5J нас понесло не в ту степь.
Вместо того, чтобы по итогам соревнований обсуждать уровень пилотирования, настройки моделей, режимы, микшеры, отклонения плоскостей, погоду, высоты взлета, летучесть моделей именно в данную погоду/ветер, местность и тд., нееееет вместо этого мы старательно гоним дерьмо по трубам. 😃

Я уже как-то писал, что раз мы все такие великие мастера, что ж в F5J на Европе в первые строчки в итоговых таблицах не выходим?
Спасибо Малюку хоть в Украине золото забрал.

Ясно, что к сожалению не те приоритеты. Бумажку ставим во главу угла, а умение - ………, второй и даже третий вопрос.
И что совершенно недопустимо!!!, так это давить хороших пилотов используя подковерные игры и умело оперируя правилами.
Я не призываю не соблюдать правила вообще, так нельзя, но и палку перегибать то же ненужно.
Если Саша Жабокрицкий взял первое место - значит в данном соревновании в данных условиях он лучший! Это факт! Правильно угадал с погодой, с настройками, с высотами взлета, ну и конечно мастерски рулил.
Он не жульничал, не вел подковерные игры, он боролся и заслуженно победил. Поздравляю его от души!!!
Да, если у него не всё в порядке с бумажками это плохо, пожурите его, дайте срок на исправление ситуации, выдайте “последнее” предупреждение, но лишать его места победителя - в корне неправильно.
На сим закончу о политике.

О соревнованиях.
Огромное спасибо организаторам и судьям!
Я всегда еду в Нижний с большой радостью. Теплая и дружеская обстановка, прекрасное место и интересная погода всегда превращают
соревнования в настоящий праздник.
Погода, как и в предыдущий день (F3J) была мало-термичная и слабо-ветреная (2-4 мс). В основном пузыри доходя до определенной высоты
рассыпались и приходилось срочно искать, что-то новое, пока не просадило до земли. Правда просаживало так же слабо, как и поднимало, но нисходняков
в объеме разбросанных по территории было значительно больше. И пока добираешься от одного одинокого пузыря к другому, высота медленно и неуклонно теряется.
Лично у меня из-за этого случилось два дальних недолета. В одном я даже подумал, что планер сел в Волгу, но благо пронесло нашел самолет на берегу,
недалеко от воды. 😁
Учитывая погоду многие пилоты, в том числе и я приехали с легкими самолетами. Мой весит 1400 гр, так же приехали три новеньких 4-х метровых Plus X весом около 1,3 кг, легкие Скифы, Xplorerы, но по моему это не сильно помогло.
На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!

Как всегда Волков Александр показывал класс. В одном из взлетов погнался за птицей, но похоже вырубил двигатель ниже птичьего пузыря, в
итоге начал елозить над Волгой ориентировочно на высоте метров 50. Минуты 4 были очень напряженными, попытки найти хоть что-то на низкой
высоте (над водой!!) дали результат, Саша зацепился и улетел, забрав свою тонну очков в туре.
Очень понравилось, как летал юноша Лев Педяш, для своего возраста 8-е место очень достойный результат.

Еще раз всех поздравляю с прошедшими соревнованиями.
Спасибо всем и до встречи в Смоленске!

vnburmaka

Блин , все-таки заставил дедушку прослезиться . До встречи в Смоленске.

NIV
Мурад:

На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!

Какие модели пайк?
Если перфект, то это не вес для него.
Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.

Мурад
NIV:

Какие модели пайк?
Если перфект, то это не вес для него.
Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.

Нет не Перфект, у них новые Pike Dynamic. Его можно еще догружать (стандартные грузы) + 800 гр.

8 days later
ivan-262

Привет всем!
Предлагаю лучше обсудить - приятное и желанное для всех:
Призы – кубки для победителей . В разных городах РФ.
Ведь отношение организаторов к призам , во многом показывает: уровень проведения соревнований . И внимание организаторов и к проведению соревнований.
В Нижнем Новгороде были такие кубки : кому, нравятся ставьте +

taim

+

ivan-262:

Ведь отношение организаторов к призам , во многом показывает: уровень проведения соревнований .

Призы хорошие ещё наклейки сделали - молодцы, но уровень соревнований этим не определяется!
Лучше бы поле подготовили чтоб посадочные пятаки были не в 20 метрах от деревьев а 100 как написано в правилах, тем более поле позволяет выполнить это требование. Напечатать 20 циферок для туров и групп и лучше иметь хороший звук с озвучкой туров/групп вместо табло.
По Судейству возьмите пример у Смоленска или пригасите Шевякова Андрея.