Спасибо!
п.3. Добавлять лак на водной основе.
Это обязательное условие для покрытия пластика, или для пенопласта тоже?
Спасибо!
п.3. Добавлять лак на водной основе.
Это обязательное условие для покрытия пластика, или для пенопласта тоже?
Закрепление краски лучше происходит с лаком, а так всё нужно пробовать. Иногда с лаком лучше,иногда без.
Сань, какая консистенция краски в тюбике?
Сань, какая консистенция краски в тюбике?
15% сметана
Уважаемые коллеги, докладаю. Хвостег после суток в печке был извлечен и с пристрастием досмотрен.
Цвет довольно насыщенный, я ожидал слабее. Камера цветопередачу неправильную делает.
Обкромсал, пропилил петлю, вроде все нормально. Пошел отмывать от ПВА. Тряпочка порозовела… 😃 Вытер деталюхи и обнаружил, что стали они матовыми. 😠
Мда-а-а… Нерасивенько. Значит, краска будет облезать и дальше. Хотя с большой долей вероятности облезть краска не успеет. 😁
Я почему- то думал, что акрил если встал, то к воде уже равнодушен. А вот и нет…
Короче, этой краской я не впечатлен.
пропилил петлю,
Олег, а как “пропил” этот делаете.
Ну чтоб саму петлю не повредить
Вообще- то Василий, но ничего страшного😁.
Раньше петлю резал алмазным диском от дремеля. Только без дремеля, просто держа его в руках и протирая им обшивку. Режет очень легко хоть стекло, хоть уголь. А со стороны петли аккуратненько, понемногу. В принципе, достаточно просто слегка процарапать, даже не до петли. Стекло сломается в месте царапины. Можно скальпелем, но нужно быть осторожнее. Если петля кевларовая- то тут бояться вообще нечего- нужно постараться, чтоб ее прорезать. Но никаких особых преимуществ кевлара перед обычным бантиком в эксплуатации я не обнаружил, поэтому пользую бантик.
А сейчас подумал: лениться- так уж лениться совсем. Поэтому закрепил ответную часть матрицы с деталью на фрезере и прошелся полторашной фрезой. Со стороны петли слегка царапнул тыльной стороной лезвия скальпелем. Потом положил царапиной на угол стола и слегка придавил. Все, достаточно отогнуть руль посильнее и слегка наждачкой пройтись по внутренности полученного паза, добиваясь нужной жесткости шарнира.