ЧМ F5J Трнава, Словакия. 11-17 августа 2019.
Понеслась. Сначала слетали три группы юношей. Первая группа никто не слетал время.
Затем первый тур взрослые.
Малюк слетал ок первый тур вторая группа. Но за посадку ноль - тронул самолёт.
Воликов в пятой группе, я в шестой.
Погода халявная.
Воликов слетал нормально. Я слился и в борьбе за последний шанс улететь столкнулся в потоке у земли.
В мою перелетную группу попал итальянец- победитель кубка Трнавы. Я недолетал минуту.
Сегодня слетали три тура взрослые, четыре тура юноши.
Хуже всех слетал я в третьем туре. Командное место где-то во втором десятке.
По прежнему тихая и очень жаркая погода. И по прежнему достаточно много нулей - народ хочет срубить побольше тысяч пока тихая погода.
Слетали более-менее четвертый тур. С утра хорошо дует, около семи.
После трёх туров 11 командное место из 39. Всего 34 полноценных команды (по три человека).
Держитесь там. Мы за вас болеем!!
Закончили семь туров сегодня. Малюк и Воликов приподнялись, я приопустился. Всё-таки тяжело с меньшим самолётом когда погода не очень пручая. Люди падали с 200 за 4 минуты.
Всё-таки тяжело с меньшим самолётом когда погода не очень пручая.
А как же писанина (не вами) про 3 метра, которое летит также как … метра, про наборы в самых слабых и узких пузырях, а про выигрыш в транспортировке, а про бОлее дешёвый моторсет?😁
Если не моя писанисанина, то почему мне вопрос? 😃
Но во всём есть свои преимущества полюбасу.
Утро третьего дня. Начало восьмого тура с юниоров.
Пасмурно и умеренно дует.
Сегодня весь день был процессинг и открытие (в18 часов).
Несколько запоздавшее дополнение (только добрался до меств с WiFi).
Когда 11-го заехал на поле, вся площадка перед ангаром была завалена планерами. Поначалу даже решил, что это эвакуация после бури прошлым вечером.
Юниоры
Палло клеит бирки на уже осмотренные модели
Меряли все: радиус носика, площадь, массу, нагрузку, лазили в потроха и т.д.
Черт, нужно срочно найти этого аргентинца! “Эксплорер” за 40 евро - да они зажрались!
Сейчас завис в очень интересном, месте, шпионю помаленьку. Заодно после полетов поменял серву элерона “Супры” (накрылся редуктор), хорошо, взял S3156. Будет большой репортаж после поездки. Одно слово: Глокнерхоф.
www.glocknerhof.at/modellfliegen.html
Да, Андрей хорошо улучшился.
Малюк со вторым нулем стал 78-м, я улучшился 90-й, Андрей кабачит, по 10 турам 9-й.
Погода налаживается. Завтра должен быть хороший день.
Закончили на 3 группе 11 тура.
По идее завтра крайний день, послезавтра финалы.
Я наверное единственный, кто летает на маломерке и наверное единственный у кого один самолёт. Третий остался в Москве на парковке, первый самый лёгкий хлопнул в первом же туре в борьбе за низкорасполрженный поток.
На десерт. Швейцарец показал мастер класс в DS.
В прошедший день была спокойная термичная погода. В основном все слётывали. Поэтому сильно улучшиться не получалось.
Сегодня утром крайний тур взрослые. Юноши закончили ещё вчера.
По 14 турам Воликов на 9 месте, есть надежда на финалы.
Посмотрел результаты - однако! Ну и погода была в паре туров, что верным решением было лезть “в космос” при старте…
Поздравляю Первого Чемпиона мира в F5J среди юниоров — Ивана Дашко (Украина) !!! Молодец!
Организаторы затянули крайний день как могли. С утра у них озвучка с табло не работала потом ещё сиськи мяли. Первый финал отлетал хорошо во втором во время не перешли пришлось рисковать в итоге ноль(( В третьем была погода не понятная даже Гуцалюк получил ноль но ему проперло…Саня Петренко столкнулся с американцем и объявили перелет Ариан своего шанса не упустил. Потом пошол дождь и пришлю время принимать решение так как можно было опоздать на самолёт. Если бы светило призовое место я бы остался и купил бы билет на завтра. Пришлось скрепя сердцем уезжать.
А вообще я очень доволен своим результатом правда очень устал морально)))
Организаторы затянули крайний день как могли. С утра у них озвучка с табло не работала потом ещё сиськи мяли. Первый финал отлетал хорошо во втором во время не перешли пришлось рисковать в итоге ноль(( В третьем была погода не понятная даже Гуцалюк получил ноль но ему проперло…Саня Петренко столкнулся с американцем и объявили перелет Ариан своего шанса не упустил. Потом пошол дождь и пришлю время принимать решение так как можно было опоздать на самолёт. Если бы светило призовое место я бы остался и купил бы билет на завтра. Пришлось скрепя сердцем уезжать.
А вообще я очень доволен своим результатом правда очень устал морально)))
Молодец летал отлично!
Только концовку “смазал” и технически и морально.
Почему Сборная не в полном составе? Без юношей.
16.8.2019-пятница 9.00 – 19.00 Финальный раунд
17.8.2019-суббота 9:00 – 15:00 Резервный день
- бесплатное посещение Трнавы
16:30-17:30 Церемония закрытия
18:00 Банкет
18.8.2019-Воскресенье День отъезда
В регламенте всё прописано чёрным по белому.
Государство оплачивает поездку,
Почему раньше окончания соревнований уехали-брали билеты?.
А что после 1-го тура не улетели?
Почему Сборная не в полном составе? Без юношей?
Это к кому вопрос?
Государство оплачивает поездку
Поправочка, государство оплатило ТОЛЬКО перелет из Москвы и обратно.
Даже багаж нн был заранее оплачен. Благо, что Австрийские авиалинии не взяли с нас ни копейки за провоз негабарита.
Неужели я дома.
Последние двое суток как в тумане.
Начиная с нервов по поводу возможнго опоздания в аэропорт и заканчивая двумя бессонными ночами.
С учётом того, что двое из нас едут на ЧР 3J, обратные билеты взяли на пораньше. И в принципе, если бы финалы прошли слаженно, то всё бы успели.
В итоге все кроме 4-го финала сложилось. Представитель прокатной конторы подбежал к нам сразу как припарковались в аэропорту Вены. Мы даже не успели сообразить, к тому ли терминалу мы причалили. Кстати очень мелкая контора, но на удивление внимательна к клиентам. Автомобиль приняли быстро и мы пошли на регистрацию.
В Москву прилетели во втором часу ночи и ещё долго перекладывали имущество на парковке, потому что в спешке эвакуации многое было распихано не по своим местам.
Часа в три выехали с парковки, Володя на Смоленск, Андрей и я на Краснодар. В пять утра остановились передохнуть и проспали до восьми. Много пробок по М4. За день проехали чуть больше полпути из 1350 км. В Ростовской области пробки вроде рассосались, но приходилось останавливаться на отдых.
Я знал, что обратная дорога будет тяжёлой, так как ехать за рулём надо было после полевого дня и ночного перелёта. Вот если бы ещё не пробки.
Туда мы доехали часов за 15, обратно за 26.
О чемпионате позже, как приведу мысли в порядок.
Виктор, с возвращением на Родную землю!
Большое дело сделали парни - замахнулись на ЧМ, не побоялись и выступили, считаю, достойно.
Ждём с нетерпением ваших впечатлений и выводов.
Молодцы!