Спасибо за совет !!! В Монино приехать не смогу !!! Буду пробовать у себя на месте !!! Инструкция осталась !!! А лекала фюзеляжа от нее возможно достать ??? Остался большой лист чертежа но с него будет я так понимаю сложнее переснять ??? При очередном падении был нос поврежден сильно !!!
А она вообще как свободнолетающая может использоваться или только под тягой ??? Я так понял что набор высоты только под тягой ???
После свободнолетающей, полёт с руки кажется падением в землю. Сам когда пересаживался офигевал. Думал этот кирпич парить не будет. Полётная скорость этих моделей сильно выше чем у F1A.
Кидать с руки нужно в горизонт и со всей дури, а не носиком вниз с лёгким толчком. Но лучше с руки не кидать, а сразу на моторе повыше загнать и оттримировать. Не пытайтесь завешивать её дайте разогнаться хорошенько и профиль начнет держать. Это не привычно после F1A.
Спасибо Огромное !!! Ничего такого не знал !!! Теперь начинаю понимать что за модель !!!
А она вообще не планирует а идет носом в лучшем случае сразу же содится на брюхо без всякого пролета !!! Подвесили к хвостовой части в коробочке грузила от удочек.
Центровку посчитать самому (формула в книге Мерзликин “Радиоуправляемые модели планеров”) сравнить с мануалом и фактом. pics.meshok.net/pics3/89310225.jpg?9
Самая передняя Xt=0.12+0.36Aго. самая задняя Xt=0.22+0.36Aго. Мне нравится как летит при величине Xt=0.145+0.36Aго.
Менять центровку не грузами на хвост, а смещением ходовой батареи.
В регуляторе включить тормоз винта - вращающейся винт сильно тормозит модель.
Поставить турбулизатор, можно сверху, не понравится - снизу.
Нормальный деревянный аппарат, но это конечно не свободник, нагрузка то в 3 раза больше, фактически на грани такая, что человек уже не может обеспечить нормальную полетную скорость броском рукой.