Проблемы со Spectra Great Planes !
Подскажите пожалуйста !!! Сложилась следующая ситуация !!! При запуске данной модели наблюдается сильный крен носовой части и модель идет с высоты в землю морковкой !!! Стоит штатный двигатель коллекторный 600 класса !!! После первого полета под тягой решили без винта посмотреть как планирует модель !!! А она вообще не планирует а идет носом в лучшем случае сразу же содится на брюхо без всякого пролета !!! Подвесили к хвостовой части в коробочке грузила от удочек. Ситуация стала чуть лучше но все равно где то из 7 -10 бросаний модели лишь в 1-2 х случаях удается сносное планирование !!! В чем может быть причина ??? Допускаю что модель собрал не идеально Насколько кривизна в геометрии может сильно влиять или здесь что то другое ???
А она вообще как свободнолетающая может использоваться или только под тягой ??? Я так понял что набор высоты только под тягой ???
СПАСИБО !!!
Подгребайте завтра в Монино в середине-второй половине, посмотрим. Проверка центровки и угла установки стабилизатора - мануал-то есть?
Спасибо за совет !!! В Монино приехать не смогу !!! Буду пробовать у себя на месте !!! Инструкция осталась !!! А лекала фюзеляжа от нее возможно достать ??? Остался большой лист чертежа но с него будет я так понимаю сложнее переснять ??? При очередном падении был нос поврежден сильно !!!
Мануал www.manualslib.com/…/Great-Planes-Spectra.html
ЦТ 79,5 мм
Проверяйте установочные углы крыла и стабилизатора.
Спасибо Большое !!!
А она вообще как свободнолетающая может использоваться или только под тягой ??? Я так понял что набор высоты только под тягой ???
После свободнолетающей, полёт с руки кажется падением в землю. Сам когда пересаживался офигевал. Думал этот кирпич парить не будет. Полётная скорость этих моделей сильно выше чем у F1A.
Кидать с руки нужно в горизонт и со всей дури, а не носиком вниз с лёгким толчком. Но лучше с руки не кидать, а сразу на моторе повыше загнать и оттримировать. Не пытайтесь завешивать её дайте разогнаться хорошенько и профиль начнет держать. Это не привычно после F1A.
Спасибо Огромное !!! Ничего такого не знал !!! Теперь начинаю понимать что за модель !!!
А она вообще не планирует а идет носом в лучшем случае сразу же содится на брюхо без всякого пролета !!! Подвесили к хвостовой части в коробочке грузила от удочек.
- Центровку посчитать самому (формула в книге Мерзликин “Радиоуправляемые модели планеров”) сравнить с мануалом и фактом. pics.meshok.net/pics3/89310225.jpg?9
Самая передняя Xt=0.12+0.36Aго. самая задняя Xt=0.22+0.36Aго. Мне нравится как летит при величине Xt=0.145+0.36Aго. - Менять центровку не грузами на хвост, а смещением ходовой батареи.
- В регуляторе включить тормоз винта - вращающейся винт сильно тормозит модель.
- Поставить турбулизатор, можно сверху, не понравится - снизу.
Нормальный деревянный аппарат, но это конечно не свободник, нагрузка то в 3 раза больше, фактически на грани такая, что человек уже не может обеспечить нормальную полетную скорость броском рукой.
www.greatplanes.com/airplanes/gpma0540.php
manuals.hobbico.com/gpm/gpma0540-manual.pdf
www.stefanv.com/rcstuff/spectrav.html
Спасибо Огромное !!! Буду вникать и дорабатывать модель !!! Не был готов к такому планеру !!!
Пожалуйста! Еще чуть про Спектру www.rcdesign.ru/reviews/avia/gp_spectra
Спасибо !!! Эту статью читал еще до сборки Правда стал понимать только когда сам руками начал делать !!!