2 м планерок 490 гр.

Евгений_Николаевич

А я, в последнее время далеко и высоко не летаю. Стараюсь не залетать дальше комфортной видимости.
Если начинает далеко в потоке уносить - то лучше немного слить высоту и может быть и не один раз, чтобы остаться в зоне комфорта.

Pulsar2_5
yurik999:

через линдингер купил планер 490 гр, размах 2м.
оказалось
www.modellbauchaos.de
если его электрифицировать будет 2м планер меньше килограмма.
круто, но модель приходит полостью в разобраном виде. на склейку уйдет неделя.
без пленки.

Извините может быть я не в тему меня зовут Григорий я из Екатеринбурга но короче я собрал по чертежам планер Чопа он 2.05м свободнолетающий еще в советское время был и меня мысль об электрификации тоже беспокоит. Поскольку я человек новый в этом деле хотелось бы кое-что понять.Например какие моторы, серваки, пульты, аккумуляторы и т. далее нужно использовать, нужна подсказка. Да и я готов купить такой планер на линдингер но не знаю немецкого. Помогите или свой продайте. Буду очень обязан.

Валерий_Владимирович

Четыре года назад был у меня случай. Взлетел на радиоэлектромотопланере (2 метра). Отвлекся на 1,5 сек… Нашел через 3 дня…Помог опрос местных жителей…)))

Andron1967
Виктор:

Или поставьте АП. Я лечу, а он мне говорит удаление (в проекции) и высоту над точкой взлёта. Я понял, что мой предел это 700м удаление и высота при этом была 270м , что составляет визуальное удаление 750м. То что потерять из виду его на таком удалении легко , я полностью согласен.

а какой АП у вас стоит

по идее лучше конечно летать по камере но это столько затрат плюс вес на планере

viktor_p

Чтобы примерно знать удаление модели, я повесил листок с силуэтами модели в 10 метрах от рабочего места и частенько поглядываю и запоминаю. Соотношение размаха к удалению должно быть одинаково для модели и рисунка. Например, для двухметровой модели силуэт размахом 25 мм соответствует высоте 800 метров, а размер 40 мм высоте 500 метров. Если расстояние до силуэта меньше, то и силуэт меньше. 800 метров на картинке видно с некоторым напрягом. В небе атмосферная дымка плюс ракурс модели… На чистом небе теряешь, потому что нет привязки, например, к облаку. Если на фоне белого облака, то еще можно как-то разглядеть, если в это облако не залетишь случайно.

Виктор
Andron1967:

а какой АП у вас стоит
по идее лучше конечно летать по камере но это столько затрат плюс вес на планере

АП вот этот rcopen.com/forum/f90/topic334687/2601
Летаю по камере и в очках. Этот эксперимент я делал специально, что бы выяснить дальность визуального управления.

Евгений_Николаевич

Я - за визуальные полеты. А без FPV далеко летать смысла нет, если это не съемки местности?
Вот только все уже давно снято и вдоль и поперек.
Ведь удовольствие в том, чтобы видеть сам полет и планер в воздухе. А не устанавливать сомнительные рекорды на границе видимости.

yurik999

утяжелять планер нерекомендуется всякой электронной начинкой)). Т.к он превращается в кирпич, которым нет смысла даже управлять. Есть решение увеличить размах но у меня строго до 1 кг,2м.

Andron1967
Евгений_Николаевич:

в том, чтобы видеть сам полет и планер в воздухе.

согласен главное не потерять управление должен быть надежный приемник

SAMODELKIN1
yurik999:

круто, но модель приходит полостью в разобраном виде. на склейку уйдет неделя. без пленки.

Вот вам готовый планер ASW-28

yurik999



вот предварительно все склеил и собрал.
Вообше гениально пару карбоновых палок и бальза.

SAMODELKIN1
viktor_p:
  • парить будет.

У меня сегодня парашют парил. Два упали а третий всё никак приземляться не хотел. Всё парил и парил.😁

Евгений_Николаевич
viktor_p:

Без элеронов.

RES - планера (без элеронов) то же бывают хорошие парители.
К примеру всем давно известный ABBA.
Ну не знаю, у маэстро Дрелла есть разные проекты, которые опробованы годами полетов, отлично себя зарекомендовавшие и разные фирмы их повторили и продолжают делать: www.charlesriverrc.org/articles.htm

Виктор

Уж если самолёт без элеронов летает, то планер свободно полетит. Вот один из первых моих самолётов он без элеронов.

greg120

У меня в посте №39 планер с Дреловским крылом и представлен, 3960 мм размах. Специально под штилевые и слабо ветреные условия. Полная самоделка. Модификации с размахами 3400 и 3900 (Сменные центропланы с механизацией, сделаны под разную погоду). Полетные веса 1420 и 1510. Были сомнения по управляемости, больше их нет. Сняты летные характеристики. Получился третий основной планер для вечерних туров. Для маленьких пузырей и штиля супер! Но не дешев. Только материалов на крыло под 200$, со вторым центропланом еще плюс. Куча формованного карбона, отборная бальза и не дешевая легкая качественная пленка для обтяжки. Того стоит.