Нагрузка, по всей видимости, будет не больше 20 г/дм2 - парить будет.
парить будет.
У меня сегодня парашют парил. Два упали а третий всё никак приземляться не хотел. Всё парил и парил.😁
Без элеронов.
RES - планера (без элеронов) то же бывают хорошие парители.
К примеру всем давно известный ABBA.
Ну не знаю, у маэстро Дрелла есть разные проекты, которые опробованы годами полетов, отлично себя зарекомендовавшие и разные фирмы их повторили и продолжают делать: www.charlesriverrc.org/articles.htm
М, там много интересного.
Уж если самолёт без элеронов летает, то планер свободно полетит. Вот один из первых моих самолётов он без элеронов.
Забыл. Только поперечное V у этих планеров несколько больше, чем у элеронных.
ээ элероны приделаю позже…
У меня в посте №39 планер с Дреловским крылом и представлен, 3960 мм размах. Специально под штилевые и слабо ветреные условия. Полная самоделка. Модификации с размахами 3400 и 3900 (Сменные центропланы с механизацией, сделаны под разную погоду). Полетные веса 1420 и 1510. Были сомнения по управляемости, больше их нет. Сняты летные характеристики. Получился третий основной планер для вечерних туров. Для маленьких пузырей и штиля супер! Но не дешев. Только материалов на крыло под 200$, со вторым центропланом еще плюс. Куча формованного карбона, отборная бальза и не дешевая легкая качественная пленка для обтяжки. Того стоит.
У меня сегодня парашют парил. Два упали а третий всё никак приземляться не хотел. Всё парил и парил.😁
Парил, потому что был очень “дорогой”)))
У меня сегодня парашют парил. Два упали а третий всё никак приземляться не хотел. Всё парил и парил.😁
Никак ракеты пускали;)
подскажите как правильно выбрать центровку.
чертеж говорит следующее.
Чертеж дает рекомендованный диапазон центровок. Установите для начала чуть переднюю 69-70. Легче с планером справится будет. В полете плавное снижение регулируете рулем высоты в небольших пределах - это называется триммирование. Для начала просто не воткнуть планер сильно в землю. Отмерять расстояние до ЦТ- от передней кромки корневой нервюры.
Чертеж дает рекомендованный диапазон центровок. Установите для начала чуть переднюю 69-70. Легче с планером справится будет. В полете плавное снижение регулируете рулем высоты в небольших пределах - это называется триммирование. Для начала просто не воткнуть планер сильно в землю. Отмерять расстояние до ЦТ- от передней кромки корневой нервюры.
нарисуйте пжста!. спасибо.
fpv всеравно рано или поздно понадобится.
конечно понадобится вопрос в том что это доп.финансы и не малые и доп.вес для планера который и так не легкий
конечно понадобится
Вряд ли. Вот я fpv (на самолётах) начал заниматься 10 лет назад. За это время число fpv-пилотов в нашем (1,5 миллином) городе так и не увеличилось. Я не беру в расчёт квадрокотровщиков - это вообще отдельный класс, я бы их даже лётчиками не назвал, многие из них даже не умеют летать, на квадрике это не нужно. Если вы не начали, то и не начинайте, это у вас отнимет всё время , которое вы выделяли на строительство самолётов.
Вот моё видео на раннем этапе вхождения, на нём попал в термик и за 2 с половиной минуты поднялся на 100м, там рядом в термике промелькнёт сокол.
А в термике часто летают хищные птицы, они тоже любят пользоваться потоками и некоторые даже агрессивно относятся к планерам.
пора ставить пулемет на серво машинку
Потому что яркий очень. Если перекрасить в цвет как у птиц , то будут принимать за своего.
Если будут принимать за своего, то еще больше будут интересоваться и выяснять - кто над этой поляной главней.
А вот задам вопрос: у кого-нибудь есть действительно реальный опыт полетов с пернатыми друзьями:)? Между прочим, лучшим друзьям планеристов в качестве гидов по восходящим потокам. Давайте делиться, только своим опытом;).
С птицами частенько летать приходится, это однозначно сразу в поток!
Вот на соревнованиях летаю в одном потоке с орлом rcopen.com/forum/f37/topic496032/158