2 м планерок 490 гр.
Четыре года назад был у меня случай. Взлетел на радиоэлектромотопланере (2 метра). Отвлекся на 1,5 сек… Нашел через 3 дня…Помог опрос местных жителей…)))
Или поставьте АП. Я лечу, а он мне говорит удаление (в проекции) и высоту над точкой взлёта. Я понял, что мой предел это 700м удаление и высота при этом была 270м , что составляет визуальное удаление 750м. То что потерять из виду его на таком удалении легко , я полностью согласен.
а какой АП у вас стоит
по идее лучше конечно летать по камере но это столько затрат плюс вес на планере
Чтобы примерно знать удаление модели, я повесил листок с силуэтами модели в 10 метрах от рабочего места и частенько поглядываю и запоминаю. Соотношение размаха к удалению должно быть одинаково для модели и рисунка. Например, для двухметровой модели силуэт размахом 25 мм соответствует высоте 800 метров, а размер 40 мм высоте 500 метров. Если расстояние до силуэта меньше, то и силуэт меньше. 800 метров на картинке видно с некоторым напрягом. В небе атмосферная дымка плюс ракурс модели… На чистом небе теряешь, потому что нет привязки, например, к облаку. Если на фоне белого облака, то еще можно как-то разглядеть, если в это облако не залетишь случайно.
а можно этот листок увидеть
а какой АП у вас стоит
по идее лучше конечно летать по камере но это столько затрат плюс вес на планере
АП вот этот rcopen.com/forum/f90/topic334687/2601
Летаю по камере и в очках. Этот эксперимент я делал специально, что бы выяснить дальность визуального управления.
Я - за визуальные полеты. А без FPV далеко летать смысла нет, если это не съемки местности?
Вот только все уже давно снято и вдоль и поперек.
Ведь удовольствие в том, чтобы видеть сам полет и планер в воздухе. А не устанавливать сомнительные рекорды на границе видимости.
утяжелять планер нерекомендуется всякой электронной начинкой)). Т.к он превращается в кирпич, которым нет смысла даже управлять. Есть решение увеличить размах но у меня строго до 1 кг,2м.
в том, чтобы видеть сам полет и планер в воздухе.
согласен главное не потерять управление должен быть надежный приемник
круто, но модель приходит полостью в разобраном виде. на склейку уйдет неделя. без пленки.
Вот вам готовый планер ASW-28
вот предварительно все склеил и собрал.
Вообше гениально пару карбоновых палок и бальза.
Без элеронов.
Нагрузка, по всей видимости, будет не больше 20 г/дм2 - парить будет.
- парить будет.
У меня сегодня парашют парил. Два упали а третий всё никак приземляться не хотел. Всё парил и парил.😁
Без элеронов.
RES - планера (без элеронов) то же бывают хорошие парители.
К примеру всем давно известный ABBA.
Ну не знаю, у маэстро Дрелла есть разные проекты, которые опробованы годами полетов, отлично себя зарекомендовавшие и разные фирмы их повторили и продолжают делать: www.charlesriverrc.org/articles.htm
М, там много интересного.
Уж если самолёт без элеронов летает, то планер свободно полетит. Вот один из первых моих самолётов он без элеронов.
Забыл. Только поперечное V у этих планеров несколько больше, чем у элеронных.
ээ элероны приделаю позже…
У меня в посте №39 планер с Дреловским крылом и представлен, 3960 мм размах. Специально под штилевые и слабо ветреные условия. Полная самоделка. Модификации с размахами 3400 и 3900 (Сменные центропланы с механизацией, сделаны под разную погоду). Полетные веса 1420 и 1510. Были сомнения по управляемости, больше их нет. Сняты летные характеристики. Получился третий основной планер для вечерних туров. Для маленьких пузырей и штиля супер! Но не дешев. Только материалов на крыло под 200$, со вторым центропланом еще плюс. Куча формованного карбона, отборная бальза и не дешевая легкая качественная пленка для обтяжки. Того стоит.
У меня сегодня парашют парил. Два упали а третий всё никак приземляться не хотел. Всё парил и парил.😁
Парил, потому что был очень “дорогой”)))
У меня сегодня парашют парил. Два упали а третий всё никак приземляться не хотел. Всё парил и парил.😁
Никак ракеты пускали;)