Прива, коллеги!
С год назад родилась мысль по созданию мотопланера на основе знаменитого тренера Wing Dragon с претензией на импортозамещение. Тогда же были нарисованы мат. модели и изнотовлены по ним пуансоны корок фюзеляжа и фонаря кабины. Но по ряду причин тогда проект пришлось приостановить. И вот теперь он снова в работе!
На данный момент имеются корки кабины изготовленные методом термовакуумной формовки из ABS пластика, фонарь кабины выдавленный из ПЭТ пластика 0,5мм. Толкающее пихло серии 2217 или аналог под 3-х лопастной проп на 9 дюймов- больше не влезет. Карбоновая балка самостоятельного изготовления. Фанерная площадка установки хвостового оперения и само оперение из ерр.
Крыло размахом 1200 мм будет иметь профиль clark 12%. Его пока нет, но оно скоро выйдет из под ЧПУ пенорезки. Материал - пеноплекс. Крыло будет иметь двухполочный лонжерон и фанерный соединительный язык. Консоли между собой склеиваются и крепятся к фюзеляжу резиновыми кольцами.
Такой вот пепелац вырисовывается. Хош- используй как тренера, хош- под ФПВ носителя.
Продолжение следует…
Сколько балка длиной и весом?
И сколько вес самого носа?
Сколько балка длиной и весом?
И сколько вес самого носа?
Балка длиной 480 мм весит 15-17 гр. Нос (который есть сейчас) из 2 мм листа пластика получается 200 гр. Планирую, для снижения веса, давить из 1,5 мм.
Отдельно фюз (нос+балка) можно будет приобресть, или только весь аппарат в сборе?
Отдельно фюз (нос+балка) можно будет приобресть, или только весь аппарат в сборе?
В личку ответил.
Нарезали сегодня консоли, соединительный язык, площадку оперения. Консоли склеил и вложил язык. Завтра полки лонжерона пущу, может элероны вырежу.
Симпатичный аппарат вырисовывается. Коммерческий вариант планируется?