Где делать разъем крыла у DLG и как?
Добрый вечер, все!
Самый правильный ответ я уже знаю - “нигде”, а еще правильные ответы могут быть?
Первое, что приходит в голову, сделать разъем на правом крыле (я правша) почти сразу за фюзеляжем.
Вообще, есть ли смысл делать разъем не в центре крыла, где обычно даже неразборное крыло усиливают, а ближе к концам?
Может части крыла не обязательно должны отсоединяться напрочь, а в разобранном состоянии могу болтаться на чем-то гибком?
Что если в месте разъема по нижней (почти плоской) поверхности крыла вламинирована капроновая (или какая?) лента? Сверху при сборке будет наклеиваться скотч, но как тогда быть со штырями, делать как на стригерах байдарки типа “таймень” - вроде изврат, штыри не должны болтаться?
Смысл ленты в том, чтобы при забросе диском эта лента и брала на себя вес планера усиленый центробежной силой. Все остальные соображения вроде как в минус этому решению.
Что-то я склоняюсь делать без разъема, но как тогда путешествовать с планером…
но как тогда путешествовать с планером…
А куда и зачем на чем Вы собрались путешествовать?
Я видел метательный планер (покупной) с разъемным крылом. У этого планера снималось “нерабочая” консоль крыла. Не думаю, что эта модель была спортивной.
Планеры не спортивные. Одна из важных характеристик - компактность при транспортировке и скорость подготовки к полету, как это ни противоречиво звучит.
А путешествовать собираюсь на самолетах, балдеть - отпуск после долгой работы.
Вот совсем не охота планеры в багаж сдавать.
flysnake, название планера можно узнать?
Планеры не спортивные. Одна из важных характеристик - компактность при транспортировке и скорость подготовки к полету, как это ни противоречиво звучит.
А путешествовать собираюсь на самолетах, балдеть - отпуск после долгой работы.
Вот совсем не охота планеры в багаж сдавать.
золотые слова!!! 😃 я тоже не знаю как лучше сделать. хотя вариант есть.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
тока вот это грамм 20-25 точно добавит, но мобильность возрастет в разы!
И никто не знает. Те, кто мог бы знать, экономят вес и время.
25 грамм на крыле - это не на хвосте. Так что я потерплю.
Меня смущает, что если крыло сделано из пенопластового сердечника и стекло-угольной оболочки, то куча веса уйдет на концентрацию всего этого в штырь.
На крайний случай думаю эту проблему решать двумя нервюрами в каждой половинке крыла, как тут:
www.favonius.com/soaring/bagging/bagging.htm
И никто не знает. Те, кто мог бы знать, экономят вес и время.
25 грамм на крыле - это не на хвосте. Так что я потерплю.
Меня смущает, что если крыло сделано из пенопластового сердечника и стекло-угольной оболочки, то куча веса уйдет на концентрацию всего этого в штырь.
На крайний случай думаю эту проблему решать двумя нервюрами в каждой половинке крыла, как тут:
www.favonius.com/soaring/bagging/bagging.htm
я делаю тока наборные конструкции, так что у меня с этим проблем в принципе нету. 😃
а так в принципе идея интересная.
Не знаю, как он назывался. Крыло бальзовое каркасное с лобиком из угля (возможно - кессон из угля); флапероны на весь размах.
Путешествовать самолетом с моделью - беда.
Надо делать и складной фюзеляж.
Другой вариант, сделать модель с меньшим размахом.
В одном из вариантов исполнения Аспирина, предесмотренно разборное крыло.
На картинках - крыло неразборное, но два винта крепления крыла придумано не просто так.