Где делать разъем крыла у DLG и как?

flysnake

Я видел метательный планер (покупной) с разъемным крылом. У этого планера снималось “нерабочая” консоль крыла. Не думаю, что эта модель была спортивной.

shtirlits

Планеры не спортивные. Одна из важных характеристик - компактность при транспортировке и скорость подготовки к полету, как это ни противоречиво звучит.
А путешествовать собираюсь на самолетах, балдеть - отпуск после долгой работы.
Вот совсем не охота планеры в багаж сдавать.

flysnake, название планера можно узнать?

бауманец
shtirlits:

Планеры не спортивные. Одна из важных характеристик - компактность при транспортировке и скорость подготовки к полету, как это ни противоречиво звучит.
А путешествовать собираюсь на самолетах, балдеть - отпуск после долгой работы.
Вот совсем не охота планеры в багаж сдавать.

золотые слова!!! 😃 я тоже не знаю как лучше сделать. хотя вариант есть.

rcopen.com/files/000000000000000000000000

тока вот это грамм 20-25 точно добавит, но мобильность возрастет в разы!

shtirlits

И никто не знает. Те, кто мог бы знать, экономят вес и время.
25 грамм на крыле - это не на хвосте. Так что я потерплю.
Меня смущает, что если крыло сделано из пенопластового сердечника и стекло-угольной оболочки, то куча веса уйдет на концентрацию всего этого в штырь.
На крайний случай думаю эту проблему решать двумя нервюрами в каждой половинке крыла, как тут:

www.favonius.com/soaring/bagging/bagging.htm

бауманец
shtirlits:

И никто не знает. Те, кто мог бы знать, экономят вес и время.
25 грамм на крыле - это не на хвосте. Так что я потерплю.
Меня смущает, что если крыло сделано из пенопластового сердечника и стекло-угольной оболочки, то куча веса уйдет на концентрацию всего этого в штырь.
На крайний случай думаю эту проблему решать двумя нервюрами в каждой половинке крыла, как тут:

www.favonius.com/soaring/bagging/bagging.htm

я делаю тока наборные конструкции, так что у меня с этим проблем в принципе нету. 😃
а так в принципе идея интересная.

flysnake

Не знаю, как он назывался. Крыло бальзовое каркасное с лобиком из угля (возможно - кессон из угля); флапероны на весь размах.

Taboo

Путешествовать самолетом с моделью - беда.
Надо делать и складной фюзеляж.
Другой вариант, сделать модель с меньшим размахом.

В одном из вариантов исполнения Аспирина, предесмотренно разборное крыло.


На картинках - крыло неразборное, но два винта крепления крыла придумано не просто так.