Нужен совет по доработке планера
Был приобретен вот такой планер. Правда не новый и не совсем целый.
После долгого “пыхтения” получилось вот это Стоит б/к мотор и все остальное с ним. Площадь - 20кв.дм, размах крыла - 1470 мм, удлинение -11, угол V - 4 градуса, длина фюзеляжа - 910 мм., размах стабилизатора - 420 мм., угол V - 114 градусов. Вес (со всеми потрохами) - 450 гр. От старого фюзеляжа осталась только передняя часть, а все остальное - лыжная палка. Мастер я хр…вый, делал все на коленке (но есть бог на свете) все получилось и летает.
ВОПРОС: Имеет ли смысл делать законцовки для крыла и стабилизатора
Будет ли от этого польза и какая (или не будет вообще). Только не смейтесь 😦 - Будет ли снижение сопротивления или на таких “дровах” это не почвствуешь. Помогите советом.
С уважением! Дмитрий.
ну это смотря какие законцовки сделать. Разница то будет по-любому, только вот насколько заметная, это уже зависит от того, что вы сделаете. Я бы делал, хуже точно не будет. Смотря по фотке вроде и не совсем дрова. А с законцовками может и вообще цивильно смотреться будет. Заодно и характеристики улучшаться, подольше в потоках повисите меньше потери на виражах и все такое…
Заодно и характеристики улучшаться, подольше в потоках повисите меньше потери на виражах и все такое…
Сумеете обосновать? И всё такое…
От себя добавлю - не стоило V-образное оперение делать. И законцовки не стоит делать.
законцовки для крыла и стабилизатора
Для стабильника не надо, а для крыла можно типа как тут rcopen.com/files/44e04a9f99707300770e850f
rcopen.com/forum/f37/topic47409
Сумеете обосновать? И всё такое…
От себя добавлю - не стоило V-образное оперение делать. И законцовки не стоит делать.
Почему? 😊
Для стабильника не надо, а для крыла можно типа как тут rcopen.com/files/44e04a9f99707300770e850f
rcopen.com/forum/f37/topic47409
А сопротивление у крыла не станет больше из-за увеличения его размаха?
А сопротивление у крыла не станет больше из-за увеличения его размаха?
Может и станет , а может и нет , тут это дело такое , аэродинамическое - полумистическое 😃 Даже если и станет больше , то ведь с увеличением площади и подъемная сила увеличится.
Основная цель подобных законцовок снижение индуктивного сопротивления крыла - уменьшение вихрей сходящих с концов крыла , да и просто красивее будет.
Потому что традиционное оперение проще в настройке.
И законцовки “с понтами” есть смысл делать только тогда, когда точно знаете как и что там работает.
Я бы сделал небольшие законцовки. Хуже от них не будет, а вид будет лучше 😃