Кубок России F-5J 2021 Казань

Звездочка
Звездочка:

Да, но только на кубок ЭНИКСа

KONDRAT_F3K:

Я Вас правильно понял - с “просроченным” разрядом участники будут летать в группах на кубок “ЭНИКС-F5J” ?

Вы спрашивали изначально про F-3K, металки будут на кубок ЭНИКСа, участвуют все желающие, независимо от наличия разрядов и лицензий

С просроченным разрядом и лицензией стартов F-5J не будет

transkzn

Господа бывалые спортсмены и организаторы. Модели обязательно должны быть поставлены на учет? Регистрации через сайт ФАСР достаточно?
Или как правильно сделать? Номера надо наносить на крыло и фюзеляж? Раньше про это много говорилось, потом как-то затихло

karmann
transkzn:

Модели обязательно должны быть поставлены на учет?

Ставить на учёт беспилотный летательный аппарат или не ставить, решает сам владелец ЛА.
На учёт ставят на сайте Росавиации.
На модели до 1.5 кг регистрационный номер наносится минимум в трёх местах, свыше 1.5 кг, минимум в пяти местах.

MVP
transkzn:

Господа бывалые спортсмены и организаторы. Модели обязательно должны быть поставлены на учет? Регистрации через сайт ФАСР достаточно?
Или как правильно сделать? Номера надо наносить на крыло и фюзеляж? Раньше про это много говорилось, потом как-то затихло

Ох, подкинули Вы “дров в огонь”😃.
На моей памяти нигде, пока еще, сведений о регистрации (не путать с маркировкой) моделей не требовали
Ждем официальный регламент соревнований…

karmann

А на основании какого документа организаторы соревнований могут затребовать сведения о регистрации моделей?

toshiu
karmann:

А на основании какого документа организаторы соревнований могут затребовать сведения о регистрации моделей?

Ну скорей всего на основании закона о БЛА, где постановка на учет обязательна свыше 250гр.

chiken

Принятые законы не требуют обязательного исполнения организатором при проведении стартов…
Организатор соревнований может требовать , основываясь на ряде принятых законов и требований в нашем государстве …но оно ему нужно ? организатору…это сужает базу по количеству принимающих в стартах пилотов…
Организатор должен отчитаться и сдать ряд документов

  1. протокол с результатами (с указанием разрядов и званий пилотов…лицензии не обязательны)
  2. отчёт судейской бригады , где наряду со списком судей и хронометристов , указывают регионы , участвующие в соревнованиях и по спортсменам : разряд-звания , мужчины-женщины и юноши-спортсмены , которые улучшили разряды-звания
    Ни в одном документе нет ни номеров лицензий , ни регистрации моделей…
    Единственное упоминание про лицензии в технических параметрах представления моделей в техком соревнований…размер шрифта номера лицензии…
    Может местный региональный орган затребовать какие-то документы , но волгоградский комитет по спорту сказал , что соревнования уровня ЧР,КР и ПР их не интересуют - это всё прераготива Минспорта России …
taim
chiken:

Принятые законы не требуют обязательного исполнения организатором при проведении стартов…
Организатор соревнований может требовать , основываясь на ряде принятых законов и требований в нашем государстве …но оно ему нужно ? организатору…это сужает базу по количеству принимающих в стартах пилотов…
Организатор должен отчитаться и сдать ряд документов

  1. протокол с результатами (с указанием разрядов и званий пилотов…лицензии не обязательны)
  2. отчёт судейской бригады , где наряду со списком судей и хронометристов , указывают регионы , участвующие в соревнованиях и по спортсменам : разряд-звания , мужчины-женщины и юноши-спортсмены , которые улучшили разряды-звания
    Ни в одном документе нет ни номеров лицензий , ни регистрации моделей…
    Единственное упоминание про лицензии в технических параметрах представления моделей в техком соревнований…размер шрифта номера лицензии…
    Может местный региональный орган затребовать какие-то документы , но волгоградский комитет по спорту сказал , что соревнования уровня ЧР,КР и ПР их не интересуют - это всё прераготива Минспорта России …

Поэтому Вы Александр будучи организатором не выполняли написанное в собственном регламенте.
Это как может быть в протоколе разряд не указывать, если есть минимальный норматив допуска по разряду.

Oleg126

А чем вас не устроили пилоты с просроченной лицензией
Вроде на многих соревах летали и с лицензией и без неё проблем не было к допуску участия только без лицухи мимо протокола и всё

toshiu
chiken:

Принятые законы не требуют обязательного исполнения организатором при проведении стартов…
Организатор соревнований может требовать , основываясь на ряде принятых законов и требований в нашем государстве …но оно ему нужно ? организатору…это сужает базу по количеству принимающих в стартах пилотов…
Организатор должен отчитаться и сдать ряд документов

  1. протокол с результатами (с указанием разрядов и званий пилотов…лицензии не обязательны)
  2. отчёт судейской бригады , где наряду со списком судей и хронометристов , указывают регионы , участвующие в соревнованиях и по спортсменам : разряд-звания , мужчины-женщины и юноши-спортсмены , которые улучшили разряды-звания
    Ни в одном документе нет ни номеров лицензий , ни регистрации моделей…
    Единственное упоминание про лицензии в технических параметрах представления моделей в техком соревнований…размер шрифта номера лицензии…
    Может местный региональный орган затребовать какие-то документы , но волгоградский комитет по спорту сказал , что соревнования уровня ЧР,КР и ПР их не интересуют - это всё прераготива Минспорта России …

Ну и правильно, меньше бюрократии - лучше результат))

taim
toshiu:

Ну и правильно, меньше бюрократии - лучше результат))

Совершенно верно вот

Oleg126:

А чем вас не устроили пилоты с просроченной лицензией
Вроде на многих соревах летали и с лицензией и без неё проблем не было к допуску участия только без лицухи мимо протокола и всё

Тем кто без лицензии допускать надо.
Стартовый взнос сделать выше на эту пару/тройку тысяч 😛 и пусть летят.

Oleg126

Вы что пытаетесь сделать какую то элитную команду ?
Мне кажется на оборот нужно развивать спорт дать возможность всем участвовать
А не на корню рубить

taim
Oleg126:

Вы что пытаетесь сделать какую то элитную команду ?
Мне кажется на оборот нужно развивать спорт дать возможность всем участвовать
А не на корню рубить

Летайте здесь тут не надо лицензию!
Вы в Европу на официальные старты поедьте, заявите что вам не надо в протокол😁😁😁.
У вас есть выбор с лицензией и без.

Oleg126

А что Казань это уже за границей ?

И не вам указывать где мене летать

taim
Oleg126:

И не вам указывать где мене летать

Тем более не Вам указывать, что Вас надо допускать без лицензии на официальные старты.

KUS
chiken:

с указанием разрядов и званий пилотов…лицензии не обязательны)

не верно -
В итоге:

  • 1 разряд присвоение/подтверждение после 9 июля 2019 г.
  • КМС присвоение / подтверждение после 9 июля 2018 г.

Чувствуется организатор выполняет требования Минспорта дорожит репутацией,
на что другие организаторы закрывают глаза.

Кубок России - в нём участвуют члены ФАСР, имеющие разряды.

Остальные (не желающие быть членами ФАСР и выполнять нормативы - разряды) летают в групах на местный кубок.

Тема Кубок России !

karmann:

А на основании какого документа организаторы соревнований могут затребовать сведения о регистрации моделей?

Хорошо, что организаторов ещё не обязали требовать документы о регистрации моделей.

MVP

Все дело в том, что за оф соревнования нужно отчитываться. Отчет в Минспорта идет через ФАСР.
В ФАСРе, по любому, проверят наличие лицензии у всех пилотов из протокола. И не пропустят такой отчет, если в нём будут люди без лицензии. И ещё “втык” наговорят оргам).
А вот разряды, подтверждённые они или нет, никто нигде не проверяет.
Так что недопуск людей по разрядным делам это желание поиграть в “спорт высших достижений” у некоторых товарищей.
Я бы сделал так:
Допустил ВСЕХ желающих, на соревнования.
Провёл бы финалы среди ВСЕХ.
Потом простым вачеркиванием удалил из таблицы безразрядников и безлицензионников и провёл бы еще одни финалы. Для отчета, так сказать.
Вот тут и станет видно ху из ху. И чего стоят подтвержденные разряды у некоторых пилотов.
Я искренне считаю, что это только поднимет массовость в нашем деле
Щас меня закидают шайками😁😁😁

KUS
chiken:

Ни в одном документе нет ни номеров лицензий ,

Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту

стр.17 п.2 КР
гласит:

  1. В спортивных соревнованиях участвубт сильнейшие спортсмены субьектов Российской Федерации.
  2. К соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд субьектов Российской Федерации.
    (от одного субьекта РФ может быть заявлена только одна команда)
  3. К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
    при наличии
  • необходимой спортивной квалификации и
  • действующей спортивной лицензии пилота авиационной модели.

Предполагаю вопрос исчерпан ?
Те, кто не согласен с Министром спорта РФ и президентом ФАСР
обращайтесь письменно к ним с несогласием или за разьяснениями.

moonchild

Лицензия ФАИ и лицензия пилота авиационной модели это одно и то же!??

KUS
MVP:

А вот разряды, подтверждённые они или нет, никто нигде не проверяет.

Только по итогу
имеем:

  • разряды не подтвердить, не присвоить
    так как всё проходит через минспорт и приказы … (тем самым вы сподвигаете людей к полетушкам)

Здесь тема КР , а не полетушек - поэтому надо выполнять правила требования

  • зачем туда устремляются те (я про сам официальный КР) кто не желает этого выполнять?
moonchild:

Лицензия ФАИ и лицензия пилота авиационной модели это одно и то же!??

Президент ФАСР и Трифонов И.В. ответили = ДА !

chiken:

волгоградский комитет по спорту сказал , что соревнования уровня ЧР,КР и ПР

Вы проводя в Волгограде соревнования
разделили пилотов на группы.

  • группы официальных стартов (ЧР,КР и ПР)
  • группы не официальных на местный кубок (без разрядов и лицензий)

Так?