Кубок России F-5J 2021 Казань
Ну и правильно, меньше бюрократии - лучше результат))
Совершенно верно вот
А чем вас не устроили пилоты с просроченной лицензией
Вроде на многих соревах летали и с лицензией и без неё проблем не было к допуску участия только без лицухи мимо протокола и всё
Тем кто без лицензии допускать надо.
Стартовый взнос сделать выше на эту пару/тройку тысяч 😛 и пусть летят.
Вы что пытаетесь сделать какую то элитную команду ?
Мне кажется на оборот нужно развивать спорт дать возможность всем участвовать
А не на корню рубить
Вы что пытаетесь сделать какую то элитную команду ?
Мне кажется на оборот нужно развивать спорт дать возможность всем участвовать
А не на корню рубить
Летайте здесь тут не надо лицензию!
Вы в Европу на официальные старты поедьте, заявите что вам не надо в протокол😁😁😁.
У вас есть выбор с лицензией и без.
А что Казань это уже за границей ?
И не вам указывать где мене летать
И не вам указывать где мене летать
Тем более не Вам указывать, что Вас надо допускать без лицензии на официальные старты.
с указанием разрядов и званий пилотов…лицензии не обязательны)
не верно -
В итоге:
- 1 разряд присвоение/подтверждение после 9 июля 2019 г.
- КМС присвоение / подтверждение после 9 июля 2018 г.
Чувствуется организатор выполняет требования Минспорта дорожит репутацией,
на что другие организаторы закрывают глаза.
Кубок России - в нём участвуют члены ФАСР, имеющие разряды.
Остальные (не желающие быть членами ФАСР и выполнять нормативы - разряды) летают в групах на местный кубок.
Тема Кубок России !
А на основании какого документа организаторы соревнований могут затребовать сведения о регистрации моделей?
Хорошо, что организаторов ещё не обязали требовать документы о регистрации моделей.
Все дело в том, что за оф соревнования нужно отчитываться. Отчет в Минспорта идет через ФАСР.
В ФАСРе, по любому, проверят наличие лицензии у всех пилотов из протокола. И не пропустят такой отчет, если в нём будут люди без лицензии. И ещё “втык” наговорят оргам).
А вот разряды, подтверждённые они или нет, никто нигде не проверяет.
Так что недопуск людей по разрядным делам это желание поиграть в “спорт высших достижений” у некоторых товарищей.
Я бы сделал так:
Допустил ВСЕХ желающих, на соревнования.
Провёл бы финалы среди ВСЕХ.
Потом простым вачеркиванием удалил из таблицы безразрядников и безлицензионников и провёл бы еще одни финалы. Для отчета, так сказать.
Вот тут и станет видно ху из ху. И чего стоят подтвержденные разряды у некоторых пилотов.
Я искренне считаю, что это только поднимет массовость в нашем деле
Щас меня закидают шайками😁😁😁
Вот это дело сказано.
Ни в одном документе нет ни номеров лицензий ,
Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту
стр.17 п.2 КР
гласит:
- В спортивных соревнованиях участвубт сильнейшие спортсмены субьектов Российской Федерации.
- К соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд субьектов Российской Федерации.
(от одного субьекта РФ может быть заявлена только одна команда) - К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
при наличии
- необходимой спортивной квалификации и
- действующей спортивной лицензии пилота авиационной модели.
Предполагаю вопрос исчерпан ?
Те, кто не согласен с Министром спорта РФ и президентом ФАСР
обращайтесь письменно к ним с несогласием или за разьяснениями.
Лицензия ФАИ и лицензия пилота авиационной модели это одно и то же!??
А вот разряды, подтверждённые они или нет, никто нигде не проверяет.
Только по итогу
имеем:
- разряды не подтвердить, не присвоить
так как всё проходит через минспорт и приказы … (тем самым вы сподвигаете людей к полетушкам)
Здесь тема КР , а не полетушек - поэтому надо выполнять правила требования
- зачем туда устремляются те (я про сам официальный КР) кто не желает этого выполнять?
Лицензия ФАИ и лицензия пилота авиационной модели это одно и то же!??
Президент ФАСР и Трифонов И.В. ответили = ДА !
волгоградский комитет по спорту сказал , что соревнования уровня ЧР,КР и ПР
Вы проводя в Волгограде соревнования
разделили пилотов на группы.
- группы официальных стартов (ЧР,КР и ПР)
- группы не официальных на местный кубок (без разрядов и лицензий)
Так?
Коллеги:
Расскажу Вам ситуацию с которой столкнулись в ФАСМ.
В департаменте спорта всё в компьютере - система не пропускает людей без разряда, не смотря на то, что спортсмен серебряный призёр ЧМ с просроченным разрядом.
Рассчитывать, что ГС “лох” и в “доле” от собранных взносов, не стоит.
А в какой еще стране мира разрядная система? И соответствующий партаппарат?
Коллеги:
Расскажу Вам ситуацию с которой столкнулись в ФАСМ.
В департаменте спорта всё в компьютере - система не пропускает людей без разряда, не смотря на то, что спортсмен серебряный призёр ЧМ с просроченным разрядом.
Рассчитывать, что ГС “лох” и в “доле” от собранных взносов, не стоит.
А как же это спортсмен с просроченным разрядом, стал серебряным призёром ЧМ? Может дело все ж не в бумажной, а в истиной квалификации спортсмена?
Вдвойне печальней становится, что такие люди не допускаются навнутрироссийские соревнования
Спортсмены сейчас восстанавливают квалификацию, не разводя базар.
Только плюются когда организаторы проводят не легитимные соревнования.
Кто забыл историю у того не будущего…
Были времена (98-2003)когда на КР и ЧР по f3j, f3b приезжала под 70-100 человек, лицензии стоили копейки, допускали всех…
А теперь что?)) дай бог 20 приедут. И тех еше подумаю пускать или нет)))
За то по правилам))))
Такими темпами мы наверно последнее поколение авиамоделистов будем…
А в какой еще стране мира разрядная система? И соответствующий партаппарат?
Нигде.
Вас на любой этап КМ допустят, если Вы вовремя зарегистрировались и оплатили стартовый взнос.
Даже (страшно подумать) про маркировку моделей никто не вспомнит.
Если у Вас не будет лицензии(ID), вас допустят на соревнования. Если Вы будете в призах, Вас наградят. Просто Ваш результат не будет учтен в общем зачёте КМ.
До пандемии, я регулярно бывал на соревнованиях в Украине.
Так вот, на любые, самые рейтинговые соревнования, я допускался без всяких ограничений.
Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?
Нигде.
Вас на любой этап КМ допустят, если Вы вовремя зарегистрировались и оплатили стартовый взнос.
Так и я о том же. Как ни посмотришь любой видеоотчет из различных уголков мира, так везде кворум сумашедший. От того и квалификации и показатели участников достойнейшие…без разрядов, званий.
Наличие этой лицензии не несет никаких “плюшек” и “бонусов”. Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот и возникает вопрос - в чем смысл этой лицензионной нагрузки?
Так и я о том же. Как ни посмотришь любой видеоотчет из различных уголков мира, так везде кворум сумашедший. От того и квалификации и показатели участников достойнейшие…без разрядов, званий.
Наличие этой лицензии не несет никаких “плюшек” и “бонусов”. Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот и возникает вопрос - в чем смысл этой лицензионной нагрузки?
Если у Вас есть амбиции попасть на ЧМ или ЧЕ в составе сборной команды, а на эти соревнования можно попасть только в составе команды. Если, конечно, Вы не действующий Чемпион. То наличие лицензии обязательно.
Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.
Вы не можете стать кандидатом в сборную не имея лицензии. Вас просто не внесут в отчетный протокол.
Я об этом уже говорил выше
До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.
Тратить 5к на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.
Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот Вы и указали основную причину препятствия массовости стартов
(масса летателей у нас просто обнищала, не в состоянии даже живя в центральной части России приезжать на старты, все го лишь навсего)
Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?
Достаток, уровень жизни у них другой!
До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.
Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок
(в котором по желанию могут и спортсмены с КР тоже летать)
Тратить 5к на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.
Вы где такие расценки взяли?
Не вводите в заблуждение людей!
Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.
(стартовый взнос отсутствует, на других мероприятиях организаторы хотят денег… порой гораздо более чем цена лицензии на год)
(а то что вы более одного спортивного официального мероприятия в год не желаете посещать, не желаете выполнять нормативы и получать подтверждать разряд - это ваше право)
Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.
Не сборной, а состав кандидатов в сборную России
(так наверное вернее)
про маркировку моделей никто не вспомнит.
Расскажите тогда
- зачем модели они маркируют?
- зачем в других странах участники оплачивают лицензии?
- вы посещаете старты заграницей все, без лицензий ?
Тема про Кубок России !
не засоряйте…
(споры-флуд переносите в другие ветки, не согласие-протесты-хотелки-предложения = пишите в Минспорт РФ и в призидиум ФАСР)