Кубок России F-5J 2021 Казань

KUS
chiken:

Ни в одном документе нет ни номеров лицензий ,

Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту

стр.17 п.2 КР
гласит:

  1. В спортивных соревнованиях участвубт сильнейшие спортсмены субьектов Российской Федерации.
  2. К соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд субьектов Российской Федерации.
    (от одного субьекта РФ может быть заявлена только одна команда)
  3. К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
    при наличии
  • необходимой спортивной квалификации и
  • действующей спортивной лицензии пилота авиационной модели.

Предполагаю вопрос исчерпан ?
Те, кто не согласен с Министром спорта РФ и президентом ФАСР
обращайтесь письменно к ним с несогласием или за разьяснениями.

moonchild

Лицензия ФАИ и лицензия пилота авиационной модели это одно и то же!??

KUS
MVP:

А вот разряды, подтверждённые они или нет, никто нигде не проверяет.

Только по итогу
имеем:

  • разряды не подтвердить, не присвоить
    так как всё проходит через минспорт и приказы … (тем самым вы сподвигаете людей к полетушкам)

Здесь тема КР , а не полетушек - поэтому надо выполнять правила требования

  • зачем туда устремляются те (я про сам официальный КР) кто не желает этого выполнять?
moonchild:

Лицензия ФАИ и лицензия пилота авиационной модели это одно и то же!??

Президент ФАСР и Трифонов И.В. ответили = ДА !

chiken:

волгоградский комитет по спорту сказал , что соревнования уровня ЧР,КР и ПР

Вы проводя в Волгограде соревнования
разделили пилотов на группы.

  • группы официальных стартов (ЧР,КР и ПР)
  • группы не официальных на местный кубок (без разрядов и лицензий)

Так?

taim

Коллеги:
Расскажу Вам ситуацию с которой столкнулись в ФАСМ.
В департаменте спорта всё в компьютере - система не пропускает людей без разряда, не смотря на то, что спортсмен серебряный призёр ЧМ с просроченным разрядом.
Рассчитывать, что ГС “лох” и в “доле” от собранных взносов, не стоит.

moonchild

А в какой еще стране мира разрядная система? И соответствующий партаппарат?

MVP
taim:

Коллеги:
Расскажу Вам ситуацию с которой столкнулись в ФАСМ.
В департаменте спорта всё в компьютере - система не пропускает людей без разряда, не смотря на то, что спортсмен серебряный призёр ЧМ с просроченным разрядом.
Рассчитывать, что ГС “лох” и в “доле” от собранных взносов, не стоит.

А как же это спортсмен с просроченным разрядом, стал серебряным призёром ЧМ? Может дело все ж не в бумажной, а в истиной квалификации спортсмена?
Вдвойне печальней становится, что такие люди не допускаются навнутрироссийские соревнования

taim

Спортсмены сейчас восстанавливают квалификацию, не разводя базар.
Только плюются когда организаторы проводят не легитимные соревнования.

toshiu

Кто забыл историю у того не будущего…
Были времена (98-2003)когда на КР и ЧР по f3j, f3b приезжала под 70-100 человек, лицензии стоили копейки, допускали всех…
А теперь что?)) дай бог 20 приедут. И тех еше подумаю пускать или нет)))
За то по правилам))))
Такими темпами мы наверно последнее поколение авиамоделистов будем…

MVP
moonchild:

А в какой еще стране мира разрядная система? И соответствующий партаппарат?

Нигде.
Вас на любой этап КМ допустят, если Вы вовремя зарегистрировались и оплатили стартовый взнос.
Даже (страшно подумать) про маркировку моделей никто не вспомнит.
Если у Вас не будет лицензии(ID), вас допустят на соревнования. Если Вы будете в призах, Вас наградят. Просто Ваш результат не будет учтен в общем зачёте КМ.
До пандемии, я регулярно бывал на соревнованиях в Украине.
Так вот, на любые, самые рейтинговые соревнования, я допускался без всяких ограничений.
Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?

moonchild
MVP:

Нигде.
Вас на любой этап КМ допустят, если Вы вовремя зарегистрировались и оплатили стартовый взнос.

Так и я о том же. Как ни посмотришь любой видеоотчет из различных уголков мира, так везде кворум сумашедший. От того и квалификации и показатели участников достойнейшие…без разрядов, званий.
Наличие этой лицензии не несет никаких “плюшек” и “бонусов”. Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот и возникает вопрос - в чем смысл этой лицензионной нагрузки?

MVP
moonchild:

Так и я о том же. Как ни посмотришь любой видеоотчет из различных уголков мира, так везде кворум сумашедший. От того и квалификации и показатели участников достойнейшие…без разрядов, званий.
Наличие этой лицензии не несет никаких “плюшек” и “бонусов”. Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот и возникает вопрос - в чем смысл этой лицензионной нагрузки?

Если у Вас есть амбиции попасть на ЧМ или ЧЕ в составе сборной команды, а на эти соревнования можно попасть только в составе команды. Если, конечно, Вы не действующий Чемпион. То наличие лицензии обязательно.
Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.
Вы не можете стать кандидатом в сборную не имея лицензии. Вас просто не внесут в отчетный протокол.
Я об этом уже говорил выше

moonchild

До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.
Тратить 5к на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.

KONDRAT_F3K
moonchild:

Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.

Вот Вы и указали основную причину препятствия массовости стартов
(масса летателей у нас просто обнищала, не в состоянии даже живя в центральной части России приезжать на старты, все го лишь навсего)

MVP:

Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?

Достаток, уровень жизни у них другой!

moonchild:

До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.

Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок
(в котором по желанию могут и спортсмены с КР тоже летать)

moonchild:

Тратить на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.

Вы где такие расценки взяли?

Не вводите в заблуждение людей!

Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.
(стартовый взнос отсутствует, на других мероприятиях организаторы хотят денег… порой гораздо более чем цена лицензии на год)

(а то что вы более одного спортивного официального мероприятия в год не желаете посещать, не желаете выполнять нормативы и получать подтверждать разряд - это ваше право)

MVP:

Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.

Не сборной, а состав кандидатов в сборную России
(так наверное вернее)

MVP:

про маркировку моделей никто не вспомнит.

Расскажите тогда

  • зачем модели они маркируют?
  • зачем в других странах участники оплачивают лицензии?
  • вы посещаете старты заграницей все, без лицензий ?

Тема про Кубок России !
не засоряйте…
(споры-флуд переносите в другие ветки, не согласие-протесты-хотелки-предложения = пишите в Минспорт РФ и в призидиум ФАСР)

moonchild
KONDRAT_F3K:

Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок

Что касается местных, то в ближайщем окружении 500 км всего 2 старта

KONDRAT_F3K:

Вы где такие расценки взяли?

Не вводите в заблуждение людей!

Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.

Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.

А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402

Albert

Я продлевал недавно через ФАСР, 2000 р. Послать к черту свердловский ценник.

chiken
transkzn:

Господа бывалые спортсмены и организаторы. Модели обязательно должны быть поставлены на учет? Регистрации через сайт ФАСР достаточно?
Или как правильно сделать? Номера надо наносить на крыло и фюзеляж? Раньше про это много говорилось, потом как-то затихло

Какой кошмар! Ответ на простой вопрос вылился в шквал противоположных мнений…
Я ведь ответил " в отчетных документах по итогам соревнований нет упоминания об регистрации моделей и указаний лицензий " …все остальные требования отданы организатору и Гл.Судье …я не рАтую за урезание требований организатора до минимальных , до минимума отчёта , но в разумных пределах…ведь это сужает количество принимающих участие пилотов…

Звездочка
transkzn:

Модели обязательно должны быть поставлены на учет?

Нет, не обязательно.

karmann
alex-6892:

Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…

Не совсем уверен, что отсутствие соревнований сезона 2020 можно посчитать “обстоятельством непреодолимой силы”. К ним относятся различные наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия.
К тому же был сезон 19 года, да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

KONDRAT_F3K
alex-6892:

Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…

В зачётную книжку Департамент спорта должен поставить отметку о продлении - обязательно!
Такие разъяснения дали в Департаменте спорта.

moonchild:

Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.

А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402

Просто вступайте и выступайте за другую федерацию.
В которой напрямую в ФАСР производят оплату - 2000 р .

chitaf3a
karmann:

да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

Кто желает, тот стремится, участвует в стартах выполняет - подтверждает нормативы-разряды, и оформляет через местный Минспорт!