Кубок России F-5J 2021 Казань

KONDRAT_F3K
moonchild:

Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.

Вот Вы и указали основную причину препятствия массовости стартов
(масса летателей у нас просто обнищала, не в состоянии даже живя в центральной части России приезжать на старты, все го лишь навсего)

MVP:

Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?

Достаток, уровень жизни у них другой!

moonchild:

До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.

Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок
(в котором по желанию могут и спортсмены с КР тоже летать)

moonchild:

Тратить на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.

Вы где такие расценки взяли?

Не вводите в заблуждение людей!

Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.
(стартовый взнос отсутствует, на других мероприятиях организаторы хотят денег… порой гораздо более чем цена лицензии на год)

(а то что вы более одного спортивного официального мероприятия в год не желаете посещать, не желаете выполнять нормативы и получать подтверждать разряд - это ваше право)

MVP:

Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.

Не сборной, а состав кандидатов в сборную России
(так наверное вернее)

MVP:

про маркировку моделей никто не вспомнит.

Расскажите тогда

  • зачем модели они маркируют?
  • зачем в других странах участники оплачивают лицензии?
  • вы посещаете старты заграницей все, без лицензий ?

Тема про Кубок России !
не засоряйте…
(споры-флуд переносите в другие ветки, не согласие-протесты-хотелки-предложения = пишите в Минспорт РФ и в призидиум ФАСР)

moonchild
KONDRAT_F3K:

Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок

Что касается местных, то в ближайщем окружении 500 км всего 2 старта

KONDRAT_F3K:

Вы где такие расценки взяли?

Не вводите в заблуждение людей!

Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.

Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.

А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402

Albert

Я продлевал недавно через ФАСР, 2000 р. Послать к черту свердловский ценник.

chiken
transkzn:

Господа бывалые спортсмены и организаторы. Модели обязательно должны быть поставлены на учет? Регистрации через сайт ФАСР достаточно?
Или как правильно сделать? Номера надо наносить на крыло и фюзеляж? Раньше про это много говорилось, потом как-то затихло

Какой кошмар! Ответ на простой вопрос вылился в шквал противоположных мнений…
Я ведь ответил " в отчетных документах по итогам соревнований нет упоминания об регистрации моделей и указаний лицензий " …все остальные требования отданы организатору и Гл.Судье …я не рАтую за урезание требований организатора до минимальных , до минимума отчёта , но в разумных пределах…ведь это сужает количество принимающих участие пилотов…

Звездочка
transkzn:

Модели обязательно должны быть поставлены на учет?

Нет, не обязательно.

karmann
alex-6892:

Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…

Не совсем уверен, что отсутствие соревнований сезона 2020 можно посчитать “обстоятельством непреодолимой силы”. К ним относятся различные наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия.
К тому же был сезон 19 года, да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

KONDRAT_F3K
alex-6892:

Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…

В зачётную книжку Департамент спорта должен поставить отметку о продлении - обязательно!
Такие разъяснения дали в Департаменте спорта.

moonchild:

Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.

А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402

Просто вступайте и выступайте за другую федерацию.
В которой напрямую в ФАСР производят оплату - 2000 р .

chitaf3a
karmann:

да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

Кто желает, тот стремится, участвует в стартах выполняет - подтверждает нормативы-разряды, и оформляет через местный Минспорт!

KONDRAT_F3K
karmann:

К тому же был сезон 19 года, да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

Как плохо, что спортсмены не могут воспользоваться Смоленскими протоколами выполнить или подтвердить разряд, они, что этого года, что прошлого не в ЕКП…

MVP

Никто не мешает заявлять и проводить “лигитимные” соревнования хоть каждую неделю.Только где они, эти заявители-проводители?
Все горазды тут учить и указывать, как нада проводить соревнованеия, а еще и обвинять организаторов в мошенничестве.
Что касается Смоленска, какие хотим, такие соревнования и проводим!
PS Ближайшие соревнования в Смоленске 17 - 18 июля. ЧЦФО в классе моделей F3J, F5J. ЕКП 42285.
Милости просим

KONDRAT_F3K
MVP:

Все горазды тут учить и указывать, как нада проводить соревнования,

Ваши “указания” ниже…допускать -вычёркивать…

MVP:

Я бы сделал так:
Допустил ВСЕХ желающих, на соревнования.
Провёл бы финалы среди ВСЕХ.
Потом простым вачеркиванием удалил из таблицы безразрядников и безлицензионников и провёл бы еще одни финалы.
Для отчета, так сказать.

MVP:

Вдвойне печальней становится, что такие люди не допускаются на внутрироссийские соревнования

Если Вас не устраивают правила - законы ФАСР, Минспорта России,
зачем получаете Российскую лицензию…?
зачем Вам участие в официальных стартах ЧР-КР ?
(Вы не хотите выполнять требования в России, при этом Вы едите за счёт государства)

MVP:

Ближайшие соревнования в Смоленске 17 - 18 июля. ЧЦФО в классе моделей F3J, F5J. ЕКП 42285.

Отлично - молодцы ! (…без стартового взноса? )
после окончания старта, по итогам соревнования - протокола,
участники смогут подать документы в Минспорт на подтверждение выполнения разряда?

MVP:

К слову о массовости
docs.google.com/spreadsheets...pBwrctqc#gid=0

Владимир, если бы Вы выставили такой список спортсменов F3J то это был бы аргумент,
а пока Вы вместо F3J проводите F5J, хотя у Вас уже Смоленские F3J-шники наверное все “носы порезали”. Сложности связанные с запуском модели F3J и приводят к массовому переходу на F5J где запуск модели намного проще.

Огромные извинения за возможное небольшое отступление и ответы на озвученные вопросы,
но они пересекаются и для этой темы в том числе.

Ребята тема всё же про Кубок России, давайте постараемся без отступлений.

Организатор и Главная Судейская Коллегия примут достойное компетентное решение.

toshiu

Ответе Владимер на такие вопросы
Как человеку быть у которого отпуск раз в году и он хочет его потратить на поезду на крупные соревнования как ЧР и КР?
Как быть хобистам у которых есть возможность участвовать в нашем спорте, но нет желания становиться бюрократом?

Звездочка

Я считаю, нужно прекращать бессмысленные дискуссии, которые ни к чему не приведут и каждый останется при своём мнении.

Пока что в этом году летают люди только с разрядами и только с лицензиями. Увы и ах…

В следующем году, если мы же будем проводить, или кто-то другой, там будут другие правила. И возможно будет допуск без необходимых бумажек

chiken

Спасибо Юрий , за то , что Вы взялись за такое большое дело - провести Кубок России !
Было бы хорошо опубликовать фото поля для стартов , а также мест для подготовки моделей и отдыха участников и гостей.

dENISCA
Звездочка:

Я считаю, нужно прекращать бессмысленные дискуссии, которые ни к чему не приведут и каждый останется при своём мнении.

Пока что в этом году летают люди только с разрядами и только с лицензиями. Увы и ах…

В следующем году, если мы же будем проводить, или кто-то другой, там будут другие правила. И возможно будет допуск без необходимых бумажек

Т.е. у кого нет лицензии не пустят ни под каким соусом?

Звездочка

Т.к. очень много приезжает людей только на F-3K, мест для размещения остаётся немного
В первую очередь размещаем участников F-5J, на них места хватит.
Вопрос к метальщикам, есть ли желание приезжать, если вдруг мест не будет? остановиться можно в гостинице в Иннополисе (25км от Каинок) или в мотелях на трассе (чуть ближе).

viktor_p

А как насчет поставить палатку, шатер…? Ведь лето же, не холодно.

transkzn
viktor_p:

А как насчет поставить палатку, шатер…? Ведь лето же, не холодно.

Господа помилуйте, организаторы и без того вложились “не по детски” с размещением, подготовкой поля для стартов, организацией комфорта. И всё за свой счёт.
К тому-же, палатку и шатёр может снести внезапно налетевшим ураганом, как было на одном из первенств в Пермском крае,
когда с утра огромный шатёр был обнаружен “обнявшим” соседний ангар, а палатки собирали в радиусе полу километра от взлётной полосы