Кубок России F-5J 2021 Казань
Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот Вы и указали основную причину препятствия массовости стартов
(масса летателей у нас просто обнищала, не в состоянии даже живя в центральной части России приезжать на старты, все го лишь навсего)
Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?
Достаток, уровень жизни у них другой!
До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.
Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок
(в котором по желанию могут и спортсмены с КР тоже летать)
Тратить 5к на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.
Вы где такие расценки взяли?
Не вводите в заблуждение людей!
Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.
(стартовый взнос отсутствует, на других мероприятиях организаторы хотят денег… порой гораздо более чем цена лицензии на год)
(а то что вы более одного спортивного официального мероприятия в год не желаете посещать, не желаете выполнять нормативы и получать подтверждать разряд - это ваше право)
Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.
Не сборной, а состав кандидатов в сборную России
(так наверное вернее)
про маркировку моделей никто не вспомнит.
Расскажите тогда
- зачем модели они маркируют?
- зачем в других странах участники оплачивают лицензии?
- вы посещаете старты заграницей все, без лицензий ?
Тема про Кубок России !
не засоряйте…
(споры-флуд переносите в другие ветки, не согласие-протесты-хотелки-предложения = пишите в Минспорт РФ и в призидиум ФАСР)
Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок
Что касается местных, то в ближайщем окружении 500 км всего 2 старта
Вы где такие расценки взяли?
Не вводите в заблуждение людей!
Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.
Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.
А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402
Я продлевал недавно через ФАСР, 2000 р. Послать к черту свердловский ценник.
Господа бывалые спортсмены и организаторы. Модели обязательно должны быть поставлены на учет? Регистрации через сайт ФАСР достаточно?
Или как правильно сделать? Номера надо наносить на крыло и фюзеляж? Раньше про это много говорилось, потом как-то затихло
Какой кошмар! Ответ на простой вопрос вылился в шквал противоположных мнений…
Я ведь ответил " в отчетных документах по итогам соревнований нет упоминания об регистрации моделей и указаний лицензий " …все остальные требования отданы организатору и Гл.Судье …я не рАтую за урезание требований организатора до минимальных , до минимума отчёта , но в разумных пределах…ведь это сужает количество принимающих участие пилотов…
Модели обязательно должны быть поставлены на учет?
Нет, не обязательно.
В итоге:
- 1 разряд присвоение/подтверждение после 9 июля 2019 г.
- КМС присвоение / подтверждение после 9 июля 2018 г.
Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…
Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…
Не совсем уверен, что отсутствие соревнований сезона 2020 можно посчитать “обстоятельством непреодолимой силы”. К ним относятся различные наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия.
К тому же был сезон 19 года, да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.
Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…
В зачётную книжку Департамент спорта должен поставить отметку о продлении - обязательно!
Такие разъяснения дали в Департаменте спорта.
Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.
А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402
Просто вступайте и выступайте за другую федерацию.
В которой напрямую в ФАСР производят оплату - 2000 р .
да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.
Кто желает, тот стремится, участвует в стартах выполняет - подтверждает нормативы-разряды, и оформляет через местный Минспорт!
К тому же был сезон 19 года, да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.
Как плохо, что спортсмены не могут воспользоваться Смоленскими протоколами выполнить или подтвердить разряд, они, что этого года, что прошлого не в ЕКП…
Никто не мешает заявлять и проводить “лигитимные” соревнования хоть каждую неделю.Только где они, эти заявители-проводители?
Все горазды тут учить и указывать, как нада проводить соревнованеия, а еще и обвинять организаторов в мошенничестве.
Что касается Смоленска, какие хотим, такие соревнования и проводим!
PS Ближайшие соревнования в Смоленске 17 - 18 июля. ЧЦФО в классе моделей F3J, F5J. ЕКП 42285.
Милости просим
К слову о массовости
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?fbclid=IwAR2…
Все горазды тут учить и указывать, как нада проводить соревнования,
Ваши “указания” ниже…допускать -вычёркивать…
Я бы сделал так:
Допустил ВСЕХ желающих, на соревнования.
Провёл бы финалы среди ВСЕХ.
Потом простым вачеркиванием удалил из таблицы безразрядников и безлицензионников и провёл бы еще одни финалы.
Для отчета, так сказать.
Вдвойне печальней становится, что такие люди не допускаются на внутрироссийские соревнования
Если Вас не устраивают правила - законы ФАСР, Минспорта России,
зачем получаете Российскую лицензию…?
зачем Вам участие в официальных стартах ЧР-КР ?
(Вы не хотите выполнять требования в России, при этом Вы едите за счёт государства)
Ближайшие соревнования в Смоленске 17 - 18 июля. ЧЦФО в классе моделей F3J, F5J. ЕКП 42285.
Отлично - молодцы ! (…без стартового взноса? )
после окончания старта, по итогам соревнования - протокола,
участники смогут подать документы в Минспорт на подтверждение выполнения разряда?
К слову о массовости
docs.google.com/spreadsheets...pBwrctqc#gid=0
Владимир, если бы Вы выставили такой список спортсменов F3J то это был бы аргумент,
а пока Вы вместо F3J проводите F5J, хотя у Вас уже Смоленские F3J-шники наверное все “носы порезали”. Сложности связанные с запуском модели F3J и приводят к массовому переходу на F5J где запуск модели намного проще.
Огромные извинения за возможное небольшое отступление и ответы на озвученные вопросы,
но они пересекаются и для этой темы в том числе.
Ребята тема всё же про Кубок России, давайте постараемся без отступлений.
Организатор и Главная Судейская Коллегия примут достойное компетентное решение.
Ответе Владимер на такие вопросы
Как человеку быть у которого отпуск раз в году и он хочет его потратить на поезду на крупные соревнования как ЧР и КР?
Как быть хобистам у которых есть возможность участвовать в нашем спорте, но нет желания становиться бюрократом?
Я считаю, нужно прекращать бессмысленные дискуссии, которые ни к чему не приведут и каждый останется при своём мнении.
Пока что в этом году летают люди только с разрядами и только с лицензиями. Увы и ах…
В следующем году, если мы же будем проводить, или кто-то другой, там будут другие правила. И возможно будет допуск без необходимых бумажек
Спасибо Юрий , за то , что Вы взялись за такое большое дело - провести Кубок России !
Было бы хорошо опубликовать фото поля для стартов , а также мест для подготовки моделей и отдыха участников и гостей.
Я считаю, нужно прекращать бессмысленные дискуссии, которые ни к чему не приведут и каждый останется при своём мнении.
Пока что в этом году летают люди только с разрядами и только с лицензиями. Увы и ах…
В следующем году, если мы же будем проводить, или кто-то другой, там будут другие правила. И возможно будет допуск без необходимых бумажек
Т.е. у кого нет лицензии не пустят ни под каким соусом?
Зрителем то какая проблема…*)
Т.к. очень много приезжает людей только на F-3K, мест для размещения остаётся немного
В первую очередь размещаем участников F-5J, на них места хватит.
Вопрос к метальщикам, есть ли желание приезжать, если вдруг мест не будет? остановиться можно в гостинице в Иннополисе (25км от Каинок) или в мотелях на трассе (чуть ближе).
А как насчет поставить палатку, шатер…? Ведь лето же, не холодно.
А как насчет поставить палатку, шатер…? Ведь лето же, не холодно.
Господа помилуйте, организаторы и без того вложились “не по детски” с размещением, подготовкой поля для стартов, организацией комфорта. И всё за свой счёт.
К тому-же, палатку и шатёр может снести внезапно налетевшим ураганом, как было на одном из первенств в Пермском крае,
когда с утра огромный шатёр был обнаружен “обнявшим” соседний ангар, а палатки собирали в радиусе полу километра от взлётной полосы