Кубок России F-5J 2021 Казань

taim

Спортсмены сейчас восстанавливают квалификацию, не разводя базар.
Только плюются когда организаторы проводят не легитимные соревнования.

toshiu

Кто забыл историю у того не будущего…
Были времена (98-2003)когда на КР и ЧР по f3j, f3b приезжала под 70-100 человек, лицензии стоили копейки, допускали всех…
А теперь что?)) дай бог 20 приедут. И тех еше подумаю пускать или нет)))
За то по правилам))))
Такими темпами мы наверно последнее поколение авиамоделистов будем…

MVP
moonchild:

А в какой еще стране мира разрядная система? И соответствующий партаппарат?

Нигде.
Вас на любой этап КМ допустят, если Вы вовремя зарегистрировались и оплатили стартовый взнос.
Даже (страшно подумать) про маркировку моделей никто не вспомнит.
Если у Вас не будет лицензии(ID), вас допустят на соревнования. Если Вы будете в призах, Вас наградят. Просто Ваш результат не будет учтен в общем зачёте КМ.
До пандемии, я регулярно бывал на соревнованиях в Украине.
Так вот, на любые, самые рейтинговые соревнования, я допускался без всяких ограничений.
Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?

moonchild
MVP:

Нигде.
Вас на любой этап КМ допустят, если Вы вовремя зарегистрировались и оплатили стартовый взнос.

Так и я о том же. Как ни посмотришь любой видеоотчет из различных уголков мира, так везде кворум сумашедший. От того и квалификации и показатели участников достойнейшие…без разрядов, званий.
Наличие этой лицензии не несет никаких “плюшек” и “бонусов”. Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот и возникает вопрос - в чем смысл этой лицензионной нагрузки?

MVP
moonchild:

Так и я о том же. Как ни посмотришь любой видеоотчет из различных уголков мира, так везде кворум сумашедший. От того и квалификации и показатели участников достойнейшие…без разрядов, званий.
Наличие этой лицензии не несет никаких “плюшек” и “бонусов”. Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.
Вот и возникает вопрос - в чем смысл этой лицензионной нагрузки?

Если у Вас есть амбиции попасть на ЧМ или ЧЕ в составе сборной команды, а на эти соревнования можно попасть только в составе команды. Если, конечно, Вы не действующий Чемпион. То наличие лицензии обязательно.
Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.
Вы не можете стать кандидатом в сборную не имея лицензии. Вас просто не внесут в отчетный протокол.
Я об этом уже говорил выше

moonchild

До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.
Тратить 5к на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.

KONDRAT_F3K
moonchild:

Материально-техническую, организационно-методическую составляющую бремени участник оплачивает сам.

Вот Вы и указали основную причину препятствия массовости стартов
(масса летателей у нас просто обнищала, не в состоянии даже живя в центральной части России приезжать на старты, все го лишь навсего)

MVP:

Может поэтому у них такая массовость и такой уровень пилотов F5J?

Достаток, уровень жизни у них другой!

moonchild:

До амбиций рановато, а вот поучаствовать путь закрыт нынче.

Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок
(в котором по желанию могут и спортсмены с КР тоже летать)

moonchild:

Тратить на лицензию ради одного мероприятия в сезоне…не здраво.

Вы где такие расценки взяли?

Не вводите в заблуждение людей!

Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.
(стартовый взнос отсутствует, на других мероприятиях организаторы хотят денег… порой гораздо более чем цена лицензии на год)

(а то что вы более одного спортивного официального мероприятия в год не желаете посещать, не желаете выполнять нормативы и получать подтверждать разряд - это ваше право)

MVP:

Состав сборной команды России в классе моделей F5J, в настоящее время определяется по итогам двух соревнований. Это КР и ЧР.

Не сборной, а состав кандидатов в сборную России
(так наверное вернее)

MVP:

про маркировку моделей никто не вспомнит.

Расскажите тогда

  • зачем модели они маркируют?
  • зачем в других странах участники оплачивают лицензии?
  • вы посещаете старты заграницей все, без лицензий ?

Тема про Кубок России !
не засоряйте…
(споры-флуд переносите в другие ветки, не согласие-протесты-хотелки-предложения = пишите в Минспорт РФ и в призидиум ФАСР)

moonchild
KONDRAT_F3K:

Как раз открыт, приезжаете и летаете в групах на местный кубок

Что касается местных, то в ближайщем окружении 500 км всего 2 старта

KONDRAT_F3K:

Вы где такие расценки взяли?

Не вводите в заблуждение людей!

Лицензия на сегодняшний день = 2 000 рублей.

Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.

А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402

Albert

Я продлевал недавно через ФАСР, 2000 р. Послать к черту свердловский ценник.

chiken
transkzn:

Господа бывалые спортсмены и организаторы. Модели обязательно должны быть поставлены на учет? Регистрации через сайт ФАСР достаточно?
Или как правильно сделать? Номера надо наносить на крыло и фюзеляж? Раньше про это много говорилось, потом как-то затихло

Какой кошмар! Ответ на простой вопрос вылился в шквал противоположных мнений…
Я ведь ответил " в отчетных документах по итогам соревнований нет упоминания об регистрации моделей и указаний лицензий " …все остальные требования отданы организатору и Гл.Судье …я не рАтую за урезание требований организатора до минимальных , до минимума отчёта , но в разумных пределах…ведь это сужает количество принимающих участие пилотов…

Звездочка
transkzn:

Модели обязательно должны быть поставлены на учет?

Нет, не обязательно.

karmann
alex-6892:

Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…

Не совсем уверен, что отсутствие соревнований сезона 2020 можно посчитать “обстоятельством непреодолимой силы”. К ним относятся различные наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия.
К тому же был сезон 19 года, да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

KONDRAT_F3K
alex-6892:

Плюс 12 месяцев, согласно документа Минспорта publication.pravo.gov.ru/…/0001202005210037?index=…

В зачётную книжку Департамент спорта должен поставить отметку о продлении - обязательно!
Такие разъяснения дали в Департаменте спорта.

moonchild:

Готов оплатить сразу, если сделаете за эту сумму.

А чтоб не было недопонимания fassvo.ru/?page_id=402

Просто вступайте и выступайте за другую федерацию.
В которой напрямую в ФАСР производят оплату - 2000 р .

chitaf3a
karmann:

да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

Кто желает, тот стремится, участвует в стартах выполняет - подтверждает нормативы-разряды, и оформляет через местный Минспорт!

KONDRAT_F3K
karmann:

К тому же был сезон 19 года, да и сейчас соревнований в достаточном количестве, на которых можно выполнить или подтвердить разряд.

Как плохо, что спортсмены не могут воспользоваться Смоленскими протоколами выполнить или подтвердить разряд, они, что этого года, что прошлого не в ЕКП…

MVP

Никто не мешает заявлять и проводить “лигитимные” соревнования хоть каждую неделю.Только где они, эти заявители-проводители?
Все горазды тут учить и указывать, как нада проводить соревнованеия, а еще и обвинять организаторов в мошенничестве.
Что касается Смоленска, какие хотим, такие соревнования и проводим!
PS Ближайшие соревнования в Смоленске 17 - 18 июля. ЧЦФО в классе моделей F3J, F5J. ЕКП 42285.
Милости просим

KONDRAT_F3K
MVP:

Все горазды тут учить и указывать, как нада проводить соревнования,

Ваши “указания” ниже…допускать -вычёркивать…

MVP:

Я бы сделал так:
Допустил ВСЕХ желающих, на соревнования.
Провёл бы финалы среди ВСЕХ.
Потом простым вачеркиванием удалил из таблицы безразрядников и безлицензионников и провёл бы еще одни финалы.
Для отчета, так сказать.

MVP:

Вдвойне печальней становится, что такие люди не допускаются на внутрироссийские соревнования

Если Вас не устраивают правила - законы ФАСР, Минспорта России,
зачем получаете Российскую лицензию…?
зачем Вам участие в официальных стартах ЧР-КР ?
(Вы не хотите выполнять требования в России, при этом Вы едите за счёт государства)

MVP:

Ближайшие соревнования в Смоленске 17 - 18 июля. ЧЦФО в классе моделей F3J, F5J. ЕКП 42285.

Отлично - молодцы ! (…без стартового взноса? )
после окончания старта, по итогам соревнования - протокола,
участники смогут подать документы в Минспорт на подтверждение выполнения разряда?

MVP:

К слову о массовости
docs.google.com/spreadsheets...pBwrctqc#gid=0

Владимир, если бы Вы выставили такой список спортсменов F3J то это был бы аргумент,
а пока Вы вместо F3J проводите F5J, хотя у Вас уже Смоленские F3J-шники наверное все “носы порезали”. Сложности связанные с запуском модели F3J и приводят к массовому переходу на F5J где запуск модели намного проще.

Огромные извинения за возможное небольшое отступление и ответы на озвученные вопросы,
но они пересекаются и для этой темы в том числе.

Ребята тема всё же про Кубок России, давайте постараемся без отступлений.

Организатор и Главная Судейская Коллегия примут достойное компетентное решение.

toshiu

Ответе Владимер на такие вопросы
Как человеку быть у которого отпуск раз в году и он хочет его потратить на поезду на крупные соревнования как ЧР и КР?
Как быть хобистам у которых есть возможность участвовать в нашем спорте, но нет желания становиться бюрократом?

Звездочка

Я считаю, нужно прекращать бессмысленные дискуссии, которые ни к чему не приведут и каждый останется при своём мнении.

Пока что в этом году летают люди только с разрядами и только с лицензиями. Увы и ах…

В следующем году, если мы же будем проводить, или кто-то другой, там будут другие правила. И возможно будет допуск без необходимых бумажек