Leprechaun V3

mexan

А производитель вашу постройку у себя на сайте запостил)).

Serpent

Оно того заслуживает! 😃

P.S. Надеюсь разрешение на это было производителем получено?
Если нет - делать копии страниц сайта и после этого просить несколько наборов в качестве гонорара.
Шучу (но в каждой шутке)…

levdon
avis777:

Полетный вес получился 3200 г

А сколько он должен весить по инструкции?

avis777

Без мотора 2200-2600.У меня с мотором, регелятором и батареей 3200.

levdon

Понравился, тоже буду делать зимними вечерами 😃 заказал, жду

avis777

Померил тягу мотора с рекомендованным винтом 16*8 , аккумулятором 4s получилось 3,1 кг. ,даже за глаза хватит.

10 days later
avis777
авсенев:

Ну как, облетали?

Заказал аккумулятор, погоды нет.

levdon

Моя посылка с Леприконом пришла. Начал раскладывать чертеж…
Не думал, что он такой, как бы это правильно сказать, “широкий”, имею ввиду сечение фюзеляжа, ширину крыла и стабилизатора. Не то, чтобы общий размер меня удивил - есть у меня модели и большего размаха, Thermik XXXL например, но площади меня восхитили! Большой однако стол нужно соорудить и ящик для хранения.

avis777
levdon:

тоже брал тут

Будете строить, можете выкладывать здесь, не возражаю!

levdon
avis777:

Будете строить, можете выкладывать здесь, не возражаю!

Спасибо. так и сделаю. эту неделю был в работе, но “работу с документацией” начал.

levdon

Начал строительство


Пока неспешно, попутно решая технологические вопросы.
Мотор хочу поставить такой, потому что есть. Конечно лучше оборотов поменьше нужно, но с винтом 12Х6 должен потянуть. Есть также киловатная мотоустановка (инраннер mega с редуктором kontrinik для гоночной модели), но думаю 240 грамм и избыточная мощность не пойдут на пользу.
Моторама оригинальная мне не нравиться, что-то свое сделаю или напечатаю на принтере

avis777

Пришел аккумулятор 4s 6500A что бы недогружать ,вес где то 3500г.по центровке попал. Тяга померил с винтом 16*8 -3200г.

levdon:

Начал строительство

На какой клей собираете, я на Тайтбон клеил:)

levdon
avis777:

Тайтбон

Да, я его давно использую

levdon

Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?

lyoha
levdon:

Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?

Угол атаки стабилизатора увеличить. При условии, что центровка задневата, а не критически задняя.

avis777
levdon:

Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?

Я решил вопрос увеличив емкость батареи и один грузик для балансировки колес 60гр.

levdon

Постройка продвигается медленно, пока боковины фюзеляжа клею, поэтому погрузился в мотоустановку. Решил ее собрать из существующих запасов, тем более что есть из чего 😃


Мотор у меня 3600 об/вольт и редуктор 5,2 понижает, на выходе подходящие 690 об/вольт. Можно пробовать 3S и 4S, склоняюсь к последним, их есть у меня 4S 3000.
Прикинул винт в e-calc: 13x8, при 4S максимальная тяга 3800 грамм. Думаю столько не надо для такой модели, ограничу ток в регуляторе, иначе зачем такая функция в регуляторе есть 😃
В результате определился вес мотоустановки (мотор, регулятор, батарея): 620-650 грамм.