Leprechaun V3
Без мотора 2200-2600.У меня с мотором, регелятором и батареей 3200.
Понравился, тоже буду делать зимними вечерами 😃 заказал, жду
Померил тягу мотора с рекомендованным винтом 16*8 , аккумулятором 4s получилось 3,1 кг. ,даже за глаза хватит.
Ну как, облетали?
Ну как, облетали?
Заказал аккумулятор, погоды нет.
Моя посылка с Леприконом пришла. Начал раскладывать чертеж…
Не думал, что он такой, как бы это правильно сказать, “широкий”, имею ввиду сечение фюзеляжа, ширину крыла и стабилизатора. Не то, чтобы общий размер меня удивил - есть у меня модели и большего размаха, Thermik XXXL например, но площади меня восхитили! Большой однако стол нужно соорудить и ящик для хранения.
Можно ссылочку где приобретали.
Можно ссылочку где приобретали.
Не реклама dane-rc.dk/product/leprechaun-v3-building-kit/ я брал тут, есть еще варианты
www.valueplanes.com/Old-Timer?product_id=36
shop.vth.de/fraesteilesatz_rieskobold-6211911/
Не реклама dane-rc.dk/product/leprechaun-v3-building-kit/ я брал тут, есть еще варианты
тоже брал тут
тоже брал тут
Будете строить, можете выкладывать здесь, не возражаю!
Будете строить, можете выкладывать здесь, не возражаю!
Спасибо. так и сделаю. эту неделю был в работе, но “работу с документацией” начал.
Начал строительство
Пока неспешно, попутно решая технологические вопросы.
Мотор хочу поставить такой, потому что есть. Конечно лучше оборотов поменьше нужно, но с винтом 12Х6 должен потянуть. Есть также киловатная мотоустановка (инраннер mega с редуктором kontrinik для гоночной модели), но думаю 240 грамм и избыточная мощность не пойдут на пользу.
Моторама оригинальная мне не нравиться, что-то свое сделаю или напечатаю на принтере
Пришел аккумулятор 4s 6500A что бы недогружать ,вес где то 3500г.по центровке попал. Тяга померил с винтом 16*8 -3200г.
Начал строительство
На какой клей собираете, я на Тайтбон клеил:)
Тайтбон
Да, я его давно использую
Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?
Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?
Угол атаки стабилизатора увеличить. При условии, что центровка задневата, а не критически задняя.
Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?
Я решил вопрос увеличив емкость батареи и один грузик для балансировки колес 60гр.
Постройка продвигается медленно, пока боковины фюзеляжа клею, поэтому погрузился в мотоустановку. Решил ее собрать из существующих запасов, тем более что есть из чего 😃
Мотор у меня 3600 об/вольт и редуктор 5,2 понижает, на выходе подходящие 690 об/вольт. Можно пробовать 3S и 4S, склоняюсь к последним, их есть у меня 4S 3000.
Прикинул винт в e-calc: 13x8, при 4S максимальная тяга 3800 грамм. Думаю столько не надо для такой модели, ограничу ток в регуляторе, иначе зачем такая функция в регуляторе есть 😃
В результате определился вес мотоустановки (мотор, регулятор, батарея): 620-650 грамм.
А сколько весит сам мотор с редуктором?
А сколько весит сам мотор с редуктором?
209 грамм, первое фото пост 32
209 грамм, первое фото пост 32
А ведь точно)) Мобильный Интернет не скоро фотки открывает…