Leprechaun V3

levdon

Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?

lyoha
levdon:

Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?

Угол атаки стабилизатора увеличить. При условии, что центровка задневата, а не критически задняя.

avis777
levdon:

Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?

Я решил вопрос увеличив емкость батареи и один грузик для балансировки колес 60гр.

levdon

Постройка продвигается медленно, пока боковины фюзеляжа клею, поэтому погрузился в мотоустановку. Решил ее собрать из существующих запасов, тем более что есть из чего 😃


Мотор у меня 3600 об/вольт и редуктор 5,2 понижает, на выходе подходящие 690 об/вольт. Можно пробовать 3S и 4S, склоняюсь к последним, их есть у меня 4S 3000.
Прикинул винт в e-calc: 13x8, при 4S максимальная тяга 3800 грамм. Думаю столько не надо для такой модели, ограничу ток в регуляторе, иначе зачем такая функция в регуляторе есть 😃
В результате определился вес мотоустановки (мотор, регулятор, батарея): 620-650 грамм.

karmann

А сколько весит сам мотор с редуктором?

Witalij
karmann:

А сколько весит сам мотор с редуктором?

209 грамм, первое фото пост 32

karmann
Witalij:

209 грамм, первое фото пост 32

А ведь точно)) Мобильный Интернет не скоро фотки открывает…

levdon

Продолжаю собирать фюзеляж

Как обычно 😃 попадаю на технологические недодумки по своей вине - пилон нужно было установить до склейки разделителя фюзеляжа. Но ничего, несколько клеевых соединений пришлось разъединить и потом снова склеить. Как говорил мой технолог на заводе: “неразъёмных соединений не бывает, разрежем и приварим заново”. Однако чувство прекрасного страдает.
Сначала хотел соединять крылья на карбоновой трубе, которая имеется в наличии. Однако покрутив и так и этак, решил оставить - дерево, значит дерево, пусть.
А вот электрические разъемы заменю, нет у меня старых мониторов (купить то сейчас проблематично в локдаун), да и не нравятся они мне. Выберу полегче, в ящичках покопаюсь.
Провода думаю советские, с фторопластовой изоляцией розовые, применить, чтобы красиво было без лишней цветастости. Обтянуть хочу прозрачной бесцветной пленкой (пока 😃)

avis777
levdon:

Продолжаю собирать фюзеляж

Хвост будет разборный, для транспортировки?

levdon
avis777:

Хвост будет разборный, для транспортировки?

Да и также для хранения. Москва город тесный приходиться все делать складное 😃

avis777

У меня по свободней, одну комнату в доме под ангар…

levdon

поздравляю с облетом! Мы в Москве уже до следующего года забыли о +18, +8 уже тепло 😃

Продолжил собирать фюзеляж.


Теперь он принял свои реальные внешние обводы, но доработок еще много предстоит.
Также поставил на проклейку стабилизатор

И продолжил технологические изыскания с мотором. В закромах нашел мотораму, примерил - почти идеально входит куда надо. Наверное так и сделаю. В этом случае бальзовая оболочка моторамы не будет несущей.

avis777
levdon:

И продолжил технологические изыскания с мотором. В закромах нашел мотораму, примерил - почти идеально входит куда надо. Наверное так и сделаю. В этом случае бальзовая оболочка моторамы не будет несущей.

Выкос мотора в низ делайте больше чем по инструкции, полный газ и прет на вертикаль, РВ приходится работать или микс сделать.

levdon
avis777:

Выкос мотора в низ делайте больше чем по инструкции, полный газ и прет на вертикаль, РВ приходится работать или микс сделать.

Павел, Спасибо, я тоже об этом думал, т.к. крыло расположено высоко, то и выкос должен быть 4-5 градусов. Поприкидываю на чертеже. Точно увеличу!

avis777
levdon:

Павел, Спасибо, я тоже об этом думал, т.к. крыло расположено высоко, то и выкос должен быть 4-5 градусов. Поприкидываю на чертеже. Точно увеличу!

С одной стороны и удобно даешь обороты и идет подхват в верх.

levdon

Сделал стабилизатор, фоток не выкладываю, ничего особенного в нем нет. Поработал с мотоустановкой, увеличил выкос, прибавил 2 градуса.


Предполагаю алюминий моторамы немного улучшит рассеивание тепла от мотора.

lyoha
levdon:

алюминий моторамы немного улучшит рассеивание тепла от мотора.

Вы собрались лететь гонку F5D на этом самолете?

levdon
lyoha:

Вы собрались лететь гонку F5D на этом самолете?

Для гонки оборотов мало в данной конфигурации. Выше я уже писал, что ставлю что есть в закромах. Может это и выглядит через чур, но в моем случае экономия, не нужно покупать мотор 😃 Да и для центровки мотор потяжелее нужен

lyoha

Я Про охлаждение 😃

Здесь народ печатает морду целиком на принтере. Может вам сгодится.

levdon
lyoha:

Я Про охлаждение

Я тоже про него думал изначально, планировал капот напечатать. Нарисовал вечером проект капота, позже размеры доведу, пока с допусками 1-1,5 мм, пока принципиально. Вес капота из капрона получиться 30 грамм, что вполне нормально. Мне капрон понравился, я из него моторамы для бойцовок (чекушки) печатаю, нравиться 😃

Однако предварительно нужно поднять склеенный реальный нос в цифре, чтобы размеры сошлись.

НО как только я нарисовал капот… тут же подумал, зачем я городил люминевую мотораму, все внутри капота могу напечатать. Век живи, век совершенствуй 😃