Leprechaun V3
Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?
Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?
Угол атаки стабилизатора увеличить. При условии, что центровка задневата, а не критически задняя.
Павел, у меня есть к вам вопрос относительно центровки. Вам приходиться увеличивать вес в носу за счет батарейки, при этом у вас мотор около 200 вместо 140 как у оригинала. Также я у других строителей Леприкона видел, что нос догружать приходиться.
Значит ли это, что развесовка немного не сбалансирована? Может немного крыло сместить назад или нос удлинить?
Я решил вопрос увеличив емкость батареи и один грузик для балансировки колес 60гр.
Постройка продвигается медленно, пока боковины фюзеляжа клею, поэтому погрузился в мотоустановку. Решил ее собрать из существующих запасов, тем более что есть из чего 😃
Мотор у меня 3600 об/вольт и редуктор 5,2 понижает, на выходе подходящие 690 об/вольт. Можно пробовать 3S и 4S, склоняюсь к последним, их есть у меня 4S 3000.
Прикинул винт в e-calc: 13x8, при 4S максимальная тяга 3800 грамм. Думаю столько не надо для такой модели, ограничу ток в регуляторе, иначе зачем такая функция в регуляторе есть 😃
В результате определился вес мотоустановки (мотор, регулятор, батарея): 620-650 грамм.
А сколько весит сам мотор с редуктором?
А сколько весит сам мотор с редуктором?
209 грамм, первое фото пост 32
209 грамм, первое фото пост 32
А ведь точно)) Мобильный Интернет не скоро фотки открывает…
Как обычно 😃 попадаю на технологические недодумки по своей вине - пилон нужно было установить до склейки разделителя фюзеляжа. Но ничего, несколько клеевых соединений пришлось разъединить и потом снова склеить. Как говорил мой технолог на заводе: “неразъёмных соединений не бывает, разрежем и приварим заново”. Однако чувство прекрасного страдает.
Сначала хотел соединять крылья на карбоновой трубе, которая имеется в наличии. Однако покрутив и так и этак, решил оставить - дерево, значит дерево, пусть.
А вот электрические разъемы заменю, нет у меня старых мониторов (купить то сейчас проблематично в локдаун), да и не нравятся они мне. Выберу полегче, в ящичках покопаюсь.
Провода думаю советские, с фторопластовой изоляцией розовые, применить, чтобы красиво было без лишней цветастости. Обтянуть хочу прозрачной бесцветной пленкой (пока 😃)
Продолжаю собирать фюзеляж
Хвост будет разборный, для транспортировки?
Хвост будет разборный, для транспортировки?
Да и также для хранения. Москва город тесный приходиться все делать складное 😃
Сегодня облетал, погода 3 м/с, +18, пришлось догрузить немного .
поздравляю с облетом! Мы в Москве уже до следующего года забыли о +18, +8 уже тепло 😃
Теперь он принял свои реальные внешние обводы, но доработок еще много предстоит.
Также поставил на проклейку стабилизатор
И продолжил технологические изыскания с мотором. В закромах нашел мотораму, примерил - почти идеально входит куда надо. Наверное так и сделаю. В этом случае бальзовая оболочка моторамы не будет несущей.
И продолжил технологические изыскания с мотором. В закромах нашел мотораму, примерил - почти идеально входит куда надо. Наверное так и сделаю. В этом случае бальзовая оболочка моторамы не будет несущей.
Выкос мотора в низ делайте больше чем по инструкции, полный газ и прет на вертикаль, РВ приходится работать или микс сделать.
Выкос мотора в низ делайте больше чем по инструкции, полный газ и прет на вертикаль, РВ приходится работать или микс сделать.
Павел, Спасибо, я тоже об этом думал, т.к. крыло расположено высоко, то и выкос должен быть 4-5 градусов. Поприкидываю на чертеже. Точно увеличу!
Павел, Спасибо, я тоже об этом думал, т.к. крыло расположено высоко, то и выкос должен быть 4-5 градусов. Поприкидываю на чертеже. Точно увеличу!
С одной стороны и удобно даешь обороты и идет подхват в верх.
алюминий моторамы немного улучшит рассеивание тепла от мотора.
Вы собрались лететь гонку F5D на этом самолете?
Вы собрались лететь гонку F5D на этом самолете?
Для гонки оборотов мало в данной конфигурации. Выше я уже писал, что ставлю что есть в закромах. Может это и выглядит через чур, но в моем случае экономия, не нужно покупать мотор 😃 Да и для центровки мотор потяжелее нужен
Я Про охлаждение 😃
Здесь народ печатает морду целиком на принтере. Может вам сгодится.
Я Про охлаждение
Я тоже про него думал изначально, планировал капот напечатать. Нарисовал вечером проект капота, позже размеры доведу, пока с допусками 1-1,5 мм, пока принципиально. Вес капота из капрона получиться 30 грамм, что вполне нормально. Мне капрон понравился, я из него моторамы для бойцовок (чекушки) печатаю, нравиться 😃
Однако предварительно нужно поднять склеенный реальный нос в цифре, чтобы размеры сошлись.
НО как только я нарисовал капот… тут же подумал, зачем я городил люминевую мотораму, все внутри капота могу напечатать. Век живи, век совершенствуй 😃