Leprechaun V3

avis777
levdon:

И продолжил технологические изыскания с мотором. В закромах нашел мотораму, примерил - почти идеально входит куда надо. Наверное так и сделаю. В этом случае бальзовая оболочка моторамы не будет несущей.

Выкос мотора в низ делайте больше чем по инструкции, полный газ и прет на вертикаль, РВ приходится работать или микс сделать.

levdon
avis777:

Выкос мотора в низ делайте больше чем по инструкции, полный газ и прет на вертикаль, РВ приходится работать или микс сделать.

Павел, Спасибо, я тоже об этом думал, т.к. крыло расположено высоко, то и выкос должен быть 4-5 градусов. Поприкидываю на чертеже. Точно увеличу!

avis777
levdon:

Павел, Спасибо, я тоже об этом думал, т.к. крыло расположено высоко, то и выкос должен быть 4-5 градусов. Поприкидываю на чертеже. Точно увеличу!

С одной стороны и удобно даешь обороты и идет подхват в верх.

levdon

Сделал стабилизатор, фоток не выкладываю, ничего особенного в нем нет. Поработал с мотоустановкой, увеличил выкос, прибавил 2 градуса.


Предполагаю алюминий моторамы немного улучшит рассеивание тепла от мотора.

lyoha
levdon:

алюминий моторамы немного улучшит рассеивание тепла от мотора.

Вы собрались лететь гонку F5D на этом самолете?

levdon
lyoha:

Вы собрались лететь гонку F5D на этом самолете?

Для гонки оборотов мало в данной конфигурации. Выше я уже писал, что ставлю что есть в закромах. Может это и выглядит через чур, но в моем случае экономия, не нужно покупать мотор 😃 Да и для центровки мотор потяжелее нужен

lyoha

Я Про охлаждение 😃

Здесь народ печатает морду целиком на принтере. Может вам сгодится.

levdon
lyoha:

Я Про охлаждение

Я тоже про него думал изначально, планировал капот напечатать. Нарисовал вечером проект капота, позже размеры доведу, пока с допусками 1-1,5 мм, пока принципиально. Вес капота из капрона получиться 30 грамм, что вполне нормально. Мне капрон понравился, я из него моторамы для бойцовок (чекушки) печатаю, нравиться 😃

Однако предварительно нужно поднять склеенный реальный нос в цифре, чтобы размеры сошлись.

НО как только я нарисовал капот… тут же подумал, зачем я городил люминевую мотораму, все внутри капота могу напечатать. Век живи, век совершенствуй 😃

levdon

Посчитал выкос, получился 6 градусов. На вид много, по расчетом мало. чертеж рабочий - нос планера нарисовал схематично, мотораму и кожух точно.


Кок получается 50 мм в диаметре. Большой кок всегда красиво 😃 но у меня только 45 мм, придется покупать или печатать. Пока в командировках пару дней, подумаю над альтернативной конструкцией

lyoha

Можно жеж и под свой кок оптимизировать?

levdon
lyoha:

Можно жеж и под свой кок оптимизировать?

Конечно можно

levdon

Пока реальная работа с деревом стоит, занимаюсь работой виртуальной.
повеселю картинками

8 days later
levdon

Пока был в командировке, где любовался замерзающим Байкалом и фотографировал рогатых жаворонков, напечатался нос планера из полиамида.


Поэтому поеду в следующую командировку, пока печатается еще пара деталей для батарейного отсека

Марат
levdon:

напечатался нос планера из полиамида.

Если не секрет - на каком принтере печатали?

levdon
Марат:

Если не секрет - на каком принтере печатали?

Не секрет, заказываю в компании, у которой много принтеров 😃

Марат
levdon:

заказываю в компании

Именно это и подозревал… Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…

levdon

Была пара удаленных командировок, поэтому только пару часов выделил, чтобы на стабилизаторе сервочку приладить да крышечки приклеить.

Марат:

Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…

Действительно для дома это слишком 😃 Однако после долгих лабораторных и полевых испытаний моторам для чекушек, я нашел, что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал и решил поручить печать профессионала. К счастью в Москве выбор большой.

Марат
levdon:

что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал

Это да… Но если проффесионалы друзья… то это очень хорошо а так дороговатое удовольствие.

levdon

Постепенно растет левое крыло

9 days later
levdon

Крылья потихоньку растут, их два уже округлились, хотя фоточка пока старая.

Мотораму приклеил к фюзеляжу и крышечки примерил.

Капот пошкурил и покрасил.

levdon

Пока был в очередной командировке в заснеженной Сибири, из туманной Британии неспешно доехал (за 3 недели) кок 50мм лопасти 14х7 заодно. Красиво подходит.

Проверил соотношение теоретического веса капота, CAD рассчитал 30 грамм,
Весы намеряли 34,1 грамм. что весьма точно, потому что краски 5 слоев вполне потянут на 4 грамма

Никак для себя не могу решить вопрос:
Стоит ли сделать посадочное колесо снизу фюзеляжа? или это просто моя блажь, не нужно лишнего городить и вес увеличивать?
Не нравятся мне приклеенные снизу фанерные полоски, сверху обтянутые пленкой.