Leprechaun V3
Вы собрались лететь гонку F5D на этом самолете?
Для гонки оборотов мало в данной конфигурации. Выше я уже писал, что ставлю что есть в закромах. Может это и выглядит через чур, но в моем случае экономия, не нужно покупать мотор 😃 Да и для центровки мотор потяжелее нужен
Я Про охлаждение 😃
Здесь народ печатает морду целиком на принтере. Может вам сгодится.
Я Про охлаждение
Я тоже про него думал изначально, планировал капот напечатать. Нарисовал вечером проект капота, позже размеры доведу, пока с допусками 1-1,5 мм, пока принципиально. Вес капота из капрона получиться 30 грамм, что вполне нормально. Мне капрон понравился, я из него моторамы для бойцовок (чекушки) печатаю, нравиться 😃
Однако предварительно нужно поднять склеенный реальный нос в цифре, чтобы размеры сошлись.
НО как только я нарисовал капот… тут же подумал, зачем я городил люминевую мотораму, все внутри капота могу напечатать. Век живи, век совершенствуй 😃
Посчитал выкос, получился 6 градусов. На вид много, по расчетом мало. чертеж рабочий - нос планера нарисовал схематично, мотораму и кожух точно.
Кок получается 50 мм в диаметре. Большой кок всегда красиво 😃 но у меня только 45 мм, придется покупать или печатать. Пока в командировках пару дней, подумаю над альтернативной конструкцией
Можно жеж и под свой кок оптимизировать?
напечатался нос планера из полиамида.
Если не секрет - на каком принтере печатали?
Если не секрет - на каком принтере печатали?
Не секрет, заказываю в компании, у которой много принтеров 😃
заказываю в компании
Именно это и подозревал… Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…
Была пара удаленных командировок, поэтому только пару часов выделил, чтобы на стабилизаторе сервочку приладить да крышечки приклеить.
Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…
Действительно для дома это слишком 😃 Однако после долгих лабораторных и полевых испытаний моторам для чекушек, я нашел, что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал и решил поручить печать профессионала. К счастью в Москве выбор большой.
что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал
Это да… Но если проффесионалы друзья… то это очень хорошо а так дороговатое удовольствие.
Пока был в очередной командировке в заснеженной Сибири, из туманной Британии неспешно доехал (за 3 недели) кок 50мм лопасти 14х7 заодно. Красиво подходит.
Проверил соотношение теоретического веса капота, CAD рассчитал 30 грамм,
Весы намеряли 34,1 грамм. что весьма точно, потому что краски 5 слоев вполне потянут на 4 грамма
Никак для себя не могу решить вопрос:
Стоит ли сделать посадочное колесо снизу фюзеляжа? или это просто моя блажь, не нужно лишнего городить и вес увеличивать?
Не нравятся мне приклеенные снизу фанерные полоски, сверху обтянутые пленкой.
Так не надо пленки. Просто лыжа, ее покрыть эмалитом и снизу приклеить полоску стеклотекстолита 0.4мм.
Немного продвинулся с крыльями
И основательно поработал с моторамой. Немного уменьшил выкос до 5 градусов, а также вправо повернул на 0,7 градуса. ESC прикрепил максимально спереди, сдается мне, что все равно придется нос догружать.
Закрепил капот и немного покрутил мотор с винтом и powerметром, покрутил до 35 ампер, на этом и оставил пока.
сдается мне, что все равно придется нос догружать.
Я догружал грамм 300, если не больше, не смотря что батарею ставлю 6500мА.
Я догружал грамм 300
Да, это тот недостаток данной конструкции, который мне изначально не давал покоя, стоило наверное на 40-50 мм нос удлинить. Но теперь придется заняться культурой веся задней части фюзеляжа.
Догруз носа на летные характеристики не очень сказался,очень легкая модель тоже не Айс, для полного штиля.