Leprechaun V3
Я Про охлаждение
Я тоже про него думал изначально, планировал капот напечатать. Нарисовал вечером проект капота, позже размеры доведу, пока с допусками 1-1,5 мм, пока принципиально. Вес капота из капрона получиться 30 грамм, что вполне нормально. Мне капрон понравился, я из него моторамы для бойцовок (чекушки) печатаю, нравиться 😃
Однако предварительно нужно поднять склеенный реальный нос в цифре, чтобы размеры сошлись.
НО как только я нарисовал капот… тут же подумал, зачем я городил люминевую мотораму, все внутри капота могу напечатать. Век живи, век совершенствуй 😃
Посчитал выкос, получился 6 градусов. На вид много, по расчетом мало. чертеж рабочий - нос планера нарисовал схематично, мотораму и кожух точно.
Кок получается 50 мм в диаметре. Большой кок всегда красиво 😃 но у меня только 45 мм, придется покупать или печатать. Пока в командировках пару дней, подумаю над альтернативной конструкцией
Можно жеж и под свой кок оптимизировать?
напечатался нос планера из полиамида.
Если не секрет - на каком принтере печатали?
Если не секрет - на каком принтере печатали?
Не секрет, заказываю в компании, у которой много принтеров 😃
заказываю в компании
Именно это и подозревал… Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…
Была пара удаленных командировок, поэтому только пару часов выделил, чтобы на стабилизаторе сервочку приладить да крышечки приклеить.
Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…
Действительно для дома это слишком 😃 Однако после долгих лабораторных и полевых испытаний моторам для чекушек, я нашел, что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал и решил поручить печать профессионала. К счастью в Москве выбор большой.
что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал
Это да… Но если проффесионалы друзья… то это очень хорошо а так дороговатое удовольствие.
Пока был в очередной командировке в заснеженной Сибири, из туманной Британии неспешно доехал (за 3 недели) кок 50мм лопасти 14х7 заодно. Красиво подходит.
Проверил соотношение теоретического веса капота, CAD рассчитал 30 грамм,
Весы намеряли 34,1 грамм. что весьма точно, потому что краски 5 слоев вполне потянут на 4 грамма
Никак для себя не могу решить вопрос:
Стоит ли сделать посадочное колесо снизу фюзеляжа? или это просто моя блажь, не нужно лишнего городить и вес увеличивать?
Не нравятся мне приклеенные снизу фанерные полоски, сверху обтянутые пленкой.
Так не надо пленки. Просто лыжа, ее покрыть эмалитом и снизу приклеить полоску стеклотекстолита 0.4мм.
Немного продвинулся с крыльями
И основательно поработал с моторамой. Немного уменьшил выкос до 5 градусов, а также вправо повернул на 0,7 градуса. ESC прикрепил максимально спереди, сдается мне, что все равно придется нос догружать.
Закрепил капот и немного покрутил мотор с винтом и powerметром, покрутил до 35 ампер, на этом и оставил пока.
сдается мне, что все равно придется нос догружать.
Я догружал грамм 300, если не больше, не смотря что батарею ставлю 6500мА.
Я догружал грамм 300
Да, это тот недостаток данной конструкции, который мне изначально не давал покоя, стоило наверное на 40-50 мм нос удлинить. Но теперь придется заняться культурой веся задней части фюзеляжа.
Догруз носа на летные характеристики не очень сказался,очень легкая модель тоже не Айс, для полного штиля.
Догруз носа на летные характеристики не очень сказался
Это аргумент! для площади более 1 кв метра, думаю 3,5 килограмма нормально будет. Хотя догрузить в центроплан всегда можно. В такой фюзеляж даже бутылка молока войдет 😃
думаю 3,5 килограмма нормально будет
У меня так и вышло.