Пока был в командировке, где любовался замерзающим Байкалом и фотографировал рогатых жаворонков, напечатался нос планера из полиамида.
Поэтому поеду в следующую командировку, пока печатается еще пара деталей для батарейного отсека
напечатался нос планера из полиамида.
Если не секрет - на каком принтере печатали?
Если не секрет - на каком принтере печатали?
Не секрет, заказываю в компании, у которой много принтеров 😃
заказываю в компании
Именно это и подозревал… Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…
Была пара удаленных командировок, поэтому только пару часов выделил, чтобы на стабилизаторе сервочку приладить да крышечки приклеить.
Это напечатано на SLS принтере - вряд-ли кто-то такой имеет дома…
Действительно для дома это слишком 😃 Однако после долгих лабораторных и полевых испытаний моторам для чекушек, я нашел, что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал и решил поручить печать профессионала. К счастью в Москве выбор большой.
что полиамид наиболее “долб-ебоустойчивый” материал
Это да… Но если проффесионалы друзья… то это очень хорошо а так дороговатое удовольствие.
Постепенно растет левое крыло
Крылья потихоньку растут, их два уже округлились, хотя фоточка пока старая.
Мотораму приклеил к фюзеляжу и крышечки примерил.
Капот пошкурил и покрасил.
Пока был в очередной командировке в заснеженной Сибири, из туманной Британии неспешно доехал (за 3 недели) кок 50мм лопасти 14х7 заодно. Красиво подходит.
Проверил соотношение теоретического веса капота, CAD рассчитал 30 грамм,
Весы намеряли 34,1 грамм. что весьма точно, потому что краски 5 слоев вполне потянут на 4 грамма
Никак для себя не могу решить вопрос:
Стоит ли сделать посадочное колесо снизу фюзеляжа? или это просто моя блажь, не нужно лишнего городить и вес увеличивать?
Не нравятся мне приклеенные снизу фанерные полоски, сверху обтянутые пленкой.
Так не надо пленки. Просто лыжа, ее покрыть эмалитом и снизу приклеить полоску стеклотекстолита 0.4мм.
Немного продвинулся с крыльями
И основательно поработал с моторамой. Немного уменьшил выкос до 5 градусов, а также вправо повернул на 0,7 градуса. ESC прикрепил максимально спереди, сдается мне, что все равно придется нос догружать.
Закрепил капот и немного покрутил мотор с винтом и powerметром, покрутил до 35 ампер, на этом и оставил пока.
сдается мне, что все равно придется нос догружать.
Я догружал грамм 300, если не больше, не смотря что батарею ставлю 6500мА.
Я догружал грамм 300
Да, это тот недостаток данной конструкции, который мне изначально не давал покоя, стоило наверное на 40-50 мм нос удлинить. Но теперь придется заняться культурой веся задней части фюзеляжа.
Догруз носа на летные характеристики не очень сказался,очень легкая модель тоже не Айс, для полного штиля.
Догруз носа на летные характеристики не очень сказался
Это аргумент! для площади более 1 кв метра, думаю 3,5 килограмма нормально будет. Хотя догрузить в центроплан всегда можно. В такой фюзеляж даже бутылка молока войдет 😃
думаю 3,5 килограмма нормально будет
У меня так и вышло.
Не удержался, немного подсобрал, хоть и без руддера.
… и взвесил, для ориентира. Без батареи пока предполагаю будет 3 кг.
Начал электрику прокладывать, пока по крыльям.
Сервы приладил
У меня работа с проводами всегда получается самой медленной. Припаять, обжать, термоусадку нагреть, прозвонить несколько раз… Вроде все просто, но не быстро. Сегодня две машинки и два разъема - 3 часа.
Для такого планера коробка первое дело, а я все откладывал.
Вот и решил начать. Поболтался по Леруа и решил коробку сделать из оконных откосов.
У вас и подсмотрел выбор материала 😃 есть два вопроса:
Чем клеили? я приклеил на жидкие прозрачные гвозди (какие-то)
Не могу решить где крышку делать. Для прочности надо как у вас в торце, а для удобства лучше сбоку. Например усилить длинный край двойной толщиной откоса, из армированного скача сделать петлю на всю длину.