А снаружи оборачиваю полиэтиленом и заматываю скотчем. Если полиэтилен лёг без складок, то потом даже шкурить не надо будет.
А почему не термоусадкой? При ее использовании складки практически исключены, да и смола лишняя выдавится
Смола может начать пузыриться и течет раньше, чем термоусадка обожмется.
Удобно в работе, но результат не стабилен…
Привет всем ! Поделюсь собственным опытом…в клубе много молодых пилотов и поломки не редкость…сначала мы прихватывали цианокрином , что бы выставить и зафиксировать , следом шкурили и оборачивали углетканью…но со временем ломается опять…потом мы подбирали куски от старых балок и делали бандаж изнутри , а потом снаружи…громозко и не совсем удобно…недавно у нас отремонтировали следующим образом: сначала намотали слой пищевой плёнки ниже поломки …потом несколько слоёв угля до полного высыхания и получаем точную копию конфигурации сечения фьюза…разрезаем по оси и снимаем с фьюза…расширяем разрез , подгоняя по внутренней поверхности (вставляется как пружинка и создаёт хороший прижим к внутреней поверхности)…шкурим внутри фьюза и собираем на смоле …можно подождать , до полной фиксации изнутри , а можно и сразу снаружи положить латку…
А почему не термоусадкой? При ее использовании складки практически исключены, да и смола лишняя выдавится
Можно термоусадкой, но не всегда есть под рукой нужного диаметра.
При помощи термоусадки из ровинга даже делают угольные прутки произвольной формы.
А вот лишнюю смолу надо убирать заранее. Я промакиваю салфеткой после пропитки, но можно и после наматывания/формовки промакнуть. Но выдавливать термоусадкой - это плохой тон. 😃
Однажды пришлось ремонтировать фюзеляж металки после неудачной встречи с планетой(зевок на посадке) 😦
Ну и для “истории” снял то,как решил исправить конкретный несчастный случай.Конечно кто то может и как то по своему,по иному подойти к решению похожей задачи.У меня было так.Использовал ЛАРИТ,спред(в два слоя),презерватив,скотч,модельный нож и кусочек пеноплекса.