Уважаемые планеристы помогите опознать планер.
Планер частично укоплектован. Нет штырей для ушек. Стоит мотор MBBS 4.6/840 установлены рулевые машинки в ушки и центроплан и протянуты провода. Проложены боудены в фюзеляже.
Размах планера 2.8 метра
Отдале мне его в сумке для транспортировки Владимир моделс.
Если нужны детальные фото скину.
Если поможете как и чем доукомплектовать планер буду благодарен
Так не хватает регуля спинера и машинок в хвост, по движку поищите какие лопатки и регуль, сервы в хвост стоят походу впереди, смотрите по месту ,какие влезут, от 9 гр и больше, вот со штырями смотрите какие были(сечение), коль круглые покупайте карбоновые стержни такого диаметра, если прямоугольные пилите сами исходя из размера подберете материал
Да вы правы машинки на хвост стоят под крылом хотя изначально кто вклеивал машинку в киль,но потом оттуда ее убрал. Машинки на хвост планирую ставить гиперионовские.
Вместе с планером отдали два складных винта 13/7 и 14/6.
По поводу регулятора пока вопрос не решён. Из имеющихся у меня в наличии склоняюсь к jeti spin 66 opto. Хотя и гиперионовский на 60 ампер есть.
Штыри должны быть квадратные. Сделаю два комплекта на 5 и на 7 градусов из переклею 2х мм фанеры.
Угольные штыри ломали люди, поэтому из фанеры слабоваты будут.
Штыри есть, но они были разной шириной.
Штыри квадрат 10 на 10 мм. С углом приблизительно 5-7 градусов.
Мне подсказали что это возможно очень старая supra в электро варианте и я так предполагаю что запасных частей к ней уже не найти.
Сейчас вес без аккумулятора и приёмника 1537 грамм.
С машинками на хвост я решил не мудрить пока и собирать так как есть,а потом по результатам полетов будет видно что да как.
Планер будет использоваться как простой паритель для души без всякого пилатожа.
Регулей что у вас в наличии за глаза, из фанеры штыри не надо, потому как половина слоев поперек будет тоесть прочности не даст, можно переклей- дюраль сосна